Зарегистрировано в государственно-правовом управлении Правительства Ярославской области 19 ноября 2009 г. № 23-1052
ДЕПАРТАМЕНТ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЖИВОТНОГО МИРА
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 18 ноября 2009 г. № 80
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ И ПРОГНОЗА
ПОТРЕБНОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГЕ
В целях реализации областных целевых программ "Повышение эффективности
и результативности деятельности органов исполнительной власти" на 2009 - 2011 годы и "Реформирование региональных финансов
Ярославской области" на 2008 - 2011 годы, в соответствии с постановлением
Правительства области от 13.07.2009 № 720-п "Об утверждении Порядка проведения мониторинга потребности в государственных услугах Ярославской области" Департамент по охране и использованию животного мира Ярославской области
ПРИКАЗЫВАЕТ:
1. Утвердить прилагаемую Методику
оценки и прогноза потребности в государственной услуге по заключению договора пользования водными биологическими ресурсами, которые отнесены к объектам рыболовства и общий допустимый улов которых не устанавливается.
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента - начальника отдела правового и кадрового обеспечения департамента Сорокина М.С.
3. Приказ вступает в силу с момента подписания.
Директор Департамента
Е.М.РОЩИН
Утверждена
приказом
Департамента
по охране и использованию
животного мира
Ярославской области
от 18.11.2009 № 80
МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ И ПРОГНОЗА ПОТРЕБНОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГЕ
ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРА ПОЛЬЗОВАНИЯ ВОДНЫМИ БИОЛОГИЧЕСКИМИ
РЕСУРСАМИ, КОТОРЫЕ ОТНЕСЕНЫ К ОБЪЕКТАМ РЫБОЛОВСТВА И ОБЩИЙ
ДОПУСТИМЫЙ УЛОВ КОТОРЫХ НЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ
1. Натуральный показатель потребности в государственной услуге по заключению договора пользования водными биологическими ресурсами, которые отнесены к объектам рыболовства и общий допустимый улов которых не устанавливается (далее - государственная услуга), - количество заявлений на заключение договора пользования водными биологическими ресурсами, которые отнесены к объектам рыболовства и общий допустимый улов которых не устанавливается (далее - заявления).
2. Структура потребности в государственной услуге.
Удовлетворенная потребность - количество удовлетворенных заявлений, поданных (которые будут поданы) в оцениваемом периоде.
Неудовлетворенная потребность - количество заявлений, отклоненных на основании:
- протокола о результатах аукциона по продаже права на заключение договора пользования водными биоресурсами, которые ранее не были отнесены к объектам рыболовства или добыча (вылов) которых осуществляется в новых районах их добычи (вылова);
- неперечисления доплаты (разницы между задатком и окончательной стоимостью объема добычи (вылова) водных биоресурсов), которую победитель аукциона обязан перечислить на счет, указанный организатором аукциона;
]]>- отсутствия возможности добычи (вылова) водных биоресурсов в объеме и районе добычи (вылова) водных биоресурсов, указанных в заявлении, на основании данных научных исследований;
- наличия в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации;
- отсутствия указанных в заявлении водных биоресурсов в перечне водных биоресурсов, опубликованном Федеральным агентством по рыболовству;
- отсутствия в заявлении сведений, предусмотренных пунктом 4 Правил подготовки и заключения договора пользования водными биологическими ресурсами, которые отнесены к объектам рыболовства и общий допустимый улов которых не устанавливается, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. № 643 "О подготовке и заключении договора пользования водными биологическими ресурсами, которые отнесены к объектам рыболовства и общий допустимый улов которых не устанавливается" (далее - Правила);
- представления не всех документов, предусмотренных пунктом 5 Правил;
- несоответствия сведений, указанных в заявлении, правилам и ограничениям рыболовства, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- совершения заявителем в предшествующем и текущем календарных годах 2 или более нарушений правил рыболовства, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, в результате чего был причинен крупный ущерб водным биоресурсам;
- окончания срока действия договора пользования водными биологическими ресурсами, которые отнесены к объектам рыболовства и общий допустимый улов которых не устанавливается.
Латентная потребность - количество индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, уклоняющихся:
- от заключения договора пользования водными биологическими ресурсами, которые отнесены к объектам рыболовства и общий допустимый улов которых не устанавливается;
- от участия в аукционе по продаже права на заключение договора пользования водными биологическими ресурсами, которые ранее были отнесены к объектам рыболовства или добыча (вылов) которых осуществляется в новых районах их добычи (вылова).
3. Претендовать на получение государственной услуги может юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
4. Необходимость сбора первичной информации для определения численности потенциальных получателей государственной услуги, объема потребности в государственной услуге.
Сбор первичной информации необходим для ежегодной оценки количества потенциальных получателей государственной услуги исходя из рекомендуемых видов и объемов добычи (вылова) водных биологических ресурсов на основании данных научных исследований.
Необходимости в социологических исследованиях для определения потребности в государственной услуге нет.
5. Расчет потребности в государственной услуге в текущем (плановом) периоде (ПГУ(т)) и удовлетворенной потребности в государственной услуге в текущем (плановом) периоде (У ПГУ(ОГУ)(т)) осуществляется по формулам:
ПГУ(т) = У ПГУ(ОГУ)(т) + К(попр.) x Н ПГУ(т) + Л ПГУ(т);
У ПГУ(ОГУ)(т) = SUM № (Кву№ x КтуN) / (Квз№ x КтзN),
где:
Н ПГУ(т) - неудовлетворенная потребность в государственной услуге в текущем (плановом) периоде;
Л ПГУ(т) - латентная потребность в государственной услуге в текущем (плановом) периоде;
№ - количество заявлений (штук) в текущем (плановом) периоде;
Кву - количество видов водных биологических ресурсов, на которые заключены договоры пользования водными биологическими ресурсами, которые отнесены к объектам рыболовства и общий допустимый улов которых не устанавливается;
Кту - объем добычи водных биологических ресурсов, указанных в заявке на заключение договоров о предоставлении рыбопромысловых участков для осуществления промышленного рыболовства на водоемах Ярославской области, на которые заключены договоры;
Квз - количество указанных в заявке видов водных биологических ресурсов, которые отнесены к объектам рыболовства и общий допустимый улов которых не устанавливается;
Ктз - объем добычи указанных в заявке водных биологических ресурсов, которые отнесены к объектам рыболовства и общий допустимый улов которых не устанавливается;
К(попр.) - поправочный коэффициент, отражающий количество видов водных биологических ресурсов, которые отнесены к объектам рыболовства и общий допустимый улов которых не устанавливается на водоемах Ярославской области, на которые заключены договоры в текущем (плановом) периоде (от 0,1 до 1). При этом К(попр.) = 1 в случае наличия всех видов водных биологических ресурсов, которые отнесены к объектам рыболовства и общий допустимый улов которых не устанавливается на водоемах Ярославской области в текущем (плановом) периоде. При каждом случае отсутствия от 1 до 2 видов водных биоресурсов производится понижение К(попр.) на 0,1.
Отклонение объема предоставленной (планируемой к предоставлению) государственной услуги от потребности в государственной услуге рассчитывается по формуле:
Дельта ГУ = ПГУ - ОГУ = (У ПГУ(ОГУ) + К(попр.) x Н ПГУ) - ОГУ
6. Перечень прогнозных факторов, способных влиять на изменение потребности в государственной услуге и объема оказываемой государственной услуги в очередном году и плановом периоде:
- рекомендуемые объемы добычи (вылова) водных биологических ресурсов на предстоящий год на основании данных научных исследований;
- результаты аукциона по продаже права на заключение договора пользования водными биоресурсами, которые ранее не были отнесены к объектам рыболовства или добыча (вылов) которых осуществляется в новых районах их добычи (вылова).
7. Источники
информации, необходимой для определения численности потенциальных получателей государственной услуги, оценки объема потребности и прогнозирования потребности в государственной услуге на плановый период (приложение к Методике):
- источник данных о численности получателей, которым была предоставлена государственная услуга - государственный рыбохозяйственный реестр;
- источник данных о численности потенциальных получателей государственной услуги, чей спрос не был удовлетворен, - журнал регистрации исходящей корреспонденции департамента (отказ в заключении договора);
- источник данных об объеме предоставленной государственной услуги (удовлетворенной потребности) - государственный рыбохозяйственный реестр (за предыдущий год).
Приложение
к Методике
ИСТОЧНИКИ
ИНФОРМАЦИИ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЧИСЛЕННОСТИ
ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ОЦЕНКИ
ОБЪЕМА ПОТРЕБНОСТИ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОТРЕБНОСТИ
В ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГЕ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРА ПОЛЬЗОВАНИЯ
ВОДНЫМИ БИОЛОГИЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ, КОТОРЫЕ ОТНЕСЕНЫ
К ОБЪЕКТАМ РЫБОЛОВСТВА И ОБЩИЙ ДОПУСТИМЫЙ УЛОВ КОТОРЫХ
НЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
+------------------+------------+--------------------------------------------------------------+--------------------+--------------------------------------------------------------+
¦ Источник ¦Численность ¦ Прошлый период ¦ Текущий период ¦ Очередной финансовый год и плановый период ¦
¦ информации и ¦получателей,¦ ¦ ¦ ¦
¦ данные ¦ которым ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----+------+--------------------+--------------------+--------------------+--------------------+--------------------+--------------------+--------------------+
¦ ¦ус- ¦услуга¦ <t - 3> год ¦ <t - 2> год ¦ <t - 1> год ¦ <t> год ¦ <t + l> год ¦ <t + 2> год ¦ <t + 3> год ¦
¦ ¦луга ¦не +-------------+------+-------------+------+-------------+------+-------------+------+-------------+------+-------------+------+-------------+------+
¦ ¦пре- ¦предо-¦ ПГУ ¦Дельта¦ ПГУ ¦Дельта¦ ПГУ ¦Дельта¦ ПГУ ¦Дельта¦ ПГУ ¦Дельта¦ ПГУ ¦Дельта¦ ПГУ ¦Дельта¦
¦ ¦дос- ¦став- +-----+---+---+ ГУ +-----+---+---+ ГУ +-----+---+---+ ГУ +-----+---+---+ ГУ +-----+---+---+ ГУ +-----+---+---+ ГУ +-----+---+---+ ГУ ¦
¦ ¦тав- ¦лена ¦У ПГУ¦ Н ¦ Л ¦ ¦У ПГУ¦ Н ¦ Л ¦ ¦У ПГУ¦ Н ¦ Л ¦ ¦У ПГУ¦ Н ¦ Л ¦ ¦У ПГУ¦ Н ¦ Л ¦ ¦У ПГУ¦ Н ¦ Л ¦ ¦У ПГУ¦ Н ¦ Л ¦ ¦
¦ ¦лена ¦ ¦(ОГУ)¦ПГУ¦ПГУ¦ ¦(ОГУ)¦ПГУ¦ПГУ¦ ¦(ОГУ)¦ПГУ¦ПГУ¦ ¦(ОГУ)¦ПГУ¦ПГУ¦ ¦(ОГУ)¦ПГУ¦ПГУ¦ ¦(ОГУ)¦ПГУ¦ПГУ¦ ¦(ОГУ)¦ПГУ¦ПГУ¦ ¦
+------------------+-----+------+-----+---+---+------+-----+---+---+------+-----+---+---+------+-----+---+---+------+-----+---+---+------+-----+---+---+------+-----+---+---+------+
¦1. Государственный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рыбохозяйственный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦реестр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----+------+-----+---+---+------+-----+---+---+------+-----+---+---+------+-----+---+---+------+-----+---+---+------+-----+---+---+------+-----+---+---+------+
¦1.1. Количество ¦ X ¦ ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦
¦получателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----+------+-----+---+---+------+-----+---+---+------+-----+---+---+------+-----+---+---+------+-----+---+---+------+-----+---+---+------+-----+---+---+------+
¦1.2. Количество ¦ ¦ X ¦ ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ X ¦ ¦ ¦
¦получателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦услуги, чей спрос ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦не был ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦удовлетворен ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----+------+-----+---+---+------+-----+---+---+------+-----+---+---+------+-----+---+---+------+-----+---+---+------+-----+---+---+------+-----+---+---+------+
¦2. Журнал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦регистрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦исходящей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦корреспонденции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----+------+-----+---+---+------+-----+---+---+------+-----+---+---+------+-----+---+---+------+-----+---+---+------+-----+---+---+------+-----+---+---+------+
¦Количество ¦ X ¦ ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ X ¦ ¦ ¦ X ¦
¦получателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦услуги, чей спрос ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦не был ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦удовлетворен ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----+------+-----+---+---+------+-----+---+---+------+-----+---+---+------+-----+---+---+------+-----+---+---+------+-----+---+---+------+-----+---+---+------+