Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край


СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 27 января 2009 г. № 2

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В СОВЕТСКО-ГАВАНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

(в ред. решения Собрания депутатов Советско-Гаванского
муниципального района от 19.03.2010 № 132)

В соответствии со статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 15.08.1996 № 115-ФЗ (ред. от 18.12.2006) "О бюджетной классификации Российской Федерации", в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании "Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края", установления основ формирования доходов, осуществления расходов местного бюджета, муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом Советско-Гаванского муниципального района Собрание депутатов муниципального района решило:
1. Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном процессе в Советско-Гаванском муниципальном районе.
2. Отменить решение Собрания депутатов муниципального района от 23.10.2007 № 89 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края".
3. Решение вступает в силу с 1 января 2009 года и подлежит опубликованию.

Глава муниципального района
С.Л.Луговской





УТВЕРЖДЕНО
Решением
Собрания депутатов
Советско-Гаванского
муниципального района
от 27 января 2009 г. № 2

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В СОВЕТСКО-ГАВАНСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

(в ред. решения Собрания депутатов Советско-Гаванского
муниципального района от 19.03.2010 № 132)

1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением
Настоящее Положение регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между участниками бюджетного процесса по составлению, рассмотрению, утверждению, исполнению бюджета Советско-Гаванского муниципального района (далее - районный бюджет), контролю за его исполнением, рассмотрению и утверждению годового отчета об исполнении районного бюджета.

2. Составление проекта районного бюджета
2.1. Районный бюджет составляется сроком на один год (на очередной финансовый год) и утверждается в форме решения представительного органа (далее - решение о районном бюджете на очередной финансовый год).
2.2. Составление проекта районного бюджета - исключительная прерогатива Администрации Советско-Гаванского муниципального района (далее - Администрация муниципального района).
2.3. Непосредственное составление проекта районного бюджета осуществляет финансовое управление администрации Советско-Гаванского муниципального района (далее - финансовое управление).
2.4. Составление проекта районного бюджета осуществляется на основании следующих документов:
1) прогноза социально-экономического развития района;
2) основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год;
3) среднесрочного финансового плана;

]]>
17.1. Исполнение районного бюджета обеспечивается Администрацией муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
17.2. Организация исполнения районного бюджета осуществляется финансовым управлением в установленном им порядке в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

18. Направление отчета об исполнении районного бюджета за первый квартал, первое полугодие и девять месяцев текущего финансового года в Собрание депутатов муниципального района
Администрация муниципального района направляет в Собрание депутатов муниципального района отчет об исполнении районного бюджета за первый квартал, первое полугодие и девять месяцев текущего финансового года не позднее 10 дней со дня его утверждения.

19. Внешняя проверка годового отчета об исполнении районного бюджета
19.1. Годовой отчет об исполнении районного бюджета до его рассмотрения в Собрании депутатов муниципального района подлежит внешней проверке комиссией по бюджету.
19.2. Годовой отчет об исполнении районного бюджета, включая годовую бюджетную отчетность главных администраторов доходов районного бюджета, главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета, направляется Администрацией муниципального района в Собрание депутатов муниципального района не позднее 1 апреля текущего финансового года для подготовки заключения на него комиссией по бюджету.
19.3. На основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов доходов районного бюджета, главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета комиссия по бюджету готовит заключение на годовой отчет об исполнении районного бюджета и не позднее 20 апреля текущего финансового года представляет его в Собрание депутатов муниципального района с одновременным направлением заключения в Администрацию муниципального района.

20. Представление в Собрание депутатов муниципального района годового отчета об исполнении районного бюджета
20.1. Глава муниципального района вносит на рассмотрение Собрания депутатов муниципального района годовой отчет об исполнении районного бюджета не позднее 1 мая текущего финансового года.
20.2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении районного бюджета представляются следующие документы и материалы:
1) проект решения об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год;
2) баланс исполнения районного бюджета;
3) отчет о финансовых результатах деятельности;
4) отчет о движении денежных средств;
5) пояснительная записка, содержащая информацию о причинах отклонения фактического исполнения доходов и расходов районного бюджета от утвержденных законом на отчетный финансовый год бюджетных назначений;
6) отчеты об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации муниципального района;
7) сведения о предоставлении из районного бюджета и погашении бюджетных кредитов, о задолженности по бюджетным кредитам на начало и конец отчетного финансового года по получателям;
8) сведения о структуре муниципального внутреннего долга района с указанием объема обязательств по каждому виду заимствований на начало и конец отчетного финансового года;
9) отчеты об исполнении бюджетных ассигнований, распределение которых утверждается приложениями к решению о районном бюджете, за отчетный финансовый год;
10) бюджетная отчетность об исполнении консолидированного бюджета района за отчетный финансовый год.
20.3. Проект решения об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год и пояснительная записка к нему направляются в Собрание депутатов муниципального района на бумажном и электронном носителях.

21. Публичные слушания по проекту решения об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год
Публичные слушания по проекту решения об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год проводятся в порядке, установленном Главой муниципального района.

22. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении районного бюджета
22.1. Собрание депутатов муниципального района рассматривает проект решения об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год в течение 10 дней со дня его внесения Главой муниципального района.
22.2. При рассмотрении годового отчета об исполнении районного бюджета Собрание депутатов муниципального района заслушивает доклад финансового управления об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год, содоклад председателя комиссии по бюджету.
22.3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении районного бюджета Собрание депутатов муниципального района принимает решение об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год.
22.4. Решение об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год считается принятым, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов Собрания депутатов муниципального района.

23. Решение об исполнении районного бюджета
23.1. Решением об исполнении районного бюджета утверждается отчет об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) районного бюджета.
23.2. Отдельными приложениями к решению об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются:
1) доходы районного бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
2) доходы районного бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
3) расходы районного бюджета по ведомственной структуре расходов районного бюджета;
4) расходы районного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
5) источники финансирования дефицита районного бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
6) источники финансирования дефицита районного бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.

Глава муниципального района
С.Л.Луговской



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru