АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 мая 2010 г. № 162-а
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27.02.2007 № 31-А
В связи с изменением количества государственных предприятий Костромской области в результате создания, приватизации, банкротства, переименования, реорганизации, передачи в муниципальную собственность, а также изменением подведомственности администрация Костромской области постановляет:
1. Внести в постановление
администрации Костромской области от 27 февраля 2007 года № 31-а "О мерах по повышению эффективности использования имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за государственными предприятиями Костромской области" (в редакции постановлений администрации Костромской области от 30.07.2007 № 186-а, от 18.12.2007 № 290-а, от 08.07.2008 № 218-а, от 27.02.2009 № 94-а) следующие изменения:
1) пункт 8
изложить в следующей редакции:
"8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Костромской области, координирующего работу по вопросам управления и распоряжения имущественной и земельной собственностью Костромской области.";
2) приложение № 1
"Исполнительные органы государственной власти Костромской области, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях экономики (сферах управления), утверждающие программы деятельности подведомственных им государственных предприятий Костромской области" изложить в новой редакции согласно приложению
к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Костромской области
И.СЛЮНЯЕВ
Приложение
к постановлению
администрации
Костромской области
от 13 мая 2010 г. № 162-а
Исполнительные органы
государственной власти Костромской области, на которые
возложены координация и регулирование деятельности
в соответствующих отраслях экономики (сферах управления),
утверждающие программы деятельности подведомственных
им государственных предприятий Костромской области
1. Департамент здравоохранения Костромской области:
ГУП "Костромская областная аптечная база";
ГП "Сельский аптекарь".
2. Департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области:
ГП "Костромское ПАТП № 3";
ОГУ "Шортюгское ППЖТ";
ГПКО "Костромское ДЭП-3";
ГПКО "Карьеравтодор";
ГПКО "Проектавтодор";
ГПКО "Костромское ДЭП-1";
ГПКО "Нерехтское ДЭП-4";
ГПКО "Сусанинское ДЭП-6";
ОГУ "Судиславское ГДЭП-8";
ГПКО "Галичское ДЭП-10";
ГПКО "Чухломское ДЭП-11";
ГПКО "Островское ДЭП-15";
ГПКО "Макарьевское ДЭП-18";
ГПКО "Мантуровское ДЭП-19";
ГПКО "Кологривское ДЭП-21";
ГПКО "Нейское ДЭП-23";
ГПКО "Поназыревское ДЭП-24";
ГПКО "Шарьинское ДЭП-25";
ГПКО "Вохомское ДЭП-29";
ГПКО "Октябрьское ДЭП-30";
ГПКО "Вохомское ДЭП-31";
ГПКО "Антроповское ДЭП-33";
ГПКО "Солигаличское ДЭП-34";
ГПКО "Буйское ДЭП-35";
ГПКО "Шарьинское МЭП-4";
ГПКО "Мантуровское МЭП-5";
ГПКО "Вохомское МЭП-7";
ГПКО "Солигаличское МЭП-8".
3. Департамент жилищно-коммунального хозяйства Костромской области:
ГП "Костромакоммунресурс";
ГПКО "РПО ЖКХ".
4. Управление архитектуры и градостроительства Костромской области:
ГП "Архитектурно-градостроительный центр".
5. Департамент агропромышленного комплекса Костромской области:
ГУСХП "Высоковский";
ГУП "Сельхозхимия";
ГП "Племзавод "Лужки";
ОГУП "Кузнецовский льнозавод".
6. Информационно-аналитическое управление Костромской области:
ГП "Областная типография им. М.Горького";
ГПКО "Нейская типография";
ГПКО "ИД "Галичские известия";
ГПКО "ИД "Ветлужский край";
ГПКО "ИД "Авангард".
7. Администрация Костромской области:
ГП "Столовая № 13".
8. Департамент имущественных и земельных отношений Костромской области:
ГП "Костромаоблтехинвентаризация";
ГПКО "Управляющая компания".
9. Департамент лесного хозяйства Костромской области:
ГП "Костромахозлес";
ГПКО "Костромалес".
10. Департамент культурного наследия Костромской области:
ГП "Костромареставрация".
11. Департамент экономического развития, промышленности и торговли Костромской области:
ГПКО "Мотордеталь";
ГПКО "Гарантийный фонд поддержки предпринимательства Костромской области".