ГЛАВА ГОРОДА ВЛАДИМИРА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 мая 2010 г. № 1469
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
ОТ 24.11.2009 № 3722 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ КАДАСТРА НЕДВИЖИМОСТИ
НА 2010 - 2011 ГОДЫ"
В целях выполнения работ по космической съемке на территории МО г. Владимир для создания цифровой картографической основы ведения государственного кадастра недвижимости постановляю:
1. Внести изменения в приложение
к постановлению главы города Владимира от 24.11.2009 № 3722 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Создание системы кадастра недвижимости на 2010 - 2011 годы" (с изменениями, внесенными постановлением главы города Владимира от 31.12.2009 № 4259, от 30.03.2010 № 948), изложив в разделе 4 таблицу
"Система программных мероприятий" и таблицу
"Расшифровка мероприятий 1.1, 1.2, 1.3, 1.5, 3" в новой редакции согласно приложению
.
2. Опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника управления земельными ресурсами города Владимира Серова Е.Н.
Глава города Владимира
А.П.РЫБАКОВ
Приложение
к постановлению
главы города Владимира
от 04.05.2010 № 1469
СИСТЕМА
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
+---------------------------------+------------+--------+-----------------+
¦Наименование мероприятий и видов ¦Исполнитель ¦ Всего ¦ Объем ¦
¦ работ ¦ работ ¦ ¦ финансирования, ¦
¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб., в том ¦
¦ ¦ ¦ ¦ числе ¦
¦ ¦ ¦ +--------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦2010 год¦2011 год¦
+---------------------------------+------------+--------+--------+--------+
¦Задача - ведение информационной базы данных УЗР как системы учета земли и¦
¦другой недвижимости территории города на основе автоматизированных ¦
¦технологий, создание условий для эффективного управления землей и иной ¦
¦недвижимостью ¦
+---------------------------------+------------+--------+--------+--------+
¦1. Создание инфраструктуры ¦УЗР, ¦ 16865 ¦ 5665 ¦ 11200 ¦
¦пространственных данных кадастра ¦подрядные ¦ ¦ ¦ ¦
¦недвижимости ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+------------+--------+--------+--------+
¦1.1. Создание координатной основы¦УЗР, ¦ 500 ¦ 0 ¦ 500 ¦
¦кадастра недвижимости ¦подрядные ¦ ¦ ¦ ¦
]]>¦ ¦собственности на ¦подрядные ¦I - IV ¦ ¦разграничение ¦
¦ ¦земельные участки¦организации, ¦кварталы ¦2011 г. - 500 ¦собственности на ¦
¦ ¦муниципального ¦определяемые ¦ ¦земельных участков x ¦землю, регистрацию¦
¦ ¦образования город¦на конкурсной¦ ¦0,2 = 100 т. р. ¦права ¦
¦ ¦Владимир ¦основе ¦ ¦ ¦собственности ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего - 100 т. р. ¦муниципальных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦земельных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участков, для ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦увеличения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налоговых ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поступлений в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет города ¦
+----+-----------------+-------------+----------+----------------------+------------------+
¦3. ¦<*>
Организация и¦УМИ, ¦2010 - ¦Бюджет города: ¦Инвентаризация и ¦
¦ ¦проведение работ ¦подрядные ¦2011 гг., ¦ ¦перенос сведений ¦
¦ ¦по актуализации ¦организации, ¦I - IV ¦2010 г. - 3508 ¦из ранее созданных¦
¦ ¦результатов ¦определяемые ¦кварталы ¦объектов x 0,171 ¦баз данных в ¦
¦ ¦государственной ¦на конкурсной¦ ¦т. р. = 600 т. р. <*>
¦государственный ¦
¦ ¦кадастровой ¦основе ¦ ¦ ¦кадастр ¦
¦ ¦оценки земель, ¦ ¦ ¦2011 г. - 3508 ¦недвижимости ¦
¦ ¦организация и ¦ ¦ ¦объектов x 0,171 ¦ ¦
¦ ¦проведение ¦ ¦ ¦т. р. = 600 т. р. <*>
¦ ¦
¦ ¦массовой оценки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектов ¦ ¦ ¦Всего - 1200 т. р. ¦ ¦
¦ ¦недвижимости, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦введение сведений¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в кадастр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦недвижимости. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвентаризации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сведений об ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦недвижимости, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦находящихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦архивах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвентаризации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перенос их в базу¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦данных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кадастра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦недвижимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+-------------+----------+----------------------+------------------+
--------------------------------
<*> При софинансировании из средств областного бюджета.