ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ
И СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 25 декабря 2009 г. № 174
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ПИСЬМЕННЫХ
И УСТНЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ДЕПАРТАМЕНТЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ
ПОЛИТИКИ И СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях реализации положений Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и совершенствования работы с обращениями граждан, поступившими в Департамент информационной политики и средств массовой информации Пензенской области, приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Инструкцию
о порядке рассмотрения письменных и устных обращений граждан в Департаменте информационной политики и средств массовой информации Пензенской области (далее - Инструкция).
2. Сотрудникам Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области принять положения Инструкции
к неукоснительному исполнению и руководству.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Департамента информационной политики и средств массовой информации О.А. Бакунову.
Начальник Департамента
А.И.КИСЛОВ
Утверждена
приказом
Департамента
информационной политики и СМИ
Пензенской области
от 25 декабря 2009 г. № 174
ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ПИСЬМЕННЫХ И УСТНЫХ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН В ДЕПАРТАМЕНТЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ
И СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящая инструкция устанавливает основные требования к порядку работы с письменными и устными обращениями граждан, поступающими в адрес Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области (далее - Департамент), и правила ведения делопроизводства по работе с обращениями в Департаменте.
1.2. Организация и обеспечение централизованного учета и контроля за своевременным рассмотрением письменных и устных обращений граждан, поступивших в адрес Департамента, осуществляется отделом спецпроектов и массовой работы Департамента (далее - отдел спецпроектов).
1.3. Делопроизводство по работе с обращениями граждан ведется отдельно от других видов делопроизводства специалистом 1-го разряда отдела спецпроектов.
Ответственность за состояние делопроизводства по работе с обращениями граждан в Департаменте возлагается на начальника отдела спецпроектов.
1.4. Работу с личными, индивидуальными и коллективными обращениями граждан, поступившими в Департамент, в том числе по информационным системам общего пользования, организует отдел спецпроектов в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Пензенской области.
1.5. Отделы Департамента в пределах своей компетенции обеспечивают рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответа в установленный законодательством срок.
1.6. Организация исполнения решений, принятых по результатам приема граждан, возлагается на отделы Департамента, в компетенцию которых входит рассмотрение вопросов.
1.7. Сотрудники Департамента, работающие с обращениями, несут ответственность за соблюдение установленного настоящей Инструкцией порядка рассмотрения письменных и устных обращений граждан, за сохранность находящихся у них документов и писем, за своевременность и полноту ответов заявителям по обращениям, находящимся у них на рассмотрении. Сведения, содержащиеся в обращениях, могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращением. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия.
При утрате исполнителем письменных обращений граждан назначается служебное расследование, о результатах которого информируется начальник Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области (далее - начальник Департамента).
1.8. При уходе в отпуск исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении обращения граждан временно замещающему его работнику. При переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности исполнитель обязан сдать все числящиеся за ним обращения в отдел спецпроектов.
2. Порядок приема и регистрации письменных
]]> Тел./факс: 52-00-23 ___________________________
Е-mail: mediadep@sura.ru (руководителю учреждения,
организации)
___________________________
№ от ___________________________
___________________________
Копия заявителю ___________
___________________________
(Ф.И.О., адрес)
Уважаемый (ая)__________________!
В соответствии с Вашим обращением сообщаем, что проведена
следующая работа: _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(излагается подробно суть проделанной работы)
В настоящее время решить все вопросы, затронутые в Вашем
обращении не представляется возможным по причине __________________________
___________________________________________________________________________
(обосновываются подробно причины невозможности выполнения
просьбы гражданина в полном объеме)
Ваше обращение поставлено на дополнительный контроль, решение
будет принято ____________________________________________________________,
(указывается конкретная дата исполнения обращения)
о чем Вам будет сообщено дополнительно.
Начальник Департамента
Исп. __________
Т. __________
Форма № 20
Департамент информационной политики и СМИ
Пензенской области
КАРТОЧКА - ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДЕЛА
Дело № ________________________________________________________________
Дата выдачи ___________________________________________________________
Кому выдано ___________________________________________________________
Расписка в получении __________________________________________________
Дата возвращения ______________________________________________________
Расписка о возвращении ________________________________________________