ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июля 2008 г. № 331-П
ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО
ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ
ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ, ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ
ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ
МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред Постановлений Правительства Ульяновской области
от 02.07.2009 № 258-П
, от 07.04.2010 № 118-П
)
В целях компенсации вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Ульяновской области, в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение
об определении размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Ульяновской области.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ульяновской области - Министра промышленности и транспорта Зиннурова В.Х.
(в ред. Постановления
Правительства Ульяновской области 07.04.2010 № 118-П)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Губернатор - Председатель
Правительства
Ульяновской области
С.И.МОРОЗОВ
Утверждено
постановлением
Правительства
Ульяновской области
от 25 июля 2008 г. № 331-П
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО
ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ
ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ, ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО
АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО
ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ УЛЬЯНОВСКОЙ
ОБЛАСТИ
(в ред Постановления
Правительства Ульяновской области
от 07.04.2010 № 118-П)
1. Утратил силу. - Постановление
Правительства Ульяновской области от 07.04.2010 № 118-П.
(см. текст в предыдущей редакции
)
]]>├────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤
│Свыше 30 до 35 │ 1730 │
├────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤
│Свыше 35 до 40 │ 2155 │
├────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤
│Свыше 40 до 45 │ 2670 │
├────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤
│Свыше 45 до 50 │ 3255 │
├────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤
│Свыше 50 │ По отдельному расчету <*>
│
└────────────────────────────────────┴────────────────────────────────────┘
--------------------------------
<*> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значений предельно допустимой массы транспортного средства.
Таблица 2
Размер вреда при превышении значений предельно
допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного
средства
┌───────────────────────┬───────────────────────┬─────────────────────────┐
│ Превышение предельно │ Размер вреда │ Размер вреда в период │
│ допустимых осевых │ (рублей на 100 км) │ временных ограничений │
│ нагрузок на ось │ │ в связи с │
│транспортного средства │ │ неблагоприятными │
│ (процентов) │ │ природно-климатическими │
│ │ │ условиями │
│ │ │ (рублей на 100 км) │
├───────────────────────┼───────────────────────┼─────────────────────────┤
│До 10 │ 925 │ 5260 │
├───────────────────────┼───────────────────────┼─────────────────────────┤
│Свыше 10 до 20 │ 1120 │ 7710 │
├───────────────────────┼───────────────────────┼─────────────────────────┤
│Свыше 20 до 30 │ 2000 │ 10960 │
├───────────────────────┼───────────────────────┼─────────────────────────┤
│Свыше 30 до 40 │ 3125 │ 15190 │
├───────────────────────┼───────────────────────┼─────────────────────────┤
│Свыше 40 до 50 │ 4105 │ 21260 │
├───────────────────────┼───────────────────────┼─────────────────────────┤
│Свыше 50 до 60 │ 5215 │ 27330 │
├───────────────────────┼───────────────────────┴─────────────────────────┤
│Свыше 60 │ По отдельному расчету <*>
│
└───────────────────────┴─────────────────────────────────────────────────┘
--------------------------------
<*> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства.