БРЯНСКАЯ ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 апреля 2010 г. № 1050-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В БРЯНСКОЙ ГОРОДСКОЙ
АДМИНИСТРАЦИИ"
Во исполнение Постановления
администрации Брянской области от 24.12.2009 № 1448 "Об обеспечении доступа граждан и организаций к информации об условиях и порядке оказания государственных и муниципальных услуг" и в целях совершенствования деятельности Брянской городской администрации по работе с обращениями граждан постановляю:
1. Утвердить административный регламент
оказания муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан в Брянской городской администрации" согласно приложению.
2. Контроль за исполнением административного регламента возложить на заместителя Главы городской администрации, руководителя аппарата Ю.В.Бездудного.
3. Постановление опубликовать в муниципальной газете "Брянск".
Глава администрации
С.М.СМИРНОВ
Приложение
к Постановлению
Брянской городской
администрации
от 30.04.2010 № 1050-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
оказания муниципальной услуги
"Рассмотрение обращений граждан
в Брянской городской администрации"
1. Основные положения
1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан в Брянской городской администрации" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания необходимых условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при рассмотрении обращений граждан.
1.2. Исполнение муниципальной услуги осуществляется Брянской городской администрацией в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", иными федеральными законами, законами и иными правовыми актами Брянской области, Уставом
города Брянска, настоящим регламентом и направлено на удовлетворение права граждан на обращение в органы местного самоуправления.
1.3. Получателями муниципальной услуги являются граждане, обратившиеся лично или направившие письменные индивидуальные и коллективные обращения.
1.4. При осуществлении муниципальной услуги Брянская городская администрация организует, обеспечивает и контролирует порядок рассмотрения обращений граждан.
1.5. Рассмотрение обращений граждан осуществляется Главой городской администрации и его заместителями, руководителями и работниками структурных подразделений Брянской городской администрации.
1.6. Централизованный учет, классификацию письменных и устных обращений граждан осуществляет сектор писем и обращений граждан управления по обеспечению деятельности Брянской городской администрации (далее - сектор).
2. Требования к порядку предоставления
муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется при наличии одного из следующих оснований:
- личного обращения гражданина;
- обращения физического лица, действующего от имени гражданина по доверенности, оформленной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. При обращении за предоставлением муниципальной услуги от имени получателя муниципальной услуги его законного представителя последний представляет документ, подтверждающий полномочия представителя;
- письменного обращения гражданина, переданного им в Брянскую городскую администрацию лично, либо в ходе личного приема;
]]>7.7. Контроль за выполнением поручений, данных во время личного приема граждан, производится Главой городской администрации, его заместителями, исполнителями и работниками сектора.
8. Перечень оснований для отказа в исполнении
муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан
8.1. Обращение не рассматривается по существу, если:
в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу;
по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;
в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
в обращении не указаны фамилия обратившегося и почтовый адрес для ответа;
от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;
текст письменного обращения не поддается прочтению;
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
8.2. Обратившемуся гражданину письменно сообщается об отказе в рассмотрении обращения по существу.
8.3. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
8.4. В случае если по вопросам, содержащимся в обращении, осуществляется судебное производство с участием того же лица (группы лиц) или материалы, необходимые для принятия решения и ответа заявителю, рассматриваются в суде, рассмотрение обращения может быть отложено до вступления в законную силу решения суда.
9. Ответственность работников при исполнении
муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан
9.1. Сотрудники Брянской городской администрации, работающие с обращениями, несут ответственность за сохранность находящихся у них на рассмотрении обращений и документов, связанных с их рассмотрением.
Персональная ответственность работников закрепляется в их должностных инструкциях.
9.2. Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращениями. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия.
Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган или организацию, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.
10. Отчетность по работе с обращениями граждан
Сектор готовит аналитические отчеты по работе с обращениями граждан за квартал, полугодие, 9 месяцев, год, а по возникшим проблемам - немедленно, ведет анализ и обобщение вопросов, которые граждане ставят в устных и письменных обращениях, на личном приеме, для выявления причин, порождающих обоснованные жалобы.
И.о. заведующего сектором
писем и обращений граждан
управления по обеспечению
деятельности Брянской
городской администрации
Г.М.ГЕРАСИНА
Начальник управления
по обеспечению деятельности
Брянской городской
администрации
М.Ю.ИГНАТКИНА
Заместитель Главы
городской администрации,
руководитель аппарата
Ю.В.БЕЗДУДНЫЙ