АДМИНИСТРАЦИЯ ШЕКСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 октября 2009 г. № 2071
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
В АДМИНИСТРАЦИИ ШЕКСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
(в ред. постановления
Администрации Шекснинского муниципального района
от 12.01.2010 № 23)
В целях реализации Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", обеспечения прозрачности процесса рассмотрения обращений граждан в органах местного самоуправления Шекснинского муниципального района, руководствуясь ст. ст. 17
, 29
Устава Шекснинского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
исполнения муниципальной функции "Рассмотрение обращений граждан в администрации Шекснинского муниципального района" (прилагается).
2. Первому заместителю главы администрации, заместителям главы администрации района, руководителям структурных подразделений администрации района обеспечить соблюдение требований, предусмотренных Административным регламентом
исполнения муниципальной функции "Рассмотрение обращений граждан в администрации Шекснинского муниципального района".
3. Заведующему отделом организационной и кадровой работы ознакомить должностных лиц и муниципальных служащих администрации с данным постановлением под роспись.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Звезда".
Глава Шекснинского муниципального района
В.Е.ПОЛУНИН
Утвержден
Постановлением
Администрации Шекснинского
муниципального района
от 21 октября 2009 г. № 2071
(приложение)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ШЕКСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
(в ред. постановления
Администрации Шекснинского муниципального района
от 12.01.2010 № 23)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции "Рассмотрение обращений граждан в администрации Шекснинского муниципального района" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества работы с обращениями граждан и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Шекснинского муниципального района (далее - Администрация района), должностных лиц Администрации района, муниципальных служащих структурных подразделений Администрации района (должностные лица и муниципальные служащие - далее должностные лица), а также порядок их взаимодействия с органами государственной власти Российской Федерации, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами власти Вологодской области, органами местного самоуправления муниципального района, другими организациями при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан.
Настоящий Административный регламент распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, подлежащих рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.
Настоящий Административный регламент распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
1.2. Обеспечение рассмотрения обращений граждан (далее - исполнение обращений граждан) осуществляется Главой Шекснинского муниципального района, первым заместителем главы администрации и заместителями главы администрации, а также по поручению Главы района руководителями структурных подразделений Администрации района.
1.3. Прием обращений граждан, направленных Главе Шекснинского муниципального района, в Администрацию района, первому заместителю главы администрации и заместителям главы администрации Шекснинского муниципального района, - специалистами приемных, в случае отсутствия последних - специально уполномоченными лицами.
1.4. Исполнение обращений граждан по вопросам, отнесенным к компетенции администрации Шекснинского муниципального района, осуществляется в соответствии с:
]]>¦ +-----------------------------------------------------------+----------+
¦ ¦в том числе: ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------------------+----------+
¦ ¦- с выездом на место ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------------------+----------+
¦ ¦- с контролем ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------------+----------+
¦5. ¦Результаты рассмотрения: ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------------------+----------+
¦ ¦- принято положительное решение ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------------------+----------+
¦ ¦- разъяснено ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------------------+----------+
¦ ¦- отказано ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------------+----------+
¦6. ¦Сроки исполнения: ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------------------+----------+
¦ ¦- в срок ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------------------+----------+
¦ ¦- с нарушением срока ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------------------+----------+
¦ ¦- с продлением срока ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------------------+----------+
¦ ¦- исполненных по дополнительному контролю ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------------------+----------+
¦ ¦- исполненных по долгосрочному контролю ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------------+----------+
¦7. ¦Сколько выявлено случаев волокиты либо нарушений прав и ¦ ¦
¦ ¦законных интересов заявителей ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------------------+----------+
¦ ¦Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан,¦ ¦
¦ ¦понесли наказание ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------------+----------+
¦8. ¦Принято посетителей руководством во время личного приема ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------------------+----------+
¦ ¦Результаты рассмотрения: ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------------------+----------+
¦ ¦- положительно ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------------------+----------+
¦ ¦- разъяснено ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------------------+----------+
¦ ¦- отказано ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------------+----------+
Начальник отдела (должностное лицо) Подпись расшифровка
Исп.
Тел.