
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 октября 2005 г. № 932-пП
ОБ ОБРАЗОВАНИИ УПРАВЛЕНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МИРОВЫХ СУДЕЙ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановлений Правительства Пензенской обл.
от 14.11.2005 № 989-пП
, от 20.01.2006 № 19-пП
,
от 25.05.2006 № 375-пП
, от 24.03.2008 № 179-пП
,
от 02.09.2008 № 564-пП
, от 30.04.2010 № 263-пП
)
Закон
Пензенской обл. от 26.03.1999 № 141-ЗПО утратил силу в связи с принятием Закона
Пензенской обл. от 22.12.2005 № 906-ЗПО. Действующие нормы по данному вопросу содержатся в статьях 5
, 11
Закона Пензенской обл. от 22.12.2005 № 906-ЗПО.
В соответствии со статьей 9 Федерального закона "О мировых судьях в Российской Федерации", статьей 44
Устава Пензенской области, статьями 6
, 17
Закона Пензенской области "О Правительстве Пензенской области", статьей 6
Закона Пензенской области "О мировых судьях в Пензенской области" Правительство Пензенской области постановляет:
1. Образовать исполнительный орган государственной власти Пензенской области - Управление по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области.
2. Утвердить Положение
об Управлении по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области (прилагается).
3. Установить предельную численность работников Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области в количестве 191 штатных единиц.
(в ред. Постановлений Правительства Пензенской обл. от 20.01.2006 № 19-пП
, от 02.09.2008 № 564-пП
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Управлению финансов Пензенской области (Атюкова О.К.) в соответствии с настоящим Постановлением подготовить необходимые предложения для внесения изменений в Закон
Пензенской области "О бюджете Пензенской области на 2005 год".
5. В связи с образованием Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области поручить Управлению государственной службы и контроля Правительства Пензенской области (Савин А.И.) подготовить необходимые предложения для внесения изменений в действующее законодательство Пензенской области, нормативные правовые акты Губернатора Пензенской области.
6. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
7. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Вице-губернатора Пензенской области О.В. Мельниченко.
(п. 7 в ред. Постановления
Правительства Пензенской обл. от 24.03.2008 № 179-пП)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Губернатор Пензенской области
В.К.БОЧКАРЕВ
Утверждено
Постановлением
Правительства Пензенской области
от 21 октября 2005 г. № 932-пП
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ
В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановлений Правительства Пензенской обл.
от 25.05.2006 № 375-пП
, от 24.03.2008 № 179-пП
,
от 30.04.2010 № 263-пП
)
]]>
1. Общие положения
1.1. Управление по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области (далее - Управление) является исполнительным органом государственной власти Пензенской области.
1.2. Управление образуется Правительством Пензенской области в соответствии со структурой
исполнительных органов государственной власти Пензенской области.
1.3. Полное наименование Управления - Управление по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области.
1.4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом
Пензенской области и иными законами Пензенской области, иными нормативными правовыми актами Пензенской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Пензенской области, а также настоящим Положением.
1.5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами государственной власти Пензенской области, органами местного самоуправления, общественными и иными объединениями, другими организациями независимо от их организационно-правовой формы.
1.6. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в Управлении финансов Пензенской области, печать со своим наименованием и изображением Государственного герба Российской Федерации, соответствующие штампы и бланки, расчетные и иные счета в банках, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, выступать истцом, ответчиком во всех судебных учреждениях.
1.7. Местонахождение (юридический адрес) Управления: 440600, г. Пенза, ул. Володарского, 49.
2. Полномочия Управления
2.1. Управление в рамках своей компетенции и в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия:
1) организация материально-технического, кадрового, финансового обеспечения деятельности мировых судей в Пензенской области;
2) осуществление в установленном порядке контроля за организацией работы судебных участков в Пензенской области и состоянием делопроизводства и архивного хранения документов и дел;
3) осуществление информационного обеспечения деятельности мировых судей в Пензенской области;
4) организация работы по ведению судебной статистики судебных участков, а также обработка статистических данных, поступающих от мировых судей в Пензенской области;
5) организация учета материальных ценностей, используемых аппаратами мировых судей для обеспечения деятельности мировых судей, и ведение первичной учетной документации;
6) осуществление в установленном порядке кадровой работы с кандидатами на должности работников аппаратов мировых судей в Пензенской области, а также с работниками аппарата Управления;
7) осуществление в установленном порядке взаимодействия с Управлением Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в Пензенской области и Пензенским областным судом по вопросам своего ведения;
8) обеспечение повышения квалификации работников аппаратов мировых судей в Пензенской области;
9) обеспечение мировых судей и их аппараты программно-аппаратными и копировально-множительными средствами, необходимыми для ведения судопроизводства, делопроизводства, судебной статистики, архивной работы, а также обеспечение сопровождения информационно-правовых программ, их техническое и профилактическое обслуживание;
10) осуществление в соответствии с действующим законодательством контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременной уплатой, а также начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачета) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним в части администрируемых доходов.
11) обеспечение мобилизационной подготовки Управления.
(пп. 11 введен Постановлением
Правительства Пензенской обл. от 30.04.2010 № 263-пП)
3. Права Управления
3.1. Для осуществления возложенных на него функций Управление имеет право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления, учреждений, организаций и предприятий информацию по вопросам, отнесенным к ведению Управления;
2) готовить в пределах своей компетенции проекты нормативных правовых актов;
3) разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в его компетенцию;
4) заключать договоры и соглашения в пределах предоставленных полномочий;
5) участвовать в подготовке проектов соглашений между Правительством Пензенской области и органами государственной власти других субъектов Российской Федерации, а также иными юридическими лицами;
6) созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в его компетенцию, с привлечением руководителей и специалистов органов государственной власти, предприятий, учреждений, организаций;
7) осуществлять в установленном порядке контроль за исполнением постановлений, распоряжений Губернатора и Правительства Пензенской области по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
8) давать разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
4. Финансы и имущество Управления
4.1. Управление финансируется за счет средств бюджета Пензенской области по утвержденной смете.
4.2. Имущество Управления является государственным имуществом Пензенской области и закреплено за ним на праве оперативного управления.
5. Организация деятельности Управления
5.1. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Пензенской области в установленном законом порядке.
Начальник Управления несет персональную, ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им своих функций, за организацию работ и создание условий по защите государственной тайны в Управлении, а также за несоблюдение установленных законодательством ограничений по ознакомлению со сведениями, составляющими государственную тайну.
5.2. Начальник Управления имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Правительством Пензенской области по представлению начальника Управления в установленном порядке. Заместитель начальника Управления во время отсутствия начальника исполняет его обязанности.
(п. 5.2 в ред. Постановления
Правительства Пензенской обл. от 24.03.2008 № 179-пП)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.3. Начальник Управления:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Управления на основе единоначалия и несет ответственность за полное и своевременное выполнение возложенных на Управление функций;
2) издает в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством приказы, подлежащие обязательному исполнению работниками Управления;
3) утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные регламенты государственных гражданских служащих;
4) действует от имени Управления без доверенности, представляет его во всех учреждениях и организациях;
5) распоряжается имуществом и средствами, закрепленными за Управлением, в соответствии с действующим законодательством;
6) подписывает финансовые документы;
7) в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Управления, представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами, применяет меры материального и морального поощрения, привлекает к дисциплинарной ответственности;
8) в пределах утвержденного фонда оплаты труда решает вопросы премирования и поощрения работников Управления, установления им предусмотренных законодательством надбавок;
9) организует в соответствии с законодательством работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления;
10) осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством.
6. Ликвидация и реорганизация Управления
6.1. Ликвидация и реорганизация Управления осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.