Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
МЕЖДУРЕЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 9 апреля 2010 г. № 21

О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ
ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ДОЛЖНОСТЕЙ И ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, ЛИЦАМИ,
ЗАМЕЩАЮЩИМИ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ, МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
СЛУЖАЩИМИ, И СОБЛЮДЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", пунктом 6 Указа Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 года № 1065 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению" Представительное Собрание района решило:
1. Утвердить прилагаемое Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей, предусмотренных Уставом Междуреченского муниципального района, и должностей муниципальной службы, лицами, замещающими муниципальные должности, предусмотренные Уставом района, и должности муниципальной службы, и соблюдения муниципальными служащими органов местного самоуправления района требований к служебному поведению.
2. Настоящее решение подлежит опубликованию в районной газете "Междуречье".

Глава района
А.С.ШАДРИН





Утверждено
Решением
Представительного Собрания
Междуреченского муниципального района
от 9 апреля 2010 г. № 21

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ,
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ УСТАВОМ
МЕЖДУРЕЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, И ДОЛЖНОСТЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, ЛИЦАМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ
ДОЛЖНОСТИ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ УСТАВОМ РАЙОНА, И ДОЛЖНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, И СОБЛЮДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ РАЙОНА ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ (ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ)

1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки:
а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с решением Представительного Собрания района от 28 декабря 2009 года № 64 "О перечне должностей" (далее - Перечень должностей):
гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей, предусмотренных Уставом района, и должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления района, (далее - граждане) на отчетную дату;
лицами, замещающими муниципальные должности, предусмотренные Уставом района, и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления района, (далее - служащие) по состоянию на конец отчетного периода;
б) достоверности и полноты иных сведений, представляемых гражданами:
при поступлении на муниципальную службу;
претендующими на замещение муниципальных должностей, предусмотренных Уставом района (далее - муниципальные должности);
в) соблюдения служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами, муниципальными правовыми актами (далее - требования к служебному поведению).
2. Проверка, предусмотренная подпунктами "б" и "в" пункта 1 настоящего Положения, осуществляется в отношении граждан, претендующих на замещение любой должности муниципальной службы, и муниципальных служащих, замещающих любую должность муниципальной службы.

]]>
3. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальным служащим, замещающим должность, не предусмотренную Перечнем должностей, и претендующим на замещение муниципальной должности или должности муниципальной службы, предусмотренной этим Перечнем должностей, осуществляется в порядке, установленном для граждан, указанных в подпункте "а" пункта 1 настоящего Положения.
4. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения, осуществляется по решению Главы района, руководителя соответствующего органа местного самоуправления района (далее - ОМС района).
Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина или служащего и оформляется в письменной форме.
4.1. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых Главой района, проводится по решению Представительного Собрания района. Указанная проверка осуществляется постоянной комиссией Представительного Собрания района по социальным вопросам, законности и правам человека.
Результаты проверки доводятся до сведения Представительного Собрания района и реализуются в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
5. По решению ОМС района осуществляется проверка:
а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей и должностей муниципальной службы, включенных в Перечень должностей, а также иных сведений, представляемых указанными гражданами;
б) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых служащими, замещающими муниципальные должности и должности муниципальной службы, включенные в Перечень должностей, за исключением сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых Главой района;
в) соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению.
6. Основанием для проверки является письменно оформленная информация:
а) о представлении гражданином или служащим недостоверных или неполных сведений, представляемых им в соответствии с подпунктами "а" и "б" пункта 1 настоящего Положения;
б) о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению.
7. Информация, предусмотренная пунктом 6 настоящего Положения, может быть представлена:
а) правоохранительными и налоговыми органами;
б) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
в) Общественной палатой Российской Федерации и Общественной палатой Вологодской области.
8. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
9. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 календарных дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 календарных дней лицом, принявшим решение о ее проведении.
10. ОМС района осуществляют проверку:
а) самостоятельно;
б) путем направления запроса в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 7 ФЗ от 12 августа 1995 года № 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности" в порядке, установленном действующим законодательством.
11. При осуществлении проверки, предусмотренной пунктом "а" пункта 10 настоящего Положения, ОМС района вправе:
а) проводить беседу с гражданином или служащим;
б) изучать представленные гражданином или служащим дополнительные материалы;
в) получать от гражданина или служащего пояснения по представленным им материалам;
г) направлять за подписью руководителя ОМС района в установленном порядке запрос в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте иных сведений, представленных гражданином; о соблюдении служащим требований к служебному поведению;
д) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия.
12. В запросе, предусмотренном подпунктом "г" пункта 11 настоящего Положения, указываются:
а) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;
б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) гражданина или служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего иные сведения, полнота и достоверность которых проверяются, служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению;
г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
д) срок представления запрашиваемых сведений;
е) фамилия, инициалы и номер телефона лица, направившего запрос;
ж) другие необходимые сведения.
13. В запросе о проведении оперативно-розыскных мероприятий помимо сведений, перечисленных в пункте 12 настоящего Положения, указываются сведения, послужившие основанием для проверки, государственные органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились, дается ссылка на пункт 7 части 2 статьи 7 и часть 9 статьи 8 Федерального закона от 12 августа 1995 года № 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности".
14. Запросы о проведении оперативно-розыскных мероприятий направляются руководителем ОМС района.
15. ОМС района обеспечивают:
а) уведомление в письменной форме служащего о начале в отношении его проверки и разъяснение ему содержания подпункта "б" настоящего пункта - в течение двух рабочих дней со дня принятия соответствующего решения;
б) проведение в случае обращения служащего беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представленные им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке, - в течение 7 рабочих дней со дня обращения служащего, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный со служащим.
16. По окончании проверки служащего обязаны ознакомить с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
17. Служащий вправе:
а) давать пояснения в письменной форме в ходе проверки; по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 15 настоящего Положения, - по результатам проверки;
б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
в) обращаться в соответствующий ОМС района с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 15 настоящего Положения.
18. Пояснения, указанные в пункте 17 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.
19. На период проверки служащий может быть отстранен от замещаемой должности на срок, не превышающий 60 календарных дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 календарных дней лицом, принявшим решение о проведении проверки.
На период отстранения служащего от замещаемой должности денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.
20. Сведения о результатах проверки с одновременным уведомлением лица, в отношении которого проводилась проверка, представляются ОМС района правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, Общественной палате Российской Федерации и Общественной палате Вологодской области, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.
21. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
22. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о несоблюдении муниципальным служащим требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов либо требований к служебному поведению, материалы проверки представляются в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов соответствующего ОМС района.
23. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, поступивших в ходе проверки, приобщаются к личным делам служащих.
24. Материалы проверки хранятся в ОМС района в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru