Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Омская область


СОВЕТ ЛЮБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 26 ноября 2009 г. № 92

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ
"О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ И МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ
В ЛЮБИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. Решения Совета Любинского муниципального района
Омской области от 29.04.2010 № 20)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом № 131-ФЗ "Об общих принципах организации районного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом Любинского муниципального района, Совет Любинского муниципального района решил:
1. Утвердить в новой редакции Положение "О бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Любинском муниципальном районе Омской области" (приложение).
2. Признать утратившими силу Решения Совета Любинского муниципального района:
1) № 68 от 13.11.2007 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Любинском муниципальном районе Омской области";
2) № 36 от 07.05.2008 "О внесении изменений в Решение Совета Любинского муниципального образования № 68 от 13.11.2007 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Любинском муниципальном районе Омской области";
3) № 70 от 28.10.2008 "О внесении изменений и дополнений в Решение Совета Любинского муниципального образования № 68 от 13.11.2007 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Любинском муниципальном районе Омской области".

Глава Любинского
муниципального района
В.А.Никольченко





Приложение
к решению Совета Любинского
муниципального района
от 26 ноября 2009 г. № 92

ПОЛОЖЕНИЕ
о бюджетном процессе и межбюджетных отношениях
в Любинском муниципальном районе Омской области

(в ред. Решения Совета Любинского муниципального района
Омской области от 29.04.2010 № 20)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Положения

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и регулирует реализацию бюджетных полномочий органов местного самоуправления Любинского муниципального района в сфере бюджетного процесса и межбюджетных отношений. Положение устанавливает порядок составления и рассмотрения проекта районного бюджета, утверждения и исполнения районного бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении районного бюджета.

Статья 2. Правовая основа бюджетного процесса в Любинском муниципальном районе Омской области

1. Правовую основу бюджетного процесса в Любинском муниципальном районе Омской области составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, иные федеральные и областные законы, иные нормативные правовые акты Омской области, Устав Любинского муниципального района, настоящее Положение.
2. Нормативные правовые акты органов местного самоуправления Любинского муниципального района, регулирующие бюджетные правоотношения, должны соответствовать настоящему Положению.

]]>
доходов районного бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
расходов районного бюджета по ведомственной структуре расходов районного бюджета;
расходов районного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
источников финансирования дефицита районного бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
источников финансирования дефицита районного бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов;
расходов районного бюджета, осуществляемых за счет средств резервного фонда Администрации Любинского муниципального района.
5. После представления Главой Любинского муниципального района годового отчета об исполнении районного бюджета в Совет Любинского муниципального района Председатель Совета Любинского муниципального района:
принимает решение о дате и времени проведения заседания представительного органа по рассмотрению вопроса о назначении публичных слушаний по указанному отчету;
направляет указанный отчет в контрольный орган и Комиссию по финансово-экономическим вопросам Совета.
Контрольный орган в течение 5 дней готовит заключение на годовой отчет об исполнении районного бюджета и направляет его в Комиссию по финансово-экономическим вопросам.
Комиссия по финансово-экономическим вопросам в течение десяти дней после получения заключения контрольного органа проводит публичные слушания.
Публичные слушания по годовому отчету об исполнении районного бюджета проводятся в порядке, установленном Положением о публичных слушаниях.
Совет Любинского муниципального района рассматривает годовой отчет об исполнении районного бюджета в течение 15 дней после получения заключения Комиссии по финансово-экономическим вопросам на годовой отчет об исполнении районного бюджета.
По итогам рассмотрения годового отчета об исполнении районного бюджета, заключения Комиссии по финансово-экономическим вопросам на годовой отчет об исполнении районного бюджета Совет Любинского муниципального района принимает одно из следующих решений:
об утверждении годового отчета об исполнении районного бюджета;
об отклонении годового отчета об исполнении районного бюджета.
В случае отклонения Советом Любинского муниципального района решения об исполнении районного бюджета он возвращается Главе Любинского муниципального района для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в Совет Любинского муниципального района в срок, не превышающий один месяц.

Статья 30. Финансовый контроль

Совет Любинского муниципального района, Администрация Любинского муниципального района, финансовый орган Администрации Любинского муниципального района, главные распорядители средств районного бюджета, главные администраторы доходов районного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита районного бюджета осуществляют финансовый контроль в соответствии с законодательством.

Глава 7. МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Статья 31. Условия предоставления межбюджетных трансфертов из районного бюджета

Межбюджетные трансферты из бюджета Любинского муниципального района бюджетам поселений (за исключением субвенций) предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами районного самоуправления поселений бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

Статья 32. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из районного бюджета

Межбюджетные трансферты из районного бюджета предоставляются в форме:
- дотации;
- иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений.

Статья 33. Районный фонд финансовой поддержки поселений

1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Любинского муниципального района предоставляются поселениям, входящим в состав Любинского муниципального района, в соответствии с муниципальными правовыми актами представительного органа Любинского муниципального района, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса и соответствующими областными законами.
2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района образуют районный фонд финансовой поддержки поселений.
3. Объем районного фонда финансовой поддержки поселений и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Любинского муниципального района определяется в порядке, установленном областным законодательством.
4. Объем и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Любинского муниципального района утверждаются решением Совета Любинского муниципального района о бюджете Любинского муниципального района на очередной финансовый год.
5. Дотации ни выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Любинского муниципального района предоставляются поселениям, расчетная бюджетная обеспеченность которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений Любинского муниципального района.
6. Расчетная бюджетная обеспеченность поселений определяется в соответствии с федеральным и областным законодательством.
7. Для обеспечения сбалансированности бюджетов поселений на безвозмездной основе из бюджета района передается в бюджеты поселений для покрытия текущих расходов дотация на сбалансированность. Размер дотации в течение года может быть пересмотрен по итогам квартала, полугодия, 9 месяцев исходя из исполнения бюджетов поселений по доходам, а также при условии соблюдения органами районного самоуправления поселений бюджетного законодательства.

Статья 34. Иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений Любинского муниципального района

В случаях и порядке, предусмотренных муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района, принимаемыми в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства, бюджетам поселений могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района, в том числе и на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru