Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Удмуртская республика


АДМИНИСТРАЦИЯ ШАРКАНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 апреля 2009 г. № 398

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ
(ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ)

Руководствуясь постановлением главы Администрации МО "Шарканский район" от 30.04.2009 № 395 "Об утверждении Программы проведения административной реформы в Шарканском районе на 2009 - 2010 годы", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией МО "Шарканский район" и иными органами местного самоуправления Шарканского района.
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя Аппарата Районного Совета депутатов и Администрации района Стрелкова В.П.

Глава Администрации
МО "Шарканский район"
Н.Г.КОРОВКИН





Приложение
к постановлению
главы Администрации
МО "Шарканский район"
от 30 апреля 2009 г. № 398

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ
(ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ)

1. При разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - административный регламент) Администрация МО "Шарканский район" либо иной орган местного самоуправления Шарканского района (далее - органы местного самоуправления Шарканского района) предусматривают оптимизацию исполнения муниципальных функций, в том числе:
а) упорядочение административных процедур и административных действий;
б) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики, нормативным правовым актам Шарканского района;
в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет реализации принципа "одного окна", использование межведомственных согласований при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги) без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
г) сокращение срока исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги). Орган местного самоуправления Шарканского района, осуществляющий подготовку административного регламента, может установить в административном регламенте сокращенные сроки исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), а также сроки исполнения административных процедур в рамках исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) по отношению к соответствующим срокам, установленным в законодательстве Российской Федерации, Удмуртской Республики и нормативными правовыми актами села Шаркан;
д) указание об ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий.
2. Административный регламент разрабатывается в соответствии с требованиями к административным регламентам, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 (с последующими изменениями) "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)".
3. Орган местного самоуправления в ходе разработки административных регламентов осуществляет следующие действия:
а) размещает проект административного регламента в сети Интернет на официальном сайте, за исключением проектов административных регламентов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера;
б) рассматривает предложения, поступившие от заинтересованных организаций и граждан;
в) направляет проект административного регламента на независимую экспертизу.
4. Независимая экспертиза проектов административных регламентов может проводиться организациями, осуществляющими свою деятельность в соответствующей сфере.
5. Результатом независимой экспертизы является экспертное заключение, которое подписывается руководителем организации, проводившей экспертизу, или уполномоченным им лицом.
6. Орган местного самоуправления, разработавший проект административного регламента, обеспечивает получение не менее одного заключения независимой экспертизы. Независимая экспертиза может быть также проведена по инициативе заинтересованных организаций за счет собственных средств.
7. Проекты административных регламентов согласовываются с первым заместителем главы Администрации МО "Шарканский район" по социальным вопросам, заместителем главы Администрации МО "Шарканский район" по экономике, координирующим деятельность соответствующего структурного подразделения Администрации района либо иного органа местного самоуправления Шарканского района, а также начальником юридической службы.
8. Согласованный проект административного регламента представляется на рассмотрение рабочей группы по вопросам реализации мероприятий административной реформы в Шарканском районе, утвержденной постановлением главы Администрации МО "Шарканский район" от 28.04.2009 № 391 "О мерах по реализации административной реформы в муниципальном образовании "Шарканский район".
9. Административные регламенты утверждаются руководителем соответствующего органа местного самоуправления Шарканского района.
10. Административные регламенты подлежат опубликованию в соответствии с законодательством Российской Федерации о доступе к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, а также размещаются на официальном сайте Администрации Шарканского района и на сайте соответствующего иного органа местного самоуправления Шарканского района. Административные регламенты исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) размещаются также в местах предоставления данных услуг.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru