ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 октября 2005 г. № 160
ОБ УЛЬЯНОВСКОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЕ ЕДИНОЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
(в ред. Постановлений Правительства Ульяновской области
от 04.12.2006 № 338
, от 19.06.2007 № 207
,
от 28.01.2008 № 26-П
, от 13.07.2009 № 275-П
,
от 15.04.2010 № 126-П
)
В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и от 27.05.2005 № 335 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. № 794" Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Положение об Ульяновской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (приложение № 1).
(в ред. Постановления Правительства Ульяновской области от 04.12.2006 № 338
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1.2. Перечень сил и средств Ульяновской территориальной подсистемы и перечень сил и средств функциональных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, участвующих в ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках своих полномочий на территории Ульяновской области (приложение № 2)
.
(п.п. 1.2 в ред. Постановления
Правительства Ульяновской области от 13.07.2009 № 275-П)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1.3. Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Ульяновской области (приложение № 3).
2. Признать утратившим силу постановление
Главы администрации области от 02.08.2004 № 86 "Об областной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Председатель
Правительства Ульяновской области
А.А.МАЙЕР
Приложение № 1
к постановлению
Правительства Ульяновской области
от 12 октября 2005 г. № 160
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УЛЬЯНОВСКОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЕ ЕДИНОЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И
ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
(в ред. Постановлений Правительства Ульяновской области
от 04.12.2006 № 338
, от 28.01.2008 № 26-П
,
от 13.07.2009 № 275-П
)
]]>Приложение № 3
к постановлению
Правительства Ульяновской области
от 12 октября 2005 г. № 160
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ПРАВИТЕЛЬСТВА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановлений Правительства Ульяновской области
от 04.12.2006 № 338
, от 19.06.2007 № 207
,
от 15.04.2010 № 126-П
)
1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Ульяновской области (далее - Комиссия) является координационным органом, образованным для обеспечения согласованности действий органов исполнительной власти, государственных и иных организаций в целях реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) и обеспечения пожарной безопасности на территории области.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ульяновской области, а также настоящим Положением.
Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, а также с заинтересованными организациями и общественными объединениями.
3. Основными задачами Комиссии являются:
а) разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
б) координация деятельности органов управления и сил областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
в) обеспечение согласованности действий исполнительных органов государственной власти Ульяновской области при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций.
4. Комиссия в целях выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
а) рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций, и вносит в установленном порядке в Правительство Ульяновской области соответствующие предложения;
б) разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов Ульяновской области, иных нормативных документов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
в) рассматривает прогнозы чрезвычайных ситуаций на территории Ульяновской области, организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности;
г) участвует в разработке областных целевых и научно-технических программ в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и готовит предложения по их реализации;
д) разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования областной подсистемы РСЧС;
е) организует разработку и осуществление мер по проведению согласованной научно-технической политики в области развития сил и средств областной подсистемы РСЧС;
ж) разрабатывает предложения по ликвидации чрезвычайных ситуаций территориального уровня, восстановлению и строительству жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций, а также проведению операций гуманитарного реагирования;
з) организует работу по подготовке предложений и аналитических материалов для Правительства Ульяновской области, а также рекомендаций для исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и органов местного самоуправления области по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и рассматривает проекты ежегодных докладов о состоянии защиты населения и территории Ульяновской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера для внесения этих проектов в установленном порядке в Правительство Ульяновской области.
5. Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:
а) запрашивать у федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ульяновской области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений необходимые материалы и информацию;
б) заслушивать на своих заседаниях представителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ульяновской области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений;
в) привлекать для участия в своей работе представителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ульяновской области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений по согласованию с этими органами;
г) создавать рабочие группы, в том числе постоянно действующие, из числа членов Комиссии, ученых, специалистов федеральных органов исполнительной власти и представителей заинтересованных организаций по направлениям деятельности Комиссии, определять полномочия и порядок работы этих групп;
д) вносить в установленном порядке в Правительство Ульяновской области предложения по вопросам, требующим решения Председателя Правительства Ульяновской области.
6. Состав Комиссии утверждается Правительством Ульяновской области. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, первые заместители председателя Комиссии, заместители председателя Комиссии, ответственный секретарь и члены Комиссии. Председателем Комиссии является Губернатор - Председатель Правительства Ульяновской области, который руководит деятельностью Комиссии и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач.
Полномочия членов Комиссии, организация работы Комиссии определяются регламентом Комиссии, утверждаемым Губернатором - Председателем Правительства Ульяновской области.
(в ред. Постановления
Правительства Ульяновской области от 15.04.2010 № 126-П)
(см. текст в предыдущей редакции
)
7. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, принимаемым на заседании Комиссии и утверждаемым ее председателем.
Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Заседания Комиссии проводит ее председатель или по его поручению один из его заместителей.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.
Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется исполнительными органами государственной власти области, к сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания. Материалы представляются в Комиссию не позднее чем за десять дней до даты проведения заседания.
8. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
Решения Комиссии оформляются в виде протокола, который подписывается председателем Комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании, а при необходимости - в виде проектов, распоряжений и постановлений Губернатора или Председателя Правительства Ульяновской области.