Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тыва


ХУРАЛ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "СУМОН СУКПАКСКИЙ"
КЫЗЫЛСКОГО КОЖУУНА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

РЕШЕНИЕ
от 22 октября 2008 г. № 53

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ И ВВЕДЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА

В соответствии со статьями 12 и 387 Налогового кодекса РФ, статьей 57 Федерального закона № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Хурал представителей сельского поселения решил:
1. Утвердить Положение о земельном налоге на территории муниципального образования сельского поселения "Сумон Сукпакский" Кызылского кожууна Республики Тыва.
2. Ввести с 1 января 2009 г. на территории муниципального образования сельского поселения "Сумон Сукпакский" Кызылского кожууна Республики Тыва (далее - "Сумон Сукпакский") земельный налог в соответствии с главой 31 "Земельный налог" Налогового кодекса РФ.
3. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2009 г., но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.
4. Опубликовать настоящее решение в газете "Тувинская правда".
5. Со дня вступления в силу настоящего решения признать утратившим силу Решение Кызылского кожуунного Хурала представителей от 1 ноября 2005 г. № 200 "Об установлении и введении земельного налога".
6. В течение пяти дней с момента принятия направить настоящее решение в Управление ФНС России по Республике Тыва и Межрайонную инспекцию ФНС России № 2 по Республике Тыва.

Председатель
Хурала представителей
сельского поселения
"Сумон Сукпакский"
Л.В.КУУЛАР





Приложение
к Решению Хурала представителей
сумона Сукпакский Кызылского кожууна
Республики Тыва
от 22 октября 2008 г. № 53

ПОЛОЖЕНИЕ
о земельном налоге на территории
сумона Сукпакский Кызылского кожууна
Республики Тыва

1. Общие положения

1. Настоящее Положение в соответствии с главой 31 "Земельный налог" Налогового кодекса Российской Федерации устанавливает земельный налог на территории муниципального образования сельского поселения "Сумон Сукпакский" Кызылского кожууна Республики Тыва и определяет ставки налога, порядок и сроки уплаты авансовых платежей и налога, налоговые льготы, основания и порядок их применения.

2. Налоговая ставка

2.1. Налоговая ставка земельного налога в сумоне Сукпакский устанавливается в размере:
1) 0,3 процента от кадастровой стоимости земли в отношении земельных участков:
- отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в поселениях и используемых для сельскохозяйственного производства;
- занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или предоставленных для жилищного строительства;
- предоставленных для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства;
2) 1,5 процента от кадастровой стоимости земли в отношении прочих земельных участков.

3. Отчетный период

3.1. Налоговым периодом признается календарный год.
3.2. Отчетными периодами для налогоплательщиков - организаций и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, признаются первый квартал, второй квартал, третий квартал.

4. Порядок и сроки уплаты налога и
авансовых платежей по налогу

4.1. Для налогоплательщиков, являющихся физическими лицами, сумма налога исчисляется налоговыми органами. Для физических лиц устанавливается уплата в течение налогового периода одного авансового платежа. Уплата авансового платежа и налога производится на основании налогового уведомления.
4.2. Налоговые уведомления направляются налоговыми органами налогоплательщикам - физическим лицам в срок не позднее 1 июля года, являющегося налоговым периодом.
4.3. Срок уплаты налога для налогоплательщиков - организаций или физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, устанавливается не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
4.4. В течение налогового периода налогоплательщики - организации и физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, уплачивают авансовые платежи по налогу не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.
4.5. Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают авансовый платеж не позднее 15 сентября года, являющегося налоговым периодом, и налог - не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
4.6. Налог и авансовые платежи по налогу уплачиваются в бюджет муниципального образования по месту нахождения земельных участков, признаваемых объектами налогообложения.

5. Налоговые льготы

5.1. Налогоплательщики - юридические лица, имеющие право на налоговые льготы, в соответствии с главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации и настоящим Положением представляют в налоговые органы по месту нахождения земельного участка, признаваемого объектом налогообложения, расчеты сумм по авансовым платежам и налоговую декларацию в сроки, установленные Налоговым кодексом Российской Федерации, с приложением соответствующих документов.
5.2. Налогоплательщики - физические лица, имеющие право на налоговые льготы и уменьшение налогооблагаемой базы в соответствии с главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации и настоящим Положением, представляют в налоговые органы по месту нахождения земельного участка, признаваемого объектом налогообложения, в срок до 1 марта года, являющегося налоговым периодом, документы, подтверждающие право на налоговые льготы.
5.3. В случае возникновения (утраты) в период после 1 марта года, являющегося налоговым периодом, права на налоговую льготу (уменьшение налоговой базы) налогоплательщики - физические лица, уплачивающие налог на основании налоговых уведомлений, представляют в налоговые органы документы, подтверждающие возникновение (утрату) данного права, в течение 10 дней со дня его возникновения (утраты).



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru