ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 апреля 2010 г. № 107-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ОТ 30 НОЯБРЯ 2007 ГОДА № 306-П
"О ДОЛГОСРОЧНЫХ И ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММАХ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ"
В целях совершенствования Порядка
разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Правительство автономного округа постановляет:
1. Приложение 1
к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 ноября 2007 года № 306-п "О долгосрочных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (с изменениями на 28 августа 2009 года) изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к постановлению Правительства
автономного округа
от 30 ноября 2007 года № 306-п
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ
ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
I. Общие положения
1. Долгосрочные целевые программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - целевые программы, программы) разрабатываются на срок от трех лет и представляют собой согласованный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс мероприятий, приоритетных направлений развития отраслей, обеспечивающих эффективное решение проблем в области экономического, социального, экологического, инвестиционного, инновационного и культурного развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Целевые программы должны быть сосредоточены на реализации крупномасштабных, наиболее важных для автономного округа проблемах, решение которых относится к компетенции автономного округа.
Целевая программа может состоять из нескольких подпрограмм. Деление целевой программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем.
Для целевых программ, имеющих более одного государственного заказчика, определяется государственный заказчик - координатор (далее также - Координатор).
Государственным заказчиком - координатором целевой программы является исполнительный орган государственной власти автономного округа, ответственный за реализацию целевой программы в целом.
Государственным заказчиком является исполнительный орган государственной власти автономного округа, ответственный за реализацию отдельных мероприятий целевой программы.
2. Разработка проекта целевой программы и ее утверждение включают в себя следующие основные этапы:
разработка концептуальных предложений целевой программы исполнительными органами государственной власти автономного округа (далее - концептуальные предложения) и утверждение концептуальных предложений целевой программы Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
разработка государственным заказчиком - координатором проекта целевой программы;
экспертиза проекта целевой программы в исполнительных органах государственной власти автономного округа;
утверждение целевой программы Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
II. Разработка и утверждение концептуальных предложений
целевой программы, принятие решения о разработке
проекта целевой программы
3. Инициаторами подготовки концептуальных предложений и разработки целевых программ выступают исполнительные органы государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
4. Концептуальные предложения содержат:
обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом;
варианты решения проблемы, оценку преимуществ и рисков, возникающих при решении проблемы;
ориентировочные сроки решения проблемы;
предложения по целям, задачам и целевым показателям, позволяющим оценивать ход реализации целевой программы;
предложения по объемам и источникам финансирования целевой программы, оценку целевых показателей, ожидаемой экономической, бюджетной и социальной эффективности.
5. Разработка концептуальных предложений для целевых программ, предусмотренных в федеральных целевых программах, программой
"Экономическое и социальное развитие Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", Схемой
развития и размещения производительных сил Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года, Стратегией
социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года, не осуществляется.
]]>¦... ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------+--------+------+-----+-------+-------+------+---------+
¦ ¦ Итого по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ подразделу 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------+--------+------+-----+-------+-------+------+---------+
¦ Задача 2 ¦
+----+-------------+--------+------+-----+-------+-------+------+---------+
¦2.1.¦(наименование¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятия) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------+--------+------+-----+-------+-------+------+---------+
¦2.2.¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------+--------+------+-----+-------+-------+------+---------+
¦... ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------+--------+------+-----+-------+-------+------+---------+
¦ ¦ Итого по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ подразделу 2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------+--------+------+-----+-------+-------+------+---------+
¦ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------+--------+------+-----+-------+-------+------+---------+
¦ ¦ Итого по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ разделу 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------+--------+------+-----+-------+-------+------+---------+
¦ II. Цель 2 ¦
+----+-------------+--------+------+-----+-------+-------+------+---------+
¦ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------+--------+------+-----+-------+-------+------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------+--------+------+-----+-------+-------+------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------+--------+------+-----+-------+-------+------+---------+
¦Всего по программе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+--------+------+-----+-------+-------+------+---------+
¦ В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+--------+------+-----+-------+-------+------+---------+
¦Государственный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦заказчик 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+--------+------+-----+-------+-------+------+---------+
¦Государственный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦заказчик 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+--------+------+-----+-------+-------+------+---------+
¦ и т.д. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+--------+------+-----+-------+-------+------+---------+".
2. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
Губернатор автономного округа
Н.В.КОМАРОВА