Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Омская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕРЛАКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 февраля 2010 г. № 31-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ТОРГОВ НА ПРАВО
ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ
КОНСТРУКЦИИ НА ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОСТИ И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ,
НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ЧЕРЛАКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА, А ТАКЖЕ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, НАХОДЯЩИХСЯ В
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ (ДО РАЗГРАНИЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА ЗЕМЛЮ)

В соответствии с требованиями Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе", в целях создания равных условий и возможностей для получения мест размещения объектов наружной рекламы на территории муниципального района постановляю:
1. Утвердить Положение о проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах недвижимости и земельных участках, находящихся в собственности Черлакского муниципального района, а также на земельных участках, находящихся в государственной собственности (до разграничения государственной собственности на землю), в соответствии с приложением к настоящему постановлению (далее - Положение).
2. Отделу по управлению муниципальным имуществом обеспечить заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в соответствии с Положением.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Муниципальный вестник Черлакского муниципального района".

Глава Администрации
муниципального района
В.Г.Яцковский





Приложение
к постановлению
Главы Администрации
муниципального района
от 19 февраля 2010 г. № 31-п

ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении торгов на право заключения договора на
установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах
недвижимости и земельных участках, находящихся в
собственности Черлакского муниципального района,
а также на земельных участках, находящихся в
государственной собственности (до разграничения
государственной собственности на землю)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано с целью улучшения благоустройства и внешнего облика населенных пунктов Черлакского района, создания равных условий и возможностей для получения мест размещения объектов наружной рекламы на территории муниципального района, увеличения доходов бюджета муниципального района от размещения рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности, а также на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности и государственной (до разграничения собственности на землю).
1.2. Основными принципами организации и проведения торгов являются: создание равных условий участия в торгах для всех претендентов, добросовестная конкуренция, доступность информации о проведении торгов и обеспечение открытости их проведения.

2. Основные понятия

Аукцион - форма публичных торгов, при которых право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности, а также на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности и государственной (до разграничения собственности на землю), приобретается лицом, предложившим наиболее высокую цену за право на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на конкретном рекламном месте.
]]>
4. Платежи и расчеты по договору

4.1. Рекламораспространитель вносит плату по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на следующих условиях:
4.1.1. Размер годовой платы по договору составляет ________ (______) руб. и определен на основании аукциона (конкурса) (протокол заседания комиссии № _______ от ___________).
4.1.2. Плата вносится ежегодно в размере 100% годовой суммы. В платежном документе указывается № договора, период, за который производится оплата, и сумма платежа.
Рекламораспространитель считается выполнившим свою обязанность по внесению платы в момент поступления денежных средств на расчетный счет: ____________________________________________.
4.2. Размер годовой платы подлежит ежегодной индексации на коэффициент-дефлятор, учитывающий изменение потребительских цен на товары (работы, услуги) в Российской Федерации.
4.3. При изменении условий оплаты (коэффициента-дефлятора) перерасчет платы производится Администрацией города в одностороннем порядке без перезаключения договора или подписания дополнительного соглашения к договору. Дата перерасчета - 1 января расчетного года.
Об изменении размера оплаты по договору Администрация уведомляет Рекламораспространителя путем направления уведомления по адресу Рекламораспространителя, указанному в договоре, за 30 дней.
4.4. Сумма произведенного платежа, недостаточная для исполнения обязательств по договору в полном объеме, при отсутствии иного соглашения сторон, погашает прежде всего штрафы, пени, начисленные в соответствии с условиями настоящего договора, а в оставшейся части идет на погашение очередного платежа по договору.

5. Ответственность сторон

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору стороны несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством и настоящим договором. Возмещение убытков и уплата неустоек в случае ненадлежащего исполнения обязательств не освобождает стороны от выполнения обязательств в натуре, за исключением случаев расторжения договора в одностороннем порядке в соответствии с условиями настоящего договора.
5.2. За несвоевременное внесение платы по настоящему договору Рекламораспространитель уплачивает пени в размере, равном 0,1% от неуплаченной (не вовремя уплаченной) суммы за каждый день просрочки.
В том случае, если Рекламораспространитель более двух раз подряд по истечении установленного договором срока платежа не вносит плату по договору, Администрация вправе досрочно расторгнуть договор в одностороннем порядке.
5.3. За нарушение п. п. 3.2.7, 3.2.8, 3.2.12 - штраф в размере 1/12 годовой платы по настоящему договору.
5.4. За нарушение п. п. 3.2.4, 3.2.10 - штраф в размере 2/12 годовой платы по настоящему договору.
5.5. За нарушение условий п. п. 3.2.2, 3.2.11 Администрация аннулирует разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

6. Изменение, расторжение и прекращение действий договора

6.1. Договор может быть изменен или расторгнут по взаимному согласию сторон, а также в случаях, указанных ниже и позволяющих сторонам сделать это, в одностороннем порядке. Вносимые дополнения и изменения рассматриваются сторонами в 10-дневный срок и оформляются дополнительными соглашениями. В случае согласования такого изменения оно вступает в силу с первого числа следующего месяца, за исключением изменений договора согласно п. 2.1.3.
6.2. Рекламораспространитель вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке по окончании оплаченного периода, уведомив об этом Администрацию в письменной форме за 30 дней до срока расторжения.
6.3. Администрация вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке в случаях:
6.3.1. Использования рекламной конструкции не для размещения рекламы, социальной рекламы.
6.3.2. Возникновения задолженности по внесению платежей по договору за два и более месяца.
6.3.3. Невыполнения законных предписаний Администрации в установленные сроки.
6.3.4. Невозможности установления местонахождения Рекламораспространителя.
6.4. Договор прекращает свое действие:
6.4.1. По окончании срока его действия.
6.4.2. В любой другой срок по соглашению сторон.
6.4.3. В случае ликвидации, реорганизации либо признания банкротом Рекламораспространителя, являющегося юридическим лицом.
6.4.4. В случае смерти физического лица, являющегося Рекламораспространителем по настоящему договору, признания его умершим или безвестно отсутствующим. Права и обязанности по договору не переходят.
6.4.5. В случае аннулирования разрешения или признания его недействительным в судебном порядке.
6.5. Досрочное прекращение или расторжение договора влечет за собой аннулирование разрешения.

7. Порядок разрешения споров

Споры и разногласия, которые могут возникнуть между сторонами, разрешаются путем переговоров, а при невозможности достижения согласия - в Арбитражном суде Омской области.

8. Дополнительные условия

Настоящий договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон.

9. Юридические адреса и подписи сторон



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru