Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область

Документ изменен - см.

список

изменяющих документов


ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД КАМЫШИН
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 июня 2008 г. № 914-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СТАНДАРТАХ КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ -
ГОРОД КАМЫШИН

Во исполнение постановления Главы Администрации Волгоградской области от 18 мая 2006 г. № 554 "О проведении административной реформы в Волгоградской области в 2006 - 2008 годах", распоряжения главы городского округа - город Камышин от 28 февраля 2007 г. № 112-р "О плане мероприятий по проведению административной реформы в городе Камышине в 2007 - 2008 годах", руководствуясь п. 7 ст. 22 Устава городского округа - город Камышин, постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о стандартах качества предоставления муниципальных услуг в городском округе - город Камышин.
2. В срок до 1 сентября 2008 года разработать и утвердить стандарты качества предоставления муниципальных услуг в областях культуры, молодежной политики, образования, здравоохранения, физкультуры, спорта и туризма, жилищно-коммунального хозяйства, управления имуществом и в других социально значимым областях оказания муниципальных услуг.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на председателя комитета экономического развития администрации городского округа - город Камышин Тихонова С.И.

Глава городского округа
А.И.ЧУНАКОВ





Утверждено
постановлением
главы городского округа
от 19 июня 2008 г. № 914-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О СТАНДАРТАХ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ - ГОРОД КАМЫШИН

1. Общие положения

1.1. Положение о стандартах качества предоставления муниципальных услуг (далее - Положение) определяет основные требования к разработке, утверждению, изменению, применению, отмене стандартов качества предоставления муниципальных услуг и направлено на повышение эффективности и качества предоставления муниципальных услуг в городском округе - город Камышин.
1.2. В настоящем Положении используются следующие термины и определения:
муниципальная услуга - услуга, оказываемая физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием структурными подразделениями администрации городского округа - город Камышин, муниципальными предприятиями (учреждениями), иными физическими и юридическими лицами безвозмездно, за счет средств бюджета городского округа либо по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном органами местного самоуправления;
получатель муниципальной услуги - гражданин Российской Федерации, иностранный гражданин, лицо без гражданства (далее - физическое лицо) или организация, обратившиеся непосредственно, а также через своего представителя в орган, предоставляющий (оказывающий) муниципальную услугу, для реализации предоставленных ему прав либо законных интересов или исполнения возложенных нормативными правовыми актами обязанностей;
предоставление муниципальных услуг - совершение органом, предоставляющим (оказывающим) муниципальную услугу, определенной последовательности действий и (или) принятие им определенных решений, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений;
орган, ответственный за предоставление муниципальной услуги, - структурное подразделение администрации городского округа, наделенное полномочиями по организации предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов;
орган, предоставляющий (оказывающий) муниципальную услугу, - структурное подразделение администрации городского округа - город Камышин, муниципальное предприятие (учреждение) и иное физическое либо юридическое лицо, предоставляющее (оказывающее) муниципальную услугу безвозмездно, за счет средств бюджета городского округа либо по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном органами местного самоуправления;
стандарт качества предоставления муниципальных услуг (далее - Стандарт) - обязательные для исполнения правила, устанавливающие в интересах получателя муниципальной услуги требования к предоставлению (оказанию) муниципальной услуги, включающие в себя количественные и качественные характеристики (параметры) предоставления (оказания) данной муниципальной услуги.

2. Принципы разработки, принятия, совершенствования
и применения стандартов качества предоставления
муниципальных услуг

Разработка, принятие, совершенствование и применение стандартов осуществляется в соответствии с принципами:
обязательности установления и применения стандартов при оказании муниципальных услуг;
законности и обоснованности деятельности в сфере муниципальных стандартов;

]]>
недопустимости снижения уровня требований к муниципальной услуге по сравнению с базовыми требованиями, закрепленными настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами;
учета потребностей и предпочтений получателей муниципальной услуги;
гарантированности прав получателей муниципальных услуг на: соблюдение достоинства, недопущение унижения и оскорбления при оказании муниципальной услуги, территориальную, транспортную и временную доступность муниципальной услуги, обеспечивающую равный и удобный доступ к услуге для всех получателей муниципальной услуги; своевременную, полную и достоверную информацию о муниципальной услуге и порядке ее оказания; предоставление предусмотренных законодательством льгот и преимуществ при оказании муниципальной услуги;
недопустимости создания препятствий для получения муниципальных услуг;
минимизации расходов времени и иных ресурсов получателя муниципальных услуг для ее получения;
презумпции бесплатности муниципальной услуги для получателей муниципальной услуги либо обоснованности размера платы за оказание муниципальной услуги в случае, если она предусмотрена.

3. Требования к содержанию стандартов качества
предоставления муниципальных услуг

3.1. Стандарт является нормативным документом, содержащим описание количественных и качественных характеристик (параметров) муниципальной услуги: сроков, объемов, формы и содержания, результатов услуги, особенностей процесса предоставления услуги.
3.2. Стандарт должен приниматься в форме, доступной для понимания получателя муниципальной услуги.
3.3. Стандарт услуги должен быть исчерпывающим, не допускающим неоднозначного толкования.
3.4. Стандарт может охватывать правила и требования к предоставлению нескольких муниципальных услуг.
3.5. Стандарт устанавливает требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности услуги в целом, а также в процессе ее предоставления, включая:
обращение за услугой, его оформление и регистрацию;
ожидание услуги, ее получение;
оценку соответствия качества фактически предоставленной услуги стандарту;
рассмотрение жалоб (претензий) получателя услуги.
3.6. Стандарт должен включать в себя следующую информацию:
наименование органа, предоставляющего (оказывающего) муниципальную услугу;
область его применения, включая назначение стандарта;
основные понятия (термины и определения), используемые в стандарте;
перечень нормативных правовых актов органов государственной власти и местного самоуправления, регламентирующих качество предоставления услуг в области применения данного стандарта;
перечень основных факторов, влияющих на качество предоставления услуг в области применения стандарта, согласно пункту 3.7 настоящего Положения.
3.7. Основными факторами, влияющими на качество предоставления услуг, являются:
открытый доступ к сведениям о муниципальной услуге (наименовании, содержании, предмете услуги, ее количественных и качественных характеристиках, единицах измерения услуги, сведения о получателях услуги и т.п.);
документы, регламентирующие деятельность органа, предоставляющего (оказывающего) муниципальную услугу;
удобные условия размещения и режим работы органа, предоставляющего (оказывающего) муниципальную услугу (требования к месторасположению органа, предоставляющего (оказывающего) муниципальные услуги, к помещениям и т.д.);
наличие специального технического оснащения органа, предоставляющего (оказывающего) муниципальную услугу (наличие требований к оборудованию, приборам, аппаратуре и т.п.);
укомплектованность органа, предоставляющего (оказывающего) муниципальную услугу, специалистами и их квалификация (наличие количественных и квалификационных требований к персоналу и т.п.);
наличие требований к технологии оказания услуги органом согласно пункту 3.8 настоящего Положения;
особенности информационного сопровождения деятельности органа, предоставляющего (оказывающего) муниципальную услугу (состав и доступность информации об органе, порядке и правилах предоставлении услуг, сведения о периодичности обновления информации и источниках информации и т.д.);
наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью органа, предоставляющего (оказывающего) муниципальную услугу, а также за соблюдением качества фактически предоставляемых услуг стандарту;
иные факторы, влияющие на качество предоставления услуг в области применения стандарта.
3.8. Исходя из особенностей предоставления муниципальных услуг, могут быть установлены следующие требования к технологии оказания услуг органами, предоставляющим (оказывающими) муниципальные услуги:
к порядку доступа и обращений в орган, предоставляющий (оказывающий) муниципальную услугу, в том числе получению бланков обращений (заявлений) и регистрации обращений (заявлений);
к перечню документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
к составу и последовательности действий получателя муниципальной услуги и органа, предоставляющего (оказывающего) муниципальную услугу;
к объему и содержанию услуги, включая удельные показатели объема услуги на одного потенциального потребителя услуги;
к сроку оказания муниципальной услуги, а также к срокам на совершение действий (принятие решений) в процессе оказания муниципальной услуги, срокам ожидания получения услуги после оформления соответствующего запроса;
к очередности предоставления муниципальной услуги (совершению действий и принятию решений) в случае превышения спроса на муниципальную услугу над возможностью ее предоставления без ожидания, в том числе к срокам и условиям ожидания оказания данной услуги;
к перечню оснований для отказа в оказании муниципальной услуги;
к результатам, которые должен получить получатель муниципальной услуги;
к порядку подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на недостаточные доступность и качество муниципальной услуги, то есть на несоблюдение стандарта качества предоставления муниципальных услуг;
к порядку исправления возможных недостатков оказанной муниципальной услуги;
к иным составляющим процесса оказания соответствующей услуги.

4. Порядок разработки, утверждения, изменения и отмены
стандартов качества предоставления муниципальных услуг

4.1. Разработка стандартов осуществляется структурными подразделениями администрации городского округа - город Камышин, предоставляющими (оказывающими) муниципальные услуги, в соответствии с возложенными на них полномочиями.
4.2. Проекты стандартов проходят обязательное согласование в Территориальном управлении городского округа - город Камышин Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области.
4.3. Разработка стандартов осуществляется в областях культуры, молодежной политики, образования, здравоохранения, физкультуры, спорта и туризма, в области жилищно-коммунального хозяйства и в других социально значимым областях оказания муниципальных услуг.
4.4. Стандарты качества предоставления муниципальных услуг утверждаются отдельными постановлениями главы городского округа - город Камышин.
4.5. В случае если право на оказание муниципальной услуги предоставляется физическим либо юридическим лицам на основе конкурса, соответствующий стандарт услуги должен включаться в состав конкурсной документации.
4.6. Изменение и отмена стандарта осуществляется в случаях изменения или отмены нормативных правовых актов, регулирующих оказание соответствующей услуги.
4.7. Разработка и принятие изменений в стандарты качества предоставления муниципальных услуг осуществляется в порядке, аналогичном для разработки и принятия самих стандартов.
4.8. Разработанные стандарты качества предоставления услуг подлежат официальному опубликованию и размещению на официальном сайте администрации городского округа - город Камышин.

5. Финансовое обеспечение соблюдения стандартов
качества услуг

5.1. Объем финансовых средств бюджета городского округа - город Камышин, передаваемых органам, предоставляющим (оказывающим) муниципальные услуги, должен обеспечивать соблюдение стандартов качества соответствующей муниципальной услуги.
5.2. Финансирование органов, предоставляющих (оказывающих) муниципальные услуги, осуществляется с учетом:
эффективности и результативности предоставления соответствующих услуг;
результатов оценки потребности получателей в их предоставлении;
оценки соответствия качества фактически предоставленных муниципальных услуг стандартам качества.

Управляющий делами
администрации
городского округа -
город Камышин
С.Х.НОВИЦКАЯ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru