Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 октября 2005 г. № 932-пП

ОБ ОБРАЗОВАНИИ УПРАВЛЕНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МИРОВЫХ СУДЕЙ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановлений Правительства Пензенской обл.
от 14.11.2005 № 989-пП, от 20.01.2006 № 19-пП,
от 25.05.2006 № 375-пП, от 24.03.2008 № 179-пП,
от 02.09.2008 № 564-пП, от 30.04.2010 № 263-пП)


Закон Пензенской обл. от 26.03.1999 № 141-ЗПО утратил силу в связи с принятием Закона Пензенской обл. от 22.12.2005 № 906-ЗПО. Действующие нормы по данному вопросу содержатся в статьях 5, 11 Закона Пензенской обл. от 22.12.2005 № 906-ЗПО.

В соответствии со статьей 9 Федерального закона "О мировых судьях в Российской Федерации", статьей 44 Устава Пензенской области, статьями 6, 17 Закона Пензенской области "О Правительстве Пензенской области", статьей 6 Закона Пензенской области "О мировых судьях в Пензенской области" Правительство Пензенской области постановляет:
1. Образовать исполнительный орган государственной власти Пензенской области - Управление по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области.
2. Утвердить Положение об Управлении по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области (прилагается).
3. Установить предельную численность работников Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области в количестве 191 штатных единиц.
(в ред. Постановлений Правительства Пензенской обл. от 20.01.2006 № 19-пП, от 02.09.2008 № 564-пП)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Управлению финансов Пензенской области (Атюкова О.К.) в соответствии с настоящим Постановлением подготовить необходимые предложения для внесения изменений в Закон Пензенской области "О бюджете Пензенской области на 2005 год".
5. В связи с образованием Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области поручить Управлению государственной службы и контроля Правительства Пензенской области (Савин А.И.) подготовить необходимые предложения для внесения изменений в действующее законодательство Пензенской области, нормативные правовые акты Губернатора Пензенской области.
6. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
7. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Вице-губернатора Пензенской области О.В. Мельниченко.
(п. 7 в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 24.03.2008 № 179-пП)
(см. текст в предыдущей редакции)

Губернатор Пензенской области
В.К.БОЧКАРЕВ





Утверждено
Постановлением
Правительства Пензенской области
от 21 октября 2005 г. № 932-пП

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ
В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановлений Правительства Пензенской обл.
от 25.05.2006 № 375-пП, от 24.03.2008 № 179-пП,
от 30.04.2010 № 263-пП)

]]>
1. Общие положения

1.1. Управление по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области (далее - Управление) является исполнительным органом государственной власти Пензенской области.
1.2. Управление образуется Правительством Пензенской области в соответствии со структурой исполнительных органов государственной власти Пензенской области.
1.3. Полное наименование Управления - Управление по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области.
1.4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Пензенской области и иными законами Пензенской области, иными нормативными правовыми актами Пензенской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Пензенской области, а также настоящим Положением.
1.5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами государственной власти Пензенской области, органами местного самоуправления, общественными и иными объединениями, другими организациями независимо от их организационно-правовой формы.
1.6. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в Управлении финансов Пензенской области, печать со своим наименованием и изображением Государственного герба Российской Федерации, соответствующие штампы и бланки, расчетные и иные счета в банках, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, выступать истцом, ответчиком во всех судебных учреждениях.
1.7. Местонахождение (юридический адрес) Управления: 440600, г. Пенза, ул. Володарского, 49.

2. Полномочия Управления

2.1. Управление в рамках своей компетенции и в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия:
1) организация материально-технического, кадрового, финансового обеспечения деятельности мировых судей в Пензенской области;
2) осуществление в установленном порядке контроля за организацией работы судебных участков в Пензенской области и состоянием делопроизводства и архивного хранения документов и дел;
3) осуществление информационного обеспечения деятельности мировых судей в Пензенской области;
4) организация работы по ведению судебной статистики судебных участков, а также обработка статистических данных, поступающих от мировых судей в Пензенской области;
5) организация учета материальных ценностей, используемых аппаратами мировых судей для обеспечения деятельности мировых судей, и ведение первичной учетной документации;
6) осуществление в установленном порядке кадровой работы с кандидатами на должности работников аппаратов мировых судей в Пензенской области, а также с работниками аппарата Управления;
7) осуществление в установленном порядке взаимодействия с Управлением Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в Пензенской области и Пензенским областным судом по вопросам своего ведения;
8) обеспечение повышения квалификации работников аппаратов мировых судей в Пензенской области;
9) обеспечение мировых судей и их аппараты программно-аппаратными и копировально-множительными средствами, необходимыми для ведения судопроизводства, делопроизводства, судебной статистики, архивной работы, а также обеспечение сопровождения информационно-правовых программ, их техническое и профилактическое обслуживание;
10) осуществление в соответствии с действующим законодательством контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременной уплатой, а также начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачета) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним в части администрируемых доходов.
11) обеспечение мобилизационной подготовки Управления.
(пп. 11 введен Постановлением Правительства Пензенской обл. от 30.04.2010 № 263-пП)

3. Права Управления

3.1. Для осуществления возложенных на него функций Управление имеет право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления, учреждений, организаций и предприятий информацию по вопросам, отнесенным к ведению Управления;
2) готовить в пределах своей компетенции проекты нормативных правовых актов;
3) разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в его компетенцию;
4) заключать договоры и соглашения в пределах предоставленных полномочий;
5) участвовать в подготовке проектов соглашений между Правительством Пензенской области и органами государственной власти других субъектов Российской Федерации, а также иными юридическими лицами;
6) созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в его компетенцию, с привлечением руководителей и специалистов органов государственной власти, предприятий, учреждений, организаций;
7) осуществлять в установленном порядке контроль за исполнением постановлений, распоряжений Губернатора и Правительства Пензенской области по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
8) давать разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

4. Финансы и имущество Управления

4.1. Управление финансируется за счет средств бюджета Пензенской области по утвержденной смете.
4.2. Имущество Управления является государственным имуществом Пензенской области и закреплено за ним на праве оперативного управления.

5. Организация деятельности Управления

5.1. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Пензенской области в установленном законом порядке.
Начальник Управления несет персональную, ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им своих функций, за организацию работ и создание условий по защите государственной тайны в Управлении, а также за несоблюдение установленных законодательством ограничений по ознакомлению со сведениями, составляющими государственную тайну.
5.2. Начальник Управления имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Правительством Пензенской области по представлению начальника Управления в установленном порядке. Заместитель начальника Управления во время отсутствия начальника исполняет его обязанности.
(п. 5.2 в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 24.03.2008 № 179-пП)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.3. Начальник Управления:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Управления на основе единоначалия и несет ответственность за полное и своевременное выполнение возложенных на Управление функций;
2) издает в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством приказы, подлежащие обязательному исполнению работниками Управления;
3) утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные регламенты государственных гражданских служащих;
4) действует от имени Управления без доверенности, представляет его во всех учреждениях и организациях;
5) распоряжается имуществом и средствами, закрепленными за Управлением, в соответствии с действующим законодательством;
6) подписывает финансовые документы;
7) в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Управления, представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами, применяет меры материального и морального поощрения, привлекает к дисциплинарной ответственности;
8) в пределах утвержденного фонда оплаты труда решает вопросы премирования и поощрения работников Управления, установления им предусмотренных законодательством надбавок;
9) организует в соответствии с законодательством работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления;
10) осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством.

6. Ликвидация и реорганизация Управления

6.1. Ликвидация и реорганизация Управления осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru