ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 24 февраля 2010 г. № 207
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ И ПАСПОРТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ НАСЕЛЕНИЮ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Постановлением
Правительства Саратовской области от 18 августа 2009 г. № 381-П "О государственных услугах, оказываемых областными государственными учреждениями за счет бюджетных ассигнований областного бюджета" и приказом
министерства социального развития Саратовской области от 8 октября 2009 г. № 906 "Об утверждении Перечня государственных услуг, оказываемых населению учреждениями социального обслуживания Саратовской области" приказываю:
1. Утвердить Перечень
государственных социально-правовых услуг, оказываемых населению учреждениями социального обслуживания Саратовской области, согласно приложению № 1.
2. Утвердить паспорта
государственных социально-правовых услуг, оказываемых населению учреждениями социального обслуживания Саратовской области, согласно приложению № 2.
3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
В.В.ЧЕРНЫШЕВ
Приложение № 1
к приказу
министерства социального развития Саратовской области
от 24 февраля 2010 г. № 207
ПЕРЕЧЕНЬ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ
НАСЕЛЕНИЮ УЧРЕЖДЕНИЯМИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Консультирование по социально-правовым вопросам.
2. Оказание помощи в подготовке письменных обращений для решения социальных проблем, подготовке и подаче жалоб на решения, действия (бездействия) работников учреждений и организаций, нарушающие или ущемляющие законные права граждан.
3. Оказание содействия в оформлении документов.
4. Содействие в получении юридически значимых документов.
5. Получение по доверенности пенсий, пособий, других социальных выплат.
6. Обеспечение представительствования в суде для защиты прав и интересов.
7. Проведение бесед, направленных на повышение правовой культуры.
8. Содействие находящимся на нестационарном социальном обслуживании в получении юридических услуг на дому.
9. Содействие органам опеки и попечительства в устройстве несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, на усыновление, под опеку, на попечение, в приемную семью или в учреждение социального обслуживания.
10. Содействие в сохранении за гражданами, пожилого возраста, инвалидами и несовершеннолетними, находящимися на стационарном социальном обслуживании, занимаемых ими ранее по договору найма или аренды жилых помещений в домах государственного, муниципального и общественных жилых фондах в соответствии с законодательством.
Перечень
государственных социально-правовых услуг, оказываемых
населению учреждениями социального обслуживания
Саратовской области
]]>
2. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания государственной
услуги
Учреждение должно располагать необходимым количеством специалистов, имеющих
соответствующую профессиональную подготовку, специальные профессиональные
навыки и опыт, необходимые для оказания услуги; а также проводить
мероприятия по повышению квалификации специалистов, участвующих в оказании
государственной услуги
___________________________________________________________________________
3. Требования к обеспечению доступности потребителям государственной
услуги
Учреждение должно обеспечить доступность услуг в установленном режиме
работы в соответствии с действующим законодательством
___________________________________________________________________________
4. Требования к информационному обеспечению потребителей
государственной услуги
Учреждение должно предоставить информацию в различных формах и через
различные источники для информирования клиентов о данных услугах, порядке и
условиях доступа к их получению, а также возможных результатах и следствиях
___________________________________________________________________________
5. Требования к организации учета мнения потребителей государственной
услуги
Учреждение должно регулярно проводить опрос мнения клиентов об
удовлетворенности предоставляемыми услугами, а также предоставлять
возможность письменного (книга жалоб) или устного обжалования действий
(бездействия) сотрудников учреждения на основании действующего
законодательства
___________________________________________________________________________
6. Иные требования, необходимые для обеспечения оказания
государственной услуги
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
--------------------------------
<*> Если возможно определить
III. Дополнительные сведения о государственной услуге
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________