
18 января 2006 года | N 13-ЗО |
ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЗАКОН
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Принят Законодательным Собранием
Тверской области 27 декабря 2005 года
(в ред. Законов Тверской области
от 28.09.2007 № 109-ЗО
(ред. 13.03.2009),
от 31.03.2008 № 36-ЗО
, от 12.11.2008 № 116-ЗО
,
от 13.03.2009 № 12-ЗО
, от 18.11.2009 № 100-ЗО
,
от 28.04.2010 № 33-ЗО
)
Настоящий Закон регламентирует деятельность участников бюджетного процесса Тверской области по составлению, рассмотрению проектов областного бюджета Тверской области (далее - областной бюджет) и бюджета Тверского территориального фонда обязательного медицинского страхования (далее - внебюджетный фонд), утверждению, исполнению и контролю за исполнением областного бюджета и бюджета внебюджетного фонда, осуществлению бюджетного учета, составлению, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.
(в ред. Закона
Тверской области от 28.09.2007 № 109-ЗО)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Деятельность участников бюджетного процесса по составлению, рассмотрению, утверждению, исполнению и контролю бюджетов муниципальных образований Тверской области регламентируется Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом
Тверской области "О межбюджетных отношениях в Тверской области", решениями представительных органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области о бюджетном процессе муниципального образования Тверской области.
(в ред. Закона
Тверской области от 13.03.2009 № 12-ЗО)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Статья 1. Термины и понятия
(в ред. Закона
Тверской области от 28.09.2007 № 109-ЗО)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. В целях настоящего Закона применяются следующие понятия и термины:
а) ведомственная целевая программа - увязанный по ресурсам и срокам комплекс мероприятий, направленный на достижение стратегических целей и решение тактических задач администратора ведомственной целевой программы, позволяющий улучшить состояние дел в отнесенной к компетенции администратора ведомственной целевой программы сфере деятельности, утверждаемый в порядке, установленном Администрацией Тверской области;
б) утратил силу с 1 января 2009 года. - Закон
Тверской области от 12.11.2008 № 116-ЗО;
(см. текст в предыдущей редакции
)
Подпункт "в" пункта 1 статьи 1 вступил в силу с 1 января 2009 года (Закон
Тверской области от 28.09.2007 № 109-ЗО).
в) долгосрочная целевая программа Тверской области (далее - долгосрочная целевая программа) - увязанный по ресурсам и срокам комплекс стратегических целей, тактических задач и отдельных мероприятий, включенных или подлежащих включению в ведомственные целевые программы государственных заказчиков, участвующих в реализации долгосрочной целевой программы, направленный на достижение стратегических целей администратора долгосрочной целевой программы в течение срока ее реализации;
(в ред. Закона
Тверской области от 28.09.2007 № 109-ЗО (ред. 12.11.2008))
(см. текст в предыдущей редакции
)
г) утратил силу с 1 января 2009 года. - Закон
Тверской области от 12.11.2008 № 116-ЗО;
(см. текст в предыдущей редакции
)
д) главный распорядитель средств областного бюджета - орган государственной власти Тверской области (государственный орган Тверской области), наиболее значимое государственное учреждение науки, образования, культуры и здравоохранения, указанное в ведомственной структуре расходов областного бюджета, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям средств областного бюджета, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации. Законодательное Собрание Тверской области, контрольно-счетная палата Законодательного Собрания Тверской области, Избирательная комиссия Тверской области являются главными распорядителями средств областного бюджета в части расходов на обеспечение их деятельности;
(в ред. Закона
Тверской области от 12.11.2008 № 116-ЗО)
(см. текст в предыдущей редакции
)
е) администратор доходов областного бюджета - орган государственной власти Тверской области (государственный орган Тверской области), бюджетное учреждение, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами областного бюджета, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации;
(в ред. Закона
Тверской области от 12.11.2008 № 116-ЗО)
(см. текст в предыдущей редакции
)
ж) главный администратор доходов областного бюджета - определенный законом Тверской области об областном бюджете орган государственной власти Тверской области (государственный орган Тверской области), иная организация, имеющие в своем ведении администраторов доходов областного бюджета и (или) являющиеся администраторами доходов областного бюджета, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации;
]]>(см. текст в предыдущей редакции
)
в) организует финансовый контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий Тверской области условий выделения, получения, целевого использования и возврата средств областного бюджета.
(пп. "в" в ред. Законов Тверской области от 28.09.2007 № 109-ЗО
, от 13.03.2009 № 12-ЗО
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Главные распорядители средств областного бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) средств областного бюджета в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования средств областного бюджета.
(п. 4 в ред. Законов Тверской области от 28.09.2007 № 109-ЗО
, от 13.03.2009 № 12-ЗО
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4.1. Главные распорядители средств областного бюджета осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из областного бюджета.
(п. 4.1 введен Законом
Тверской области от 28.09.2007 № 109-ЗО)
4.2. Главные распорядители средств областного бюджета проводят проверки подведомственных распорядителей (получателей) средств областного бюджета и государственных унитарных предприятий Тверской области.
(п. 4.2 введен Законом
Тверской области от 28.09.2007 № 109-ЗО)
4.3. Главные администраторы доходов областного бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов областного бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.
(п. 4.3 введен Законом
Тверской области от 28.09.2007 № 109-ЗО)
4.4. Главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета кассовых выплат из областного бюджета по погашению источников финансирования дефицита областного бюджета.
(п. 4.4 введен Законом
Тверской области от 28.09.2007 № 109-ЗО)
4.5. Главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета.
(п. 4.5 введен Законом
Тверской области от 28.09.2007 № 109-ЗО)
5. Распорядители средств областного бюджета осуществляют контроль за использованием средств областного бюджета подведомственными получателями бюджетных средств.
(в ред. Закона
Тверской области от 13.03.2009 № 12-ЗО)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Глава 6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 54. Заключительные положения
Законы и иные нормативные правовые акты Тверской области, регулирующие бюджетные правоотношения, действуют в части, не противоречащей настоящему Закону. Законы, иные нормативные правовые акты Тверской области, изданные до вступления в силу настоящего Закона, подлежат приведению в соответствие с ним в течение трех месяцев.
Статья 55. Регулирование бюджетного процесса в муниципальных образованиях
(в ред. Закона
Тверской области от 13.03.2009 № 12-ЗО)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Бюджетный процесс в муниципальных образованиях регулируется Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом
Тверской области "О межбюджетных отношениях в Тверской области", решениями представительных органов местного самоуправления муниципальных образований о бюджетном процессе муниципального образования.
(в ред. пп. "б"
, "в"
, "г" п. 36 статьи 1
Закона Тверской области от 13.03.2009 № 12-ЗО)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Статья 56. Вступление в силу
1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
2. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:
Закон
Тверской области от 27.02.2001 № 138-ОЗ-2 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тверской области";
Закон
Тверской области от 26.07.2001 № 165-ОЗ-2 "О внесении изменений и дополнений в Закон Тверской области от 27.02.2001 № 138-ОЗ-2 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тверской области".
Губернатор Тверской области
Д.В.ЗЕЛЕНИН
Тверь
18 января 2006 года
№ 13-ЗО