СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫКТЫВДИНСКИЙ"
РЕШЕНИЕ
от 25 марта 2010 г. № 35/3-15
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА РАЗМЕРА ПЛАТЫ
ПО ДОГОВОРАМ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ
КОНСТРУКЦИЙ НА НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫКТЫВДИНСКИЙ"
Принято
Советом муниципального образования
муниципального района "Сыктывдинский"
25 марта 2010 года
Руководствуясь частью 5.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", Совет муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" решил:
1. Утвердить Методику
расчета размера платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на недвижимом муниципальном имуществе муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" согласно приложению.
2. Плата по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на недвижимом муниципальном имуществе муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский", заключаемым администрацией муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" или уполномоченными ими организациями, поступает в бюджет муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский".
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, налогам и экономическому развитию (Кичигин В.А.) и отдел бухгалтерского учета и отчетности (Воробьева А.А.).
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава муниципального района -
Руководитель администрации района
А.РУДОЛЬФ
29 марта 2010 года
Приложение
к решению
Совета муниципального образования
муниципального района
"Сыктывдинский"
от 25 марта 2010 г. № 35/3-15
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА РАЗМЕРА ПЛАТЫ ПО ДОГОВОРАМ НА УСТАНОВКУ
И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА НЕДВИЖИМОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ ИМУЩЕСТВЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫКТЫВДИНСКИЙ"
1. РАСЧЕТ РАЗМЕРА ПЛАТЫ
1.1. Размер платы (П) за предоставление места под установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" (далее по тексту - муниципальный район "Сыктывдинский") рассчитывается по следующей формуле:
П = БС x S x К, где:
- БС - базовая ставка за пользование муниципальным имуществом;
- S - площадь информационного поля рекламной конструкции (кв.м);
- К - повышающий коэффициент.
1.2. Базовая ставка (БС) составляет 100,00 (сто) рублей за 1 кв.м площади информационного поля в год.
1.3. В зависимости от типов рекламной конструкции, которые указаны в пункте 3
приложения к решению Совета муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" от 26.02.2010 № 33/2-5 "Об утверждении формы проведения торгов и Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский", и от зоны престижности территории муниципального района "Сыктывдинский" (далее - Зоны) применяется повышающий коэффициент - К, числовые показатели которого приведены в таблице.
Таблица
+--+----------------------------------+-----------------------------------+
¦№ ¦ Типы рекламных конструкций ¦ Зоны престижности территорий ¦
¦ ¦ ¦ муниципального района ¦
¦ ¦ +-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+--+----------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦1 ¦3.1.1
, 3.1.3
, 3.1.4
, 3.1.8
, 3.1.9
,¦ 3,0 ¦ 2,5 ¦ 3,5 ¦ 2,0 ¦ 1,5 ¦ 1,0 ¦
¦ ¦3.1.12
, 3.2.8
, 3.2.9
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦2 ¦3.2.1
, 3.2.2
, 3.2.3
¦ 2,5 ¦ 2,0 ¦ 1 ¦ 1,5 ¦ 1,0 ¦ 0,5 ¦
+--+----------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦3 ¦3.1.5
, 3.1.6
, 3.2.5
¦ 5,0 ¦ 4,5 ¦ 5,5 ¦ 4,0 ¦ 3,5 ¦ 3,0 ¦
+--+----------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦4 ¦3.2.4
¦ 12 ¦ 10 ¦12,5 ¦ 8 ¦ 5 ¦ 4,5 ¦
+--+----------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦5 ¦3.1.7
, 3.2.7
¦ 16 ¦ 15 ¦ 1 ¦ 13 ¦ 11 ¦ 10 ¦
+--+----------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦6 ¦3.1.2
, 3.2.6
¦ 4 ¦ 3 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 1 ¦ 1 ¦
+--+----------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
1.4. В случае если рекламная конструкция состоит из нескольких типов рекламных конструкций (щитовая, с автоматической сменой изображения, электронное табло и т.д.), то она является конструкцией комбинированного типа, и расчет оплаты производится по каждому типу рекламной конструкции отдельно.
2. ЗОНИРОВАНИЕ
2.1. Территория муниципального района "Сыктывдинский" делится на шесть Зон:
2.1.1. Первая (1) Зона:
ул. Д.Каликовой с. Выльгорт, ул. Северная Птицефабрики, 2-й квартал с. Зеленец;
2.1.2. Вторая (2) Зона:
Территории с. Выльгорт, Птицефабрики, с. Зеленец, не вошедшие в 1 Зону;
2.1.3. Третья (3) Зона:
с. Пажга.
2.1.4. Четвертая (4) Зона:
Территория в районах дорог федеральной трассы в направлении с. Часово, с. Пажга;
2.1.5. Пятая (5) Зона:
пст. Яснэг, с. Ыб, пст. Мандач, с. Слудка, с. Палевицы, с. Часово, с. Озел, с. Шошка, с. Лэзым, пст. Нювчим.
2.1.6. Шестая (6) Зона:
Территория муниципального района "Сыктывдинский", не вошедшая в вышеперечисленные Зоны и дворовые территории.