Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область


23 июня 2008 годаN 70-ОЗ



ЗАКОН ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят
Ивановской областной Думой
11 июня 2008 года

(в ред. Законов Ивановской области
от 20.04.2009 № 42-ОЗ, от 16.10.2009 № 116-ОЗ,
от 16.12.2009 № 148-ОЗ, от 11.03.2010 № 21-ОЗ,
от 06.04.2010 № 31-ОЗ, от 11.05.2010 № 40-ОЗ)

Настоящий Закон принят в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и регламентирует деятельность органов государственной власти Ивановской области и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта областного бюджета, проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, утверждению и исполнению областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, внесению изменений и дополнений в областной бюджет, по контролю за исполнением областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов.

Статья 1. Общие положения

1. Бюджетный процесс в Ивановской области регламентируется Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, Уставом (Основным Законом) Ивановской области, Законом Ивановской области "О межбюджетных отношениях в Ивановской области" от 28.11.2005 № 173-ОЗ, настоящим Законом, иными нормативными правовыми актами Ивановской области в сфере бюджетных правоотношений, решениями представительных органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области о бюджетном процессе в муниципальном образовании Ивановской области.
Областной бюджет принимается на очередной финансовый год и плановый период.
2. Участниками бюджетного процесса в Ивановской области являются:
- Ивановская областная Дума;
- Губернатор Ивановской области;
- Правительство Ивановской области;
- исполнительный орган государственной власти Ивановской области, проводящий государственную политику и функциональное регулирование в сфере единой финансовой, бюджетной, налоговой политики в Ивановской области;
- исполнительный орган государственной власти Ивановской области по формированию и проведению единой экономической политики в Ивановской области;
- органы местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области;
- органы государственного и муниципального финансового контроля;
- главные распорядители и распорядители бюджетных средств;
- главные администраторы (администраторы) доходов областного бюджета;
- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;
- территориальные учреждения Банка России;
- органы управления государственными внебюджетными фондами;
- получатели бюджетных средств.
3. Ответственным за рассмотрение законопроекта об областном бюджете, законопроектов об изменении областного бюджета, законопроектов о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов и о внесении в них изменений, законопроектов об исполнении областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов в Ивановской областной Думе является постоянно действующий орган Ивановской областной Думы соответствующего созыва (комитет Ивановской областной Думы), предварительно рассматривающий внесенные в Ивановскую областную Думу проекты нормативных правовых актов в сфере бюджетных правоотношений (далее в тексте Закона - комитет по бюджету).
(в ред. Закона Ивановской области от 11.03.2010 № 21-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 2. Полномочия участников бюджетного процесса

1. Ивановская областная Дума осуществляет следующие бюджетные полномочия:
- рассмотрение проектов законов, принятие законов Ивановской области или отклонение законопроектов об областном бюджете и бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов;
- рассмотрение проектов законов, принятие законов Ивановской области или отклонение законопроектов о внесении изменений и дополнений в законы об областном бюджете и бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов;
(в ред. Закона Ивановской области от 11.03.2010 № 21-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
- осуществление контроля за исполнением областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;
- определение порядка осуществления внешней проверки годового отчета об исполнении областного бюджета;

]]>
Одновременно с отчетом об исполнении областного бюджета в Ивановскую областную Думу представляются отчеты территориальных государственных внебюджетных фондов.
Контрольно-счетная палата Ивановской области готовит заключение на отчет об исполнении областного бюджета на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств в течение не более 1,5 месяца после поступления отчета в Контрольно-счетную палату Ивановской области в порядке, установленном законом Ивановской области о внешней проверке годового отчета об исполнении областного бюджета.
(в ред. Закона Ивановской области от 11.03.2010 № 21-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В составе внешней проверки годового отчета об исполнении областного бюджета осуществляется внешняя проверка бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
Заключение контрольно-счетной палаты Ивановской области об исполнении областного бюджета включает:
- общую характеристику исполнения областного бюджета за отчетный финансовый год;
(абзац введен Законом Ивановской области от 11.03.2010 № 21-ОЗ)
- анализ источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета;
(абзац введен Законом Ивановской области от 11.03.2010 № 21-ОЗ)
- анализ исполнения доходной части областного бюджета;
(абзац введен Законом Ивановской области от 11.03.2010 № 21-ОЗ)
- заключение по каждому главному распорядителю средств областного бюджета с указанием выявленных случаев нецелевого использования бюджетных средств с указанием сумм и руководителей органов государственной власти Ивановской области или получателей средств областного бюджета, принявших решение о нецелевом использовании бюджетных средств, и должностных лиц, допустивших осуществление таких платежей;
- заключение по каждому главному распорядителю средств областного бюджета, по которым выявлено допущение расходования средств областного бюджета сверх утвержденных бюджетных ассигнований либо сверх бюджетной росписи, с указанием руководителей органов государственной власти или получателей бюджетных средств, принявших указанные решения, и должностных лиц, допустивших осуществление таких платежей;
- заключение по каждому выявленному случаю финансирования расходов, не предусмотренных законом об областном бюджете либо бюджетной росписью, с указанием руководителей органов государственной власти Ивановской области или получателей средств областного бюджета, принявших указанные решения, и должностных лиц, допустивших осуществление таких платежей;
- анализ предоставления и погашения бюджетных кредитов, заключения по выявленным фактам предоставления бюджетных кредитов с нарушением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- анализ предоставления обязательств по государственным гарантиям Ивановской области и их исполнения, заключения по выявленным фактам предоставления государственных гарантий с нарушением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, расследование каждого случая неисполнения обязательств, обеспеченных государственной гарантией, за счет средств областного бюджета;
- анализ предоставления бюджетных инвестиций, анализ заключенных договоров с точки зрения обеспечения государственных интересов, заключения по выявленным фактам предоставления бюджетных инвестиций с нарушением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- анализ выполнения государственных заданий, исполнения ведомственных целевых программ;
- анализ исполнения долгосрочных целевых программ;
- заключения по иным вопросам, определенным программой внешней проверки годового отчета об исполнении областного бюджета, утвержденной коллегией Контрольно-счетной палаты Ивановской области.
(в ред. Закона Ивановской области от 11.03.2010 № 21-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Контрольно-счетная палата Ивановской области представляет заключение об исполнении областного бюджета в Ивановскую областную Думу одновременно с направлением в Правительство Ивановской области.
Контрольно-счетная палата Ивановской области по результатам документальных или камеральных проверок годовых отчетов об исполнении бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов готовит заключения на них в течение 1,5 месяца после поступления отчетов в Контрольно-счетную палату Ивановской области и представляет заключения в Ивановскую областную Думу.
(абзац введен Законом Ивановской области от 11.03.2010 № 21-ОЗ)
6. Ивановская областная Дума рассматривает отчет об исполнении областного бюджета в течение полутора месяцев после получения заключения контрольно-счетной палаты Ивановской области, но не позднее рассмотрения законопроекта об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении.
При рассмотрении отчета об исполнении областного бюджета Ивановская областная Дума заслушивает:
- доклад уполномоченного Губернатором Ивановской области лица;
- заключение контрольно-счетной палаты Ивановской области.
По итогам рассмотрения отчета об исполнении областного бюджета и заключения контрольно-счетной палаты Ивановской области Ивановская областная Дума принимает решение об утверждении отчета об исполнении областного бюджета или об отклонении отчета об исполнении областного бюджета.
В случае отклонения Ивановской областной Думой проекта закона об исполнении областного бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
7. Рассмотрение Ивановской областной Думой годовых отчетов об исполнении бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов устанавливается в порядке, предусмотренном пунктом 6 настоящей статьи для рассмотрения отчета об исполнении областного бюджета.
(часть 7 введена Законом Ивановской области от 11.03.2010 № 21-ОЗ)

Статья 7. Вступление в силу настоящего Закона

1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
2. Утратил силу. - Закон Ивановской области от 11.05.2010 № 40-ОЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Признать утратившим силу Закон Ивановской области "О бюджетном процессе в Ивановской области" от 26.12.2006 № 153-ОЗ.

И.о. Губернатора Ивановской области
И.Е.ГЛАДКОВ
г. Иваново
23 июня 2008 года
№ 70-ОЗ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru