Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тыва


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июня 2009 г. № 254

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ)
МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
РЕСПУБЛИКИ ТЫВА И СЛУЖБОЙ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ
ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

(в ред. постановлений Правительства РТ
от 07.11.2009 № 553, от 09.03.2010 № 67)

В соответствии с постановлениями Правительства Республики Тыва от 23 августа 2006 г. № 999 "О создании системы административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Тыва", от 23 августа 2006 г. № 1000 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" Правительство Республики Тыва постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Административный регламент предоставления Министерством образования, науки и молодежной политики Республики Тыва государственной услуги по проведению аттестации педагогических работников государственных образовательных учреждений Республики Тыва и муниципальных образовательных учреждений;
Административный регламент исполнения Министерством образования, науки и молодежной политики Республики Тыва государственной функции по учету лиц, желающих усыновить детей;
Административный регламент предоставляемой Службой по контролю и надзору в сфере образования Республики Тыва государственной услуги по проведению государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций, а также их филиалов, за исключением образовательных учреждений и научных организаций, государственная аккредитация которых отнесена к компетенции уполномоченного федерального органа исполнительной власти.
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства
Республики Тыва
Ш.КАРА-ООЛ





Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Тыва
от 8 июня 2009 г. № 254

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления Министерством образования, науки и
молодежной политики Республики Тыва государственной услуги
по проведению аттестации педагогических работников
государственных образовательных учреждений Республики Тыва
и муниципальных образовательных учреждений

(в ред. Постановления Правительства РТ от 09.03.2010 № 67)

I. Общие положения

1. Настоящий Административной регламент предоставления Министерством образования, науки и молодежной политики Республики Тыва государственной услуги по проведению аттестации педагогических работников государственных образовательных учреждений Республики Тыва и муниципальных образовательных учреждений (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по проведению аттестации педагогических работников государственных образовательных учреждений Республики Тыва и муниципальных образовательных учреждений.
(в ред. Постановления Правительства РТ от 09.03.2010 № 67)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.1. Целью аттестации является определение соответствия уровня профессиональной компетентности педагогических и руководящих работников требованиям к квалификации при присвоении им квалификационных категорий.

]]>
б) прекращение реализации образовательной программы, ранее прошедшей государственную аккредитацию;
в) утрата или порча свидетельства и (или) приложения (приложений) к нему.
26. Служба осуществляет в аккредитованных образовательных учреждениях или научных организациях и их филиалах государственный контроль качества образования в соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании", по результатам которого вправе:
а) принять решение о направлении предписания об устранении несоответствия содержания и качества подготовки обучающихся соответствующим федеральным государственным образовательным стандартам или федеральным государственным требованиям либо несоответствия показателей деятельности образовательного учреждения, необходимых для определения его вида и категории, установленным критериям этих показателей;
б) лишить образовательное учреждение или научную организацию государственной аккредитации полностью или по отдельным образовательным программам.
27. Служба в соответствии с законодательством Российской Федерации может приостановить действие выданного им свидетельства образовательному учреждению или научной организации полностью или по отдельным образовательным программам либо лишить образовательное учреждение или научную организацию государственной аккредитации полностью или по отдельным образовательным программам в порядке, определенном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
28. При устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия свидетельства, его действие может быть возобновлено. Для возобновления действия свидетельства образовательное учреждение или научная организация направляет в Службу заявление о возобновлении действия свидетельства с приложением документов, подтверждающих устранение причин приостановления действия свидетельства.
Решение Службы о приостановлении, возобновлении действия свидетельства, об отказе в государственной аккредитации или о лишении государственной аккредитации доводится до сведения образовательного учреждения или научной организации, учредителя (учредителей), органа исполнительной власти Республики Тыва, осуществляющего управление в сфере образования, или органа местного самоуправления, на территории которого находится образовательное учреждение или научная организация, а также правоохранительных органов Российской Федерации.
29. При реорганизации образовательного учреждения в форме преобразования, выделения филиала в самостоятельное юридическое лицо или присоединения к образовательному учреждению юридического лица, не являющегося образовательным учреждением, а также при создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального образовательного учреждения образовательное учреждение вправе осуществлять определенные в его уставе виды деятельности на основании свидетельства до окончания срока его действия.
30. При изменении государственного статуса образовательного учреждения и его реорганизации в форме, не указанной в пункте 29 настоящего Административного регламента, свидетельство утрачивает силу, если федеральным законом не предусмотрено иное.
При ликвидации образовательного учреждения в период действия свидетельства руководитель образовательного учреждения или его учредитель (учредители) обязаны представить в Службу информацию органа государственной регистрации о ликвидации юридического лица для признания утратившим силу действия его свидетельства.
31. Службой ведется реестр свидетельств образовательных учреждений и реестры свидетельств научных организаций в соответствии с полномочиями по государственной аккредитации.
32. В реестрах свидетельств указываются:
а) наименование аккредитационного органа, выдавшего свидетельство;
б) полное наименование и место нахождения образовательного учреждения (научной организации), имеющего свидетельство;
в) дата принятия решения о выдаче свидетельства, реквизиты свидетельства;
г) срок окончания действия свидетельства;
д) перечень аккредитованных образовательных программ;
е) основание и дата переоформления свидетельства;
ж) основание и дата приостановления и возобновления действия свидетельства;
з) основание и дата лишения государственной аккредитации;
и) основание и дата признания свидетельства утратившим силу.
33. Основанием для внесения сведений в реестры свидетельств является приказ Службы.
Служба представляет сведения в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти о результатах государственной аккредитации образовательных учреждений, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, для ведения реестра свидетельств.
34. Информация, содержащаяся в реестрах свидетельств, является открытой для ознакомления с ней физических и юридических лиц и размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования Службы, а также на официальном сайте Службы. Физические и юридические лица вправе безвозмездно получать информацию из реестров свидетельств в виде выписок о конкретных образовательных учреждениях или научных организациях, имеющих свидетельство.
Представление информации из реестра свидетельств осуществляется специалистом в течение 10 дней с даты поступления заявления о предоставлении выписки.
35. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Службы положений Административного регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем Службы.
36. Руководство Службы в лице руководителя Службы или его заместителя, ежемесячно осуществляет плановые проверки за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, внеплановые проверки проводятся по заявлениям граждан, а также по запросу федеральных и республиканских надзорных органов.
37. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется в судебном порядке или в досудебном порядке в Службе.
38. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Службы.
39. Заявитель вправе обратиться с жалобой в устной или письменной форме.
40. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Службы, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
41. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свою фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его законные права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
42. В случае необходимости подтверждения своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
43. Рассмотрение и дача ответов на письменные обращения, поступившие в Службу, осуществляются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
44. По результатам рассмотрения обращения уполномоченным должностным лицом Службы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.
45. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
46. Служба при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу наставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не предоставляется, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Службы, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращении и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Службу или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
47. Государственные гражданские служащие Службы за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Тыва о государственной гражданской службе.
48. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Службы в судебном порядке.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru