Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Чукотский АО


26 октября 2009 годаN 150-ОЗ



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЧУКОТСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

ЗАКОН

"ОБ ОКРУЖНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2010 ГОД"

Принят
Думой Чукотского
автономного округа
21 октября 2009 года

(в ред. Закона Чукотского автономного округа
от 17.12.2009 № 167-ОЗ)

Статья 1. Основные характеристики окружного бюджета

Утвердить основные характеристики окружного бюджета на 2010 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов окружного бюджета в сумме 10583680,7 тыс. рублей;
(в ред. Закона Чукотского автономного округа от 17.12.2009 № 167-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) общий объем расходов окружного бюджета в сумме 13595078,1 тыс. рублей;
(в ред. Закона Чукотского автономного округа от 17.12.2009 № 167-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3) верхний предел государственного внутреннего долга Чукотского автономного округа на 1 января 2011 года в сумме 1986109,3 тыс. рублей;
(в ред. Закона Чукотского автономного округа от 17.12.2009 № 167-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4) дефицит окружного бюджета в сумме 3011397,4 тыс. рублей.
(в ред. Закона Чукотского автономного округа от 17.12.2009 № 167-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 2. Нормативы распределения доходов между окружным бюджетом и местными бюджетами

1. Отчисления в окружной бюджет от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, осуществляются по нормативам, установленным статьей 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации, за исключением нормативов отчислений в местные бюджеты, установленных Законом Чукотского автономного округа от 25 ноября 2005 года № 86-ОЗ "О единых нормативах отчислений в бюджеты муниципальных районов Чукотского автономного округа от отдельных федеральных налогов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах в окружной бюджет" с учетом абзаца четвертого пункта 1 статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов между окружным бюджетом и местными бюджетами Чукотского автономного округа на 2010 год согласно приложению 1 к настоящему Закону.

Статья 3. Главные администраторы доходов окружного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита окружного бюджета

1. Утвердить:
1) перечень главных администраторов доходов окружного бюджета согласно приложению 2 к настоящему Закону;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита окружного бюджета согласно приложению 3 к настоящему Закону;
3) перечень администраторов доходов окружного бюджета - органов государственной власти Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации согласно приложению 4 к настоящему Закону;
4) перечень администраторов доходов федерального бюджета - органов государственной власти Чукотского автономного округа в соответствии с законодательством Российской Федерации согласно приложению 5 к настоящему Закону.
2. В случае изменения в 2010 году состава и (или) функций главных администраторов доходов окружного бюджета или главных администраторов источников финансирования дефицита окружного бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения, структуры кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации и классификации источников финансирования дефицитов бюджетов внесение соответствующих изменений в перечень главных администраторов доходов окружного бюджета и в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита окружного бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации или классификации источников финансирования дефицитов бюджетов осуществляется нормативным правовым актом Правительства Чукотского автономного округа.

]]>
2.4. Обязательным условием предоставления бюджетного кредита является проведение предварительной проверки Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа финансового состояния организации - получателя средств, его гаранта или поручителя.
2.5. Бюджетные кредиты предоставляются в соответствии с договорами, заключенными Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа с организациями - получателями бюджетных кредитов.
2.6. Предметом договора является порядок и условия предоставления бюджетного кредита на закупку и доставку топлива в Чукотский автономный округ. Договором о порядке и условиях предоставления кредита утверждается график распределения средств бюджетного кредита, который составляется с учетом возможностей окружного бюджета и может корректироваться в течение года по согласованию сторон. Кредит предоставляется траншами в течение года. Для предоставления очередного транша на основании распоряжения Правительства Чукотского автономного округа стороны заключают дополнительное соглашение, которое является неотъемлемой частью договора.
2.7. Бюджетные кредиты предоставляются организациям, осуществляющим деятельность на территории Чукотского автономного округа, на срок не более чем двенадцать месяцев.
В отдельных случаях срок возврата бюджетного кредита может быть продлен по решению Правительства Чукотского автономного округа, принимаемого по согласованию с Думой Чукотского автономного округа, на срок свыше двенадцати месяцев, но не более чем на три года.
2.8. Конкретные условия и сроки предоставления и возврата бюджетных кредитов, уплаты процентов за их использование определяются договором и дополнительными соглашениями к нему в соответствии с настоящим Законом.
2.9. Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа перечисляет средства бюджетных кредитов организациям на расчетные счета в коммерческих банках, открываемые ими специально для осуществления операций с бюджетными средствами.
2.10. Бюджетные кредиты предоставляются только при условии предоставления обеспечения исполнения обязательств по их возврату.
Способами обеспечения исполнения обязательств получателями могут быть:
1) залог имущества;
2) государственные или муниципальные гарантии;
3) банковские гарантии;
4) поручительство.
Размер предоставляемого обеспечения должен быть не менее 100 процентов предоставляемых средств бюджетного кредита.
Указанные способы обеспечения обязательств могут использоваться как порознь, так и в сочетании. Сумма заложенного имущества и сумма банковской и иной гарантии, поручительства должны обеспечивать требование в полном объеме, включая проценты и возмещение расходов на содержание имущества и его реализацию.
Не допускается принятие в качестве обеспечения исполнения обязательств получателя бюджетного кредита поручительств и гарантий юридических лиц, имеющих просроченную задолженность по обязательным платежам или по денежным обязательствам перед окружным бюджетом, а также поручительств и гарантий юридических лиц, величина чистых активов которых меньше величины, равной трехкратной сумме предоставляемых бюджетных кредитов.
При неспособности обеспечить исполнение обязательств бюджетные кредиты не предоставляются.
2.11. До полного исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа ведет учет основных и обеспечительных обязательств, а также в соответствии с условиями заключенных договоров осуществляет проверку финансового состояния организаций, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения.
При выявлении недостаточности имеющегося обеспечения исполнения обязательств или существенного ухудшения финансового состояния гаранта или поручителя обеспечение исполнения обязательств организации подлежит полной или частичной замене в целях приведения его в соответствие установленным требованиям. При неспособности организации представить иное или дополнительное обеспечение своих обязательств, а также в случае нецелевого использования бюджетных кредитов они подлежат досрочному возврату.

3. ПОРЯДОК ВОЗВРАТА БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ

3.1. Возврат бюджетных кредитов производится организациями в порядке, определяемом в договорах и дополнительных соглашениях, заключенных Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа и организациями.
3.2. Проценты за пользование бюджетным кредитом начисляются ежемесячно, начиная с даты поступления средств бюджетного кредита на расчетные счета организаций в коммерческих банках, открываемые ими специально для осуществления операций с бюджетными средствами, исходя из суммы фактической задолженности по средствам бюджетного кредита, до полного погашения основного долга.
3.3. При расчете процентов за пользование средствами бюджетного кредита количество дней пользования принимается равным фактическому количеству дней в месяце и в году.
Уплата процентов организациями осуществляется ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, начиная с четвертого месяца пользования средствами, при этом сумма процентов, начисленная за первые три месяца, уплачивается далее равными долями либо может быть внесена в общей сумме. В отдельных случаях может быть предусмотрен иной порядок уплаты процентов, установленный пунктом 3.4 настоящего Порядка.
3.4. Погашение задолженности организаций по бюджетным кредитам также может производиться передачей имущества, принадлежащего организации на праве собственности, в государственную собственность Чукотского автономного округа или путем проведения зачета погашения взаимной задолженности в порядке, установленном Правительством Чукотского автономного округа.
3.5. Днем погашения задолженности по возврату средств бюджетных кредитов и уплаты процентов считается:
1) дата зачисления средств на лицевой счет по учету средств окружного бюджета Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа;
2) дата подписания акта приема-передачи имущества в государственную собственность Чукотского автономного округа;
3) дата извещения о проведении зачета погашения взаимной задолженности.
3.6. Организации в сроки, предусмотренные договором о порядке и условиях предоставления бюджетных кредитов и (или) дополнительным соглашением о предоставлении бюджетного кредита, направляют в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа копии выписок с их расчетных счетов в целях осуществления контроля за правильностью начисления и уплаты процентов за пользование бюджетными кредитами и ведения учета по их использованию.
В случае непредставления организациями в установленные сроки копий выписок, Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа вправе производить начисление процентов за пользование бюджетными кредитами, начиная с даты списания денежных средств с лицевого счета по учету средств окружного бюджета Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в Управлении Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу.
3.7. Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа, Счетная палата Чукотского автономного округа вправе запрашивать от организаций необходимую информацию по вопросам использования и возврата бюджетных кредитов.
3.8. Задолженность организации по бюджетным кредитам может быть списана в случае ликвидации вследствие признания организации несостоятельной (банкротом) по решению суда.
3.9. В отдельных случаях возможно списание задолженности по начисленным суммам пеней и штрафов при условии полного погашения основного долга и начисленных процентов за использование средств бюджетных кредитов. Решение о списании указанной задолженности оформляется распоряжением Правительства Чукотского автономного округа.

4. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ

4.1. Контроль за целевым использованием бюджетных кредитов осуществляет Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа и другие уполномоченные органы в соответствии с действующим законодательством.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНИЗАЦИЙ ЗА НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ВОЗВРАТА БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ

5.1. За ненадлежащее исполнение взятых на себя обязательств организации несут ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, настоящим порядком и условиями договоров о предоставлении бюджетных кредитов.
5.2. Уплата штрафа и пени не освобождает получателей бюджетных кредитов от выполнения обязательств, принятых по договорам о предоставлении бюджетных кредитов, в полном объеме.
5.3. В случае невозможности получения организациями топлива полностью или частично из-за обстоятельств, не зависящих от них, они должны незамедлительно принять все меры к возврату средств бюджетных кредитов.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru