СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КИМРСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 19 февраля 2010 г. № 12
О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ
СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ
НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КИМРСКИЙ
РАЙОН ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ", И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КИМРСКИЙ
РАЙОН ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ", И СОБЛЮДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
СЛУЖАЩИМИ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
На основании ст. 15 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", ст. 8 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указа Президента РФ от 21 сентября 2009 г. № 1065 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службу, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению", в соответствии со ст. 38
Устава муниципального образования "Кимрский район Тверской области" Собрание депутатов решило:
1. Принять Положение
о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования "Кимрский район Тверской области", и муниципальными служащими органов местного самоуправления муниципального образования "Кимрский район Тверской области", и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению.
2. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования в газете "Кимрский вестник".
Глава Кимрского района
К.Р.ФАИЗОВ
Приложение
к решению Собрания депутатов
Кимрского района
от 19 февраля 2010 г. № 12
ПОЛОЖЕНИЕ
о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых
гражданами, претендующими на замещение должностей
муниципальной службы в органах местного самоуправления
муниципального образования "Кимрский район Тверской
области", и муниципальными служащими органов местного
самоуправления муниципального образования "Кимрский район
Тверской области", и соблюдения муниципальными служащими
требований к служебному поведению
1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки:
1) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с законодательством:
гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы муниципального образования "Кимрский район Тверской области (далее - граждане), на отчетную дату;
муниципальными служащими муниципального образования "Кимрский район Тверской области" (далее - муниципальные служащие) по состоянию на конец отчетного периода;
2) достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу муниципального образования "Кимрский район Тверской области" (далее - муниципальная служба), в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - сведения, представляемые гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации);
3) соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.
2. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы, для замещения которых не предусмотрено представление указанных сведений, и претендующими на замещение должности муниципальной службы, для замещения которых предусмотрено представление указанных сведений, осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением для проверки сведений, представляемых гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3. Проверка, предусмотренная пунктом 1
настоящего Положения, осуществляется по поручению нанимателя представителем нанимателя.
4. Основанием для проверки является письменно оформленная информация (письменное заявление физического или юридического лица, государственного органа, публикация в средствах массовой информации и т.п.):
1) о представлении гражданином или муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, представляемых им в соответствии с подпунктами 1
и 2 пункта 1
настоящего Положения;
2) о несоблюдении муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнении им обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции".
Основанием для проверки является также письменное поручение нанимателя.
5. Не может служить основанием для проверки:
1) информация анонимного характера;
2) информация, на основании которой ранее уже проводилась проверка и давались ответы заявителю.
6. Проверка осуществляется в срок, не превышающий двух месяцев со дня принятия решения о ее проведении. Наниматель на основании мотивированного заключения представителя нанимателя может продлить проверку на срок, не превышающий 1 месяца.
7. Проверка, предусмотренная пунктом 1
настоящего Положения, осуществляется самостоятельно.
8. При осуществлении проверки представитель нанимателя вправе:
1) проводить беседу с гражданином или муниципальным служащим;
2) изучать представленные гражданином или муниципальным служащим дополнительные материалы;
3) получать от гражданина или муниципального служащего пояснения по представленным им материалам;
4) направлять в установленном порядке запрос в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, предприятия, учреждения, организации и общественные объединения (далее - органы и организации) об имеющихся у них сведениях:
о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
о соблюдении муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнении им обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции";
5) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия.
9. В запросе, предусмотренном подпунктом 4 пункта 8
настоящего Положения, указываются:
1) фамилия, имя, отчество руководителя органа или организации, в которые направляется запрос;
2) ссылка на пункт 8
настоящего Положения, на основании которого направляется запрос;
3) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых проверяются, либо муниципального служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнении им обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции";
4) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
5) предлагаемый срок представления запрашиваемых сведений.
10. Представитель нанимателя обеспечивает:
1) уведомление в письменной форме муниципального служащего о начале в отношении его проверки и разъяснение ему содержания подпункта 2
настоящего пункта в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;
2) проведение в случае обращения муниципального служащего беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им, и соблюдение каких ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнении им обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции", подлежат проверке, в течение семи рабочих дней со дня обращения муниципального служащего, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с муниципальным служащим.
11. По окончании проверки муниципальный служащий должен быть ознакомлен с результатами проверки.
12. Муниципальный служащий вправе:
1) давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки, по вопросам, указанным в подпункте 2 пункта 10
настоящего Положения; по результатам проверки;
2) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
3) обращаться с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте 2 пункта 10
настоящего Положения.
13. Пояснения приобщаются к материалам проверки.
14. О результатах проверки сообщается органам, организациям, лицам, представившим информацию, явившуюся основанием для ее проведения, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации о персональных данных при одновременном уведомлении в письменной форме об этом гражданина или муниципального служащего, в отношении которых проводилась проверка.
15. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
16. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о несоблюдении муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнении ими обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции", материалы проверки представляются в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
17. Материалы проверки хранятся в кадровой службе органа местного самоуправления в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.