АДМИНИСТРАЦИЯ НАДЕЖДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2009 г. № 1135
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ СТАЦИОНАРНОЙ
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ (В ДНЕВНЫХ СТАЦИОНАРАХ) МУНИЦИПАЛЬНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "НАДЕЖДИНСКАЯ
ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
Надеждинского муниципального района, в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р "О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах", распоряжением Администрации Приморского края от 17.02.2009 № 70-ра "О Плане мероприятий по проведению административной реформы в Приморском крае в 2009 г.", в целях повышения эффективности расходования бюджетных средств, открытости и общедоступности информации по предоставлению муниципальных услуг населению Надеждинского муниципального района администрация Надеждинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент
оказания муниципальной услуги "Оказание стационарной медицинской помощи (в дневных стационарах) муниципальным учреждением здравоохранения "Надеждинская центральная районная больница" (прилагается).
2. Общему отделу администрации Надеждинского муниципального района (Л.С. Бирюкова) опубликовать настоящее постановление в районной газете "Трудовая слава".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2010 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Надеждинского муниципального района Аркадьеву Ж.М.
Глава администрации Надеждинского
муниципального района
Г.И.ВЕДЕРНИКОВ
Приложение № 1
к постановлению
администрации
Надеждинского
муниципального района
от 31.12.2009 № 1135
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ
СТАЦИОНАРНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ (В ДНЕВНЫХ
СТАЦИОНАРАХ) МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "НАДЕЖДИНСКАЯ
ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ
БОЛЬНИЦА"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги "Оказание стационарной медицинской помощи (в дневных стационарах) муниципальным учреждением здравоохранения "Надеждинская центральная районная больница" (далее по тексту - Регламент) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Законом Российской Федерации от 28.06.1991 № 1499-1 "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации", Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993 № 5487-1, постановлением Правительства Российской Федерации от 02.10.2009 № 811 "О Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2010 год", постановлением
Администрации Приморского края от 21.05.2009 № 141-па "О программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Приморского края, бесплатной медицинской помощи на 2009 год", приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, решением Думы Надеждинского муниципального района от 24.02.2009 № 118 "О Положении "О порядке организации на территории Надеждинского муниципального района первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности и во время родов и после родов" и определяет требования к муниципальному учреждению здравоохранения "Надеждинская центральная районная больница" по оказанию бесплатной стационарной медицинской помощи (в дневных стационарах) гражданам, проживающим и находящимся на территории Надеждинского муниципального района (далее по тексту - гражданам).
1.2. Настоящий Регламент должен быть соблюден при оказании стационарной медицинской помощи (в дневных стационарах) в муниципальном учреждении здравоохранения "Надеждинская центральная районная больница" (далее по тексту - МУЗ "Надеждинская ЦРБ").
1.3. В дневных стационарах МУЗ "Надеждинская ЦРБ" гражданам оказываются следующие виды медицинской помощи:
1.3.1. При осуществлении доврачебной медицинской помощи:
- по сестринскому делу;
1.3.2. При осуществлении врачебной медицинской помощи по:
- инфекционным болезням;
]]> качество Услуги, которая
находится в доступном для
потребителей месте
2. Обеспечение необходимого Чпд/Ор, где
количества пациенто-дней (норма Чпд - количество пациенто-дней,
не менее 0,514 в год на 1 жителя проведенных в стационарах
района) дневного пребывания;
Ор - численность населения
района
3. Число обоснованных жалоб на Чж/Чб x 1000, где
ненадлежащее качество Услуги Чж - число обоснованных жалоб;
(на 1000 пролеченных больных) Чб - число пролеченных больных
(норма не более 0,02)
4. Удельный вес выписанных больных Оув/Чб x 100, где
с выздоровлением и улучшением Оув - численность выписанных
состояния здоровья от общего больных с выздоровлением и
количества больных, % (норма не улучшением состояния здоровья;
менее 80% пролеченных больных) О - общее количество
пролеченных больных
5. Летальность пациентов в условиях 0
дневного стационара
4. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ НАСТОЯЩЕГО РЕГЛАМЕНТА,
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ НАСТОЯЩЕГО РЕГЛАМЕНТА
4.1. Ответственность за нарушение настоящего Регламента предусматривается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, ответственными за предоставление Услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием решений вышеуказанными лицами, осуществляют заведующие лечебными учреждениями района, где расположен дневной стационар, в которых оказывается Услуга, и главный врач МУЗ "Надеждинская ЦРБ".
4.3. В лечебных учреждениях района, где расположен дневной стационар, проводятся плановые проверки полноты и качества предоставления Услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Услуги.
В исключительных случаях (наличие обращений, содержащих сведения о предоставлении Услуги ненадлежащего качества, решение главного врача МУЗ "Надеждинская ЦРБ" и т.д.) в лечебных учреждениях района, где расположен круглосуточный стационар, могут быть проведены внеплановые проверки полноты и качества предоставления Услуги.
4.4. За решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Услуги, и действия (бездействия), осуществляемые в ходе предоставления Услуги, должностные лица, ответственные за предоставление Услуги, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. ПОРЯДОК
ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ, ПРИНИМАЕМЫХ (ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ) В ХОДЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ, И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ),
ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ
5.1. Действия (бездействия), осуществляемые в ходе предоставления Услуги (бездействия), решения должностных лиц, ответственных за предоставление Услуги, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу.
5.2. Обращение подается в письменной форме и должно содержать:
- фамилию, имя, отчество физического лица;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
- суть заявления или жалобы;
- личную подпись физического лица;
- дату.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенную в обращении информацию.
5.3. Письменный ответ направляется заявителю обращения не позднее 30 дней со дня поступления письменного обращения.
5.4. Физические лица вправе обжаловать решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Услуги, и действия (бездействия), осуществляемые в ходе предоставления Услуги, в судебном порядке.