АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕРЛАКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 февраля 2010 г. № 31-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ТОРГОВ НА ПРАВО
ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ
КОНСТРУКЦИИ НА ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОСТИ И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ,
НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ЧЕРЛАКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА, А ТАКЖЕ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, НАХОДЯЩИХСЯ В
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ (ДО РАЗГРАНИЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА ЗЕМЛЮ)
В соответствии с требованиями Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе", в целях создания равных условий и возможностей для получения мест размещения объектов наружной рекламы на территории муниципального района постановляю:
1. Утвердить Положение
о проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах недвижимости и земельных участках, находящихся в собственности Черлакского муниципального района, а также на земельных участках, находящихся в государственной собственности (до разграничения государственной собственности на землю), в соответствии с приложением к настоящему постановлению (далее - Положение).
2. Отделу по управлению муниципальным имуществом обеспечить заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в соответствии с Положением
.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Муниципальный вестник Черлакского муниципального района".
Глава Администрации
муниципального района
В.Г.Яцковский
Приложение
к постановлению
Главы Администрации
муниципального района
от 19 февраля 2010 г. № 31-п
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении торгов на право заключения договора на
установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах
недвижимости и земельных участках, находящихся в
собственности Черлакского муниципального района,
а также на земельных участках, находящихся в
государственной собственности (до разграничения
государственной собственности на землю)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано с целью улучшения благоустройства и внешнего облика населенных пунктов Черлакского района, создания равных условий и возможностей для получения мест размещения объектов наружной рекламы на территории муниципального района, увеличения доходов бюджета муниципального района от размещения рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности, а также на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности и государственной (до разграничения собственности на землю).
1.2. Основными принципами организации и проведения торгов являются: создание равных условий участия в торгах для всех претендентов, добросовестная конкуренция, доступность информации о проведении торгов и обеспечение открытости их проведения.
2. Основные понятия
Аукцион - форма публичных торгов, при которых право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности, а также на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности и государственной (до разграничения собственности на землю), приобретается лицом, предложившим наиболее высокую цену за право на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на конкретном рекламном месте.
]]>
4. Платежи и расчеты по договору
4.1. Рекламораспространитель вносит плату по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на следующих условиях:
4.1.1. Размер годовой платы по договору составляет ________ (______) руб. и определен на основании аукциона (конкурса) (протокол заседания комиссии № _______ от ___________).
4.1.2. Плата вносится ежегодно в размере 100% годовой суммы. В платежном документе указывается № договора, период, за который производится оплата, и сумма платежа.
Рекламораспространитель считается выполнившим свою обязанность по внесению платы в момент поступления денежных средств на расчетный счет: ____________________________________________.
4.2. Размер годовой платы подлежит ежегодной индексации на коэффициент-дефлятор, учитывающий изменение потребительских цен на товары (работы, услуги) в Российской Федерации.
4.3. При изменении условий оплаты (коэффициента-дефлятора) перерасчет платы производится Администрацией города в одностороннем порядке без перезаключения договора или подписания дополнительного соглашения к договору. Дата перерасчета - 1 января расчетного года.
Об изменении размера оплаты по договору Администрация уведомляет Рекламораспространителя путем направления уведомления по адресу Рекламораспространителя, указанному в договоре, за 30 дней.
4.4. Сумма произведенного платежа, недостаточная для исполнения обязательств по договору в полном объеме, при отсутствии иного соглашения сторон, погашает прежде всего штрафы, пени, начисленные в соответствии с условиями настоящего договора, а в оставшейся части идет на погашение очередного платежа по договору.
5. Ответственность сторон
5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору стороны несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством и настоящим договором. Возмещение убытков и уплата неустоек в случае ненадлежащего исполнения обязательств не освобождает стороны от выполнения обязательств в натуре, за исключением случаев расторжения договора в одностороннем порядке в соответствии с условиями настоящего договора.
5.2. За несвоевременное внесение платы по настоящему договору Рекламораспространитель уплачивает пени в размере, равном 0,1% от неуплаченной (не вовремя уплаченной) суммы за каждый день просрочки.
В том случае, если Рекламораспространитель более двух раз подряд по истечении установленного договором срока платежа не вносит плату по договору, Администрация вправе досрочно расторгнуть договор в одностороннем порядке.
5.3. За нарушение п. п. 3.2.7
, 3.2.8
, 3.2.12
- штраф в размере 1/12 годовой платы по настоящему договору.
5.4. За нарушение п. п. 3.2.4
, 3.2.10
- штраф в размере 2/12 годовой платы по настоящему договору.
5.5. За нарушение условий п. п. 3.2.2
, 3.2.11
Администрация аннулирует разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
6. Изменение, расторжение и прекращение действий договора
6.1. Договор может быть изменен или расторгнут по взаимному согласию сторон, а также в случаях, указанных ниже и позволяющих сторонам сделать это, в одностороннем порядке. Вносимые дополнения и изменения рассматриваются сторонами в 10-дневный срок и оформляются дополнительными соглашениями. В случае согласования такого изменения оно вступает в силу с первого числа следующего месяца, за исключением изменений договора согласно п. 2.1.3
.
6.2. Рекламораспространитель вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке по окончании оплаченного периода, уведомив об этом Администрацию в письменной форме за 30 дней до срока расторжения.
6.3. Администрация вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке в случаях:
6.3.1. Использования рекламной конструкции не для размещения рекламы, социальной рекламы.
6.3.2. Возникновения задолженности по внесению платежей по договору за два и более месяца.
6.3.3. Невыполнения законных предписаний Администрации в установленные сроки.
6.3.4. Невозможности установления местонахождения Рекламораспространителя.
6.4. Договор прекращает свое действие:
6.4.1. По окончании срока его действия.
6.4.2. В любой другой срок по соглашению сторон.
6.4.3. В случае ликвидации, реорганизации либо признания банкротом Рекламораспространителя, являющегося юридическим лицом.
6.4.4. В случае смерти физического лица, являющегося Рекламораспространителем по настоящему договору, признания его умершим или безвестно отсутствующим. Права и обязанности по договору не переходят.
6.4.5. В случае аннулирования разрешения или признания его недействительным в судебном порядке.
6.5. Досрочное прекращение или расторжение договора влечет за собой аннулирование разрешения.
7. Порядок разрешения споров
Споры и разногласия, которые могут возникнуть между сторонами, разрешаются путем переговоров, а при невозможности достижения согласия - в Арбитражном суде Омской области.
8. Дополнительные условия
Настоящий договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон.
9. Юридические адреса и подписи сторон