Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область

Документ изменен - см.

список

изменяющих документов



Изменения, внесенные

решением

Совета депутатов Добровского муниципального района Липецкой обл. от 21.02.2008 № 506-рс,

распространяются

на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2008 года.




ЛИПЕЦКАЯ ОБЛАСТЬ

ДОБРОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 11 декабря 2007 г. № 480-рс

О ПОЛОЖЕНИИ О ДЕНЕЖНОМ СОДЕРЖАНИИ И СОЦИАЛЬНЫХ
ГАРАНТИЯХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ДОБРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. решения Совета депутатов Добровского
муниципального района Липецкой обл.
от 21.02.2008 № 506-рс)

Рассмотрев представленный главой администрации района проект Положения о денежном содержании и социальных гарантиях муниципальных служащих муниципальной службы Добровского муниципального района, в соответствии с Законом Липецкой области от 30.11.2000 № 124-ОЗ "О денежном содержании и социальных гарантиях муниципальных служащих муниципальной службы Липецкой области" (с изменениями), руководствуясь Уставом района и учитывая решение постоянной депутатской комиссии по экономике, бюджету и финансам, районный Совет депутатов решил:
1. Принять Положение о денежном содержании и социальных гарантиях муниципальных служащих муниципальной службы Добровского муниципального района (прилагается).
2. Направить нормативный правовой акт в соответствии с Уставом района главе муниципального образования района для подписания и опубликования.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

Председатель
районного Совета депутатов
А.В.ЗОЛОТУХИН





Принято
Добровским районным
Советом депутатов
11 декабря 2007 года

ПОЛОЖЕНИЕ
О ДЕНЕЖНОМ СОДЕРЖАНИИ И СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ДОБРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. решения Совета депутатов Добровского
муниципального района Липецкой обл.
от 21.02.2008 № 506-рс)

1. Общие положения и основные понятия

Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Липецкой области от 30 ноября 2000 г. № 124-ОЗ "О денежном содержании и социальных гарантиях муниципальных служащих муниципальной службы Липецкой области" (с изменениями) и устанавливает порядок назначения и размеры должностных окладов, надбавок к должностным окладам, основания и условия премирования, оказания материальной помощи и социальных гарантий муниципальным служащим Добровского муниципального района (далее - муниципальные служащие).
В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
Денежное содержание муниципального служащего - совокупность должностного оклада и иных выплат лицам, замещающим муниципальные должности.
Должностной оклад - фиксированный размер месячной оплаты труда лица, замещающего муниципальную должность, выполнившего за этот период свои служебные обязанности в соответствии с требованиями, предусмотренными действующим законодательством.
Компенсационные выплаты - надбавки компенсирующего характера к должностному окладу, связанные с особыми условиями труда и режимом работы, за квалификационный разряд, выслугу лет.

]]>
+-------------------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦Начальник отдела                     ¦4267 - 4771¦           ¦           ¦
+-------------------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦Заместитель начальника отдела        ¦3917 - 4267¦           ¦           ¦
+-------------------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦Начальник управления                 ¦4267 - 4771¦           ¦           ¦
+-------------------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦Заместитель начальника управления    ¦3917 - 4419¦           ¦           ¦
+-------------------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦Главный специалист                   ¦3515 - 4017¦3515 - 4017¦           ¦
+-------------------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦Ведущий специалист                   ¦3013 - 3515¦3013 - 3515¦3013 - 3166¦
+-------------------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦Специалист 1 разряда                 ¦2411 - 3013¦2411 - 3013¦2411 - 3013¦
+-------------------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦Специалист 2 разряда                 ¦1885 - 2411¦1885 - 2411¦1885 - 2411¦
+-------------------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦Специалист 3 разряда                 ¦   1659    ¦   1659    ¦   1659    ¦
+-------------------------------------+-----------+-----------+-----------+





Приложение № 3
к Положению
о денежном содержании и социальных
гарантиях муниципальных служащих
муниципальной службы
Добровского муниципального района

ПОРЯДОК
НАЗНАЧЕНИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ НАДБАВКИ ЗА ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ (СЛОЖНОСТЬ, НАПРЯЖЕННОСТЬ,
СПЕЦИАЛЬНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ)

1. Ежемесячная надбавка за особые условия муниципальной службы (сложность, напряженность, специальный режим работы) (далее - надбавка) устанавливается в целях заинтересованности муниципальных служащих в результате своей деятельности и качестве выполнения основных обязанностей муниципального служащего.
2. Надбавка устанавливается распоряжением главы администрации муниципального района.
3. Муниципальному служащему, впервые принятому на муниципальную службу в соответствии с квалификационными требованиями, предусмотренными законодательством о муниципальной службе области, надбавка по замещаемой должности устанавливается в минимальном размере, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 5 настоящего Положения.
4. По истечении двух лет со дня установления надбавки муниципальному служащему по результатам оценки прохождения им муниципальной службы глава администрации муниципального района вправе решать вопрос об увеличении размера надбавки по замещаемой должности.
5. Надбавка муниципальному служащему по замещаемой должности устанавливается в максимальном размере при наличии одного из следующих оснований:
- участие в работе Советов, комиссий совещательного и консультативного характера, созданных на непостоянной основе распоряжением главы администрации муниципального района;
- обладание опытом управленческой деятельности при наличии стажа работы по замещаемой должности, соответственно, для муниципальных служащих, замещающих высшие должности, - 5 лет, главные должности - 3 года;
- обладание навыками принятия управленческих решений, наличие особых знаний, позволяющих муниципальному служащему успешно справляться с возложенными на него обязанностями по замещаемой должности муниципальной службы при условии замещения данной должности не менее трех лет;
- выполнение работы, непосредственно связанной с подготовкой нормативных актов в порядке инициативы представительного органа местного самоуправления;
- осуществление деятельности муниципальным служащим, в основные служебные обязанности которого входят проведение правовой экспертизы проектов правовых актов, подготовка, редактирование и их визирование в качестве юриста или исполнителя, имеющего высшее юридическое образование.
6. Глава администрации муниципального района вправе решать вопрос об уменьшении размера надбавки в случаях изменения характера и режима службы, снижения результатов служебной деятельности, привлечения к дисциплинарной ответственности.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru