ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 октября 2009 г. № 785
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
РЕГИОНАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "УСТАНОВЛЕНИЕ
ПРЕДЕЛЬНЫХ ИНДЕКСОВ МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОГО ИЗМЕНЕНИЯ
УСТАНОВЛЕННЫХ ТАРИФОВ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ
КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА"
(в ред. постановлений Правительства Нижегородской области
от 12.01.2010 № 2
, от 21.04.2010 № 229
)
Во исполнение Указа
Губернатора Нижегородской области от 5 июля 2006 года № 43 "О мерах по проведению административной реформы органов исполнительной власти Нижегородской области" (с изменениями на 29 апреля 2009 года) и в целях оптимизации деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
региональной службы по тарифам Нижегородской области по исполнению государственной функции "Установление предельных индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса" (далее - Регламент).
2. Региональной службе по тарифам Нижегородской области исполнять государственные функции в соответствии с Регламентом
.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области В.А. Лебедева.
(п. 3 в ред. постановления
Правительства Нижегородской области от 21.04.2010 № 229)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области
В.П.ШАНЦЕВ
Утвержден
постановлением
Правительства области
от 30.10.2009 № 785
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
РЕГИОНАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "УСТАНОВЛЕНИЕ
ПРЕДЕЛЬНЫХ ИНДЕКСОВ МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОГО ИЗМЕНЕНИЯ
УСТАНОВЛЕННЫХ ТАРИФОВ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ
КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА"
(в ред. постановления
Правительства Нижегородской области
от 12.01.2010 № 2)
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Наименование государственной функции
]]>для субъекта Российской Федерации
Установление предельных индексов на уровне выше максимального и (или) ниже минимального предельного индекса, установленного федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок для субъекта Российской Федерации, осуществляется в порядке, установленном Федеральной службой по тарифам.
2.3. Досрочный пересмотр предельных индексов
Досрочный пересмотр утвержденных предельных индексов допускается по основаниям, установленным Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".
III. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
3.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя:
- анализ заместителями руководителя Службы выполнения графиков установления предельных индексов;
- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения органов местного самоуправления Нижегородской области, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Службы.
3.2. Персональная ответственность должностных лиц Службы, исполняющих государственную функцию, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.3. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений со стороны должностных лиц Службы осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
IV. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
4.1. Органы местного самоуправления Нижегородской области (далее - заявители) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Заявители имеют право направить в Службу письменное обращение, предложение, заявление или жалобу (далее - жалоба).
Жалоба должна содержать:
- наименование заявителя, которым подается жалоба;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
- наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- суть жалобы (причины несогласия с обжалуемыми действиями (бездействием) или решениями);
- дату жалобы и подпись заявителя, которым подается жалоба.
4.3. Дополнительно в жалобе могут быть указаны:
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
4.4. В случае необходимости к жалобе могут быть приложены документы и материалы (либо их копии), подтверждающие доводы заявителя.
4.5. Жалоба, поступившая в Службу, рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководитель Службы либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
(п. 4.5 в ред. постановления
Правительства Нижегородской области от 12.01.2010 № 2)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4.6. В случае если в жалобе не указаны наименование заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
4.7. Служба при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить такую жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
4.8. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.9. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель (заместитель руководителя) Службы вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
4.10. Ответ на жалобу подписывается руководителем (заместителем руководителя) Службы и направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в жалобе.
4.11. Лицом, ответственным за прием жалоб, является начальник сектора региональных программ и работы с потребителями отдела государственного контроля и работы с потребителями Службы (тел. (831) 419-98-04).
График работы лица, ответственного за прием жалоб:
понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00;
пятница: с 9.00 до 17.00;
перерыв на обед: с 13.00 до 13.48;
суббота, воскресенье - выходные дни.