Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ненецкий АО


АДМИНИСТРАЦИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 апреля 2010 г. № 57-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА ОКРУЖНОГО
БЮДЖЕТА И ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ОКРУЖНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО
МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

Администрация Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения в Порядок составления проекта окружного бюджета и проекта бюджета окружного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год, утвержденный постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 24.03.2009 № 34-п.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Заместитель главы Администрации -
начальник Управления строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Ненецкого автономного округа
Ю.Е.ТЕЛЬТЕВСКИЙ





Утверждены
постановлением Администрации
Ненецкого автономного округа
от 13.04.2010 № 57-п

ИЗМЕНЕНИЯ
В ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА
И ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ОКРУЖНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО
МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

1. В подпункте 2 пункта 2 слова "основные параметры прогноза" заменить словом "прогноз".
2. В подпункте 7 пункта 2 слово "постановление" заменить словом "распоряжение".
3. В подпункте 9 пункта 2 слова "округа и иных" заменить словами "Ненецкого автономного округа и".
4. В подпункте 10 пункта 2 после слова "Ненецкого" дополнить словом "автономного".
5. В подпункте 13 пункта 3 слово "окружных" заменить словами "долгосрочных и ведомственных".
6. В подпункте 14 пункта 3 после слов "с финансовыми органами муниципальных образований Ненецкого" дополнить словом "автономного".
7. В пункте 6 слова "о предоставлении бюджетам муниципальных образований субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются за счет средств окружного бюджета, или" исключить.
8. В подпункте 8 пункта 8 слова "на 2009 год" заменить словами "на текущий финансовый год".
9. Главу II изложить в следующей редакции:

"II. Основные этапы и сроки составления проекта окружного
бюджета и проекта бюджета окружного фонда обязательного
медицинского страхования на очередной финансовый год

13. Не позднее 15 апреля текущего года субъекты бюджетного планирования:
1) направляют в Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа заявки на инвестиции из окружного бюджета в объекты капитального строительства, не включенные в долгосрочные и ведомственные целевые программы;
2) направляют в Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа проекты методик распределения (включая критерии отбора муниципальных образований Ненецкого автономного округа) и порядка (включая цели и условия) предоставления субвенций и субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований, а также исходные данные для расчетов объема субвенций и субсидий бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа;
3) в случае необходимости направляют предложения в Администрацию Ненецкого автономного округа о внесении изменений в постановление Администрации Ненецкого автономного округа о подведомственности получателей средств окружного бюджета главным распорядителям бюджетных средств.
14. Не позднее 1 мая текущего года субъекты бюджетного планирования, являющиеся главными администраторами доходов окружного бюджета и источников финансирования дефицита окружного бюджета, разрабатывают и представляют в Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа прогноз объемов поступлений в окружной бюджет по соответствующим видам (подвидам) доходов и источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
15. Не позднее 15 мая текущего года:
1) Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований окружного бюджета на очередной финансовый год;
2) Комитет по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа предоставляет исходную информацию для разработки проектов бюджетов, определенную пунктом 7 настоящего Порядка;
3) Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа представляет на рассмотрение и утверждение в Администрацию Ненецкого автономного округа проекты нормативных актов об инвестициях из окружного бюджета в объекты капитального строительства государственной собственности Ненецкого автономного округа, не включенные в долгосрочные целевые, ведомственные программы, а также предложения о предоставлении за счет средств окружного бюджета субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются за счет средств местных бюджетов;
4) субъекты бюджетного планирования представляют на рассмотрение и утверждение в Администрацию Ненецкого автономного округа проекты нормативных актов об утверждении долгосрочных и ведомственных целевых программ и в случае необходимости проекты нормативных актов по внесению изменений в действующие долгосрочные и ведомственные целевые программы.
16. Не позднее 20 мая текущего года Управление государственного имущества Ненецкого автономного округа представляет на рассмотрение Администрации Ненецкого автономного округа предложения для включения в проект прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
17. Не позднее 1 июня текущего года:
1) Администрация Ненецкого автономного округа:
а) рассматривает и утверждает представленные проекты нормативных правовых актов об утверждении инвестиций из окружного бюджета в объекты капитального строительства, не включенные в долгосрочные целевые программы;
б) рассматривает предложения Управления государственного имущества Ненецкого автономного округа для включения в проект прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
в) по представлению субъектов бюджетного планирования вносит изменения в распоряжение Администрации Ненецкого автономного округа о подведомственности получателей средств окружного бюджета главным распорядителям бюджетных средств;
2) Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа предоставляет исходную информацию для разработки проектов бюджетов, определенную подпунктом 17 пункта 3 настоящего Порядка.
18. Не позднее 15 июня текущего года Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа разрабатывает проектировки основных характеристик окружного бюджета и доводит их до субъектов бюджетного планирования по принятым расходным обязательствам.
19. Не позднее 1 июля текущего года:
1) Администрация Ненецкого автономного округа:
а) вырабатывает предложения о размере индексации заработной платы работников окружных бюджетных учреждений, денежного содержания окружных государственных гражданских служащих в очередном финансовом году и плановом периоде;
б) устанавливает предельную численность аппарата Администрации Ненецкого автономного округа и органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа, размер ассигнований на их содержание и обеспечение их деятельности на очередной финансовый год, в том числе фонд оплаты труда;
в) принимает решение о размере резервного фонда Администрации Ненецкого автономного округа, включаемом в проект окружного бюджета на очередной финансовый год;
2) Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа проводит согласование с администрациями муниципальных образований "Городской округ "Город Нарьян-Мар" и "Муниципальный район "Заполярный район" по исходным данным распределения субсидий и субвенций из окружного бюджета на очередной финансовый год;
3) субъекты бюджетного планирования направляют в Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа:
а) бюджетные заявки по проекту окружного бюджета на очередной финансовый год с распределением бюджетных проектировок, доведенных Управлением финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа, в разрезе получателей средств окружного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, кодам операций сектора государственного управления (с расшифровкой по субкодам) классификации расходов бюджетов, а также исходные данные для расчетов и расчеты по заявленным ассигнованиям;
б) документы и материалы, представляемые согласно пунктам 4, 8 настоящего Порядка, одновременно с бюджетной заявкой;
в) план по сети подведомственных учреждений, штатам и контингентам на очередной финансовый год с пояснениями.
20. Не позднее 10 августа текущего года администрации муниципальных образований "Городской округ "Город Нарьян-Мар" и "Муниципальный район "Заполярный район" представляют в Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа общий объем доходов, расходов, дефицита (профицита) бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период для разработки прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, а также показатели для формирования среднесрочного финансового плана Ненецкого автономного округа.
21. Не позднее 15 августа текущего года субъекты бюджетного планирования направляют в Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа доклад о результатах и основных направлениях деятельности (ДРОНД).
22. Не позднее 1 сентября текущего года Администрация Ненецкого автономного округа рассматривает и утверждает представленные проекты нормативных правовых актов об утверждении долгосрочных и ведомственных целевых программ и проекты по внесению изменений в действующие целевые программы.
23. Не позднее 25 сентября текущего года:
1) Управление здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа представляет в Администрацию Ненецкого автономного округа проект закона о бюджете окружного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год;
2) Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа направляет в Администрацию Ненецкого автономного округа проект среднесрочного финансового плана Ненецкого автономного округа на плановый период и проект закона об окружном бюджете на очередной финансовый год, а также документы и материалы, подлежащие представлению одновременно с указанным проектом закона.
24. Не позднее 5 октября текущего года Администрация Ненецкого автономного округа:
1) одобряет основные направления бюджетной и налоговой политики Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, разработанные Управлением финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа;
2) утверждает среднесрочный финансовый план Ненецкого автономного округа на плановый период;
3) одобряет прогноз социально-экономического развития Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
4) принимает решение о внесении проекта окружного бюджета и проекта бюджета окружного фонда обязательного медицинского страхования в Собрание депутатов Ненецкого автономного округа.
25. Не позднее 10 октября текущего года глава Администрации Ненецкого автономного округа вносит проекты окружного бюджета и бюджета окружного фонда обязательного медицинского страхования и представляемые вместе с ними документы и материалы на рассмотрение в Собрание депутатов Ненецкого автономного округа.".



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru