Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Брянская область


БРЯНСКАЯ ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 апреля 2010 г. № 1050-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В БРЯНСКОЙ ГОРОДСКОЙ
АДМИНИСТРАЦИИ"

Во исполнение Постановления администрации Брянской области от 24.12.2009 № 1448 "Об обеспечении доступа граждан и организаций к информации об условиях и порядке оказания государственных и муниципальных услуг" и в целях совершенствования деятельности Брянской городской администрации по работе с обращениями граждан постановляю:
1. Утвердить административный регламент оказания муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан в Брянской городской администрации" согласно приложению.
2. Контроль за исполнением административного регламента возложить на заместителя Главы городской администрации, руководителя аппарата Ю.В.Бездудного.
3. Постановление опубликовать в муниципальной газете "Брянск".

Глава администрации
С.М.СМИРНОВ





Приложение
к Постановлению
Брянской городской
администрации
от 30.04.2010 № 1050-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
оказания муниципальной услуги
"Рассмотрение обращений граждан
в Брянской городской администрации"

1. Основные положения

1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан в Брянской городской администрации" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания необходимых условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при рассмотрении обращений граждан.
1.2. Исполнение муниципальной услуги осуществляется Брянской городской администрацией в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", иными федеральными законами, законами и иными правовыми актами Брянской области, Уставом города Брянска, настоящим регламентом и направлено на удовлетворение права граждан на обращение в органы местного самоуправления.
1.3. Получателями муниципальной услуги являются граждане, обратившиеся лично или направившие письменные индивидуальные и коллективные обращения.
1.4. При осуществлении муниципальной услуги Брянская городская администрация организует, обеспечивает и контролирует порядок рассмотрения обращений граждан.
1.5. Рассмотрение обращений граждан осуществляется Главой городской администрации и его заместителями, руководителями и работниками структурных подразделений Брянской городской администрации.
1.6. Централизованный учет, классификацию письменных и устных обращений граждан осуществляет сектор писем и обращений граждан управления по обеспечению деятельности Брянской городской администрации (далее - сектор).

2. Требования к порядку предоставления
муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется при наличии одного из следующих оснований:
- личного обращения гражданина;
- обращения физического лица, действующего от имени гражданина по доверенности, оформленной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. При обращении за предоставлением муниципальной услуги от имени получателя муниципальной услуги его законного представителя последний представляет документ, подтверждающий полномочия представителя;
- письменного обращения гражданина, переданного им в Брянскую городскую администрацию лично, либо в ходе личного приема;

]]>
7.7. Контроль за выполнением поручений, данных во время личного приема граждан, производится Главой городской администрации, его заместителями, исполнителями и работниками сектора.

8. Перечень оснований для отказа в исполнении
муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан

8.1. Обращение не рассматривается по существу, если:
в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу;
по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;
в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
в обращении не указаны фамилия обратившегося и почтовый адрес для ответа;
от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;
текст письменного обращения не поддается прочтению;
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
8.2. Обратившемуся гражданину письменно сообщается об отказе в рассмотрении обращения по существу.
8.3. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
8.4. В случае если по вопросам, содержащимся в обращении, осуществляется судебное производство с участием того же лица (группы лиц) или материалы, необходимые для принятия решения и ответа заявителю, рассматриваются в суде, рассмотрение обращения может быть отложено до вступления в законную силу решения суда.

9. Ответственность работников при исполнении
муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан

9.1. Сотрудники Брянской городской администрации, работающие с обращениями, несут ответственность за сохранность находящихся у них на рассмотрении обращений и документов, связанных с их рассмотрением.
Персональная ответственность работников закрепляется в их должностных инструкциях.
9.2. Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращениями. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия.
Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган или организацию, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.

10. Отчетность по работе с обращениями граждан

Сектор готовит аналитические отчеты по работе с обращениями граждан за квартал, полугодие, 9 месяцев, год, а по возникшим проблемам - немедленно, ведет анализ и обобщение вопросов, которые граждане ставят в устных и письменных обращениях, на личном приеме, для выявления причин, порождающих обоснованные жалобы.

И.о. заведующего сектором
писем и обращений граждан
управления по обеспечению
деятельности Брянской
городской администрации
Г.М.ГЕРАСИНА

Начальник управления
по обеспечению деятельности
Брянской городской
администрации
М.Ю.ИГНАТКИНА

Заместитель Главы
городской администрации,
руководитель аппарата
Ю.В.БЕЗДУДНЫЙ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru