Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Смоленская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГАГАРИНСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 октября 2009 г. № 1219

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГАГАРИНСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в Администрации муниципального образования "Гагаринский район" Смоленской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент рассмотрения обращений граждан в Администрации муниципального образования "Гагаринский район" Смоленской области (далее - Административный регламент).
2. Управлению делами Администрации муниципального" образования "Гагаринский район" (Самуйлова В.П.) обеспечить исполнение Административного регламента.

Глава администрации
муниципального образования
"Гагаринский район"
Смоленской области
В.Г.ИВАНОВ





Утвержден
постановлением
Администрации
муниципального образования
"Гагаринский район"
Смоленской области
от 14.10.2009 № 1219

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГАГАРИНСКИЙ РАЙОН"
СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Административный регламент рассмотрения обращений граждан в Администрации муниципального образования "Гагаринский район" Смоленской области (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан в Администрации муниципального образования "Гагаринский район" Смоленской области и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в Администрации муниципального образования "Гагаринский район" Смоленской области.
1.2. Рассмотрение обращений граждан в Администрации муниципального образования "Гагаринский район" Смоленской области осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Гагаринский район" Смоленской области, настоящим Административным регламентом.
1.3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется Главой администрации муниципального образования "Гагаринский район" Смоленской области, заместителями Главы администрации муниципального образования "Гагаринский район" Смоленской области, председателями комитетов, начальниками отделов и специалистами структурных подразделений Администрации муниципального образования "Гагаринский район" Смоленской области.
1.4. Администрация муниципального образования "Гагаринский район" Смоленской области в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответа в установленный законодательством Российской Федерации срок.
1.5. Работу с обращениями граждан, поступившими в Администрацию муниципального образования "Гагаринский район" Смоленской области, в том числе по информационным системам общего пользования, как и личный прием, организует специалист по организационной работе Управления делами Администрации.

2. Требования к порядку исполнения функций по рассмотрению
обращений граждан

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения

]]>
3.8. Продление срока рассмотрения обращений граждан

3.8.1. В особых случаях, требующих для решения вопросов, поставленных в обращении, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений граждан могут быть продлены не более чем на 30 дней с сообщением об этом обратившемуся гражданину и обоснованием необходимости продления сроков.
3.8.2. Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения ответственный исполнитель готовит служебную записку с обоснованием необходимости продления срока и представляет ее управляющему делами Администрации для принятия решения.
3.8.3. Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения (промежуточный ответ) заблаговременно направляется заявителю.
3.8.4. Результатами выполнения административной процедуры, указанной в настоящем подразделе, являются принятие решения о продлении срока рассмотрения обращения и направление гражданину уведомления о принятом решении.

3.9. Оформление ответов на обращения граждан

3.9.1. Ответы на обращения граждан подписывают должностные лица в пределах своей компетенции. Ответы в вышестоящие организации об исполнении поручений о рассмотрении обращений граждан подписывает Глава администрации муниципального образования "Гагаринский район". В случае если поручение было адресовано конкретному должностному лицу, ответ подписывается этим должностным лицом.
3.9.2. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать ответы на все поставленные в письме вопросы.
При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты к виновным должностным лицам.
3.9.3. В ответе в вышестоящую организацию должно быть четко указано о том, что заявитель письменно проинформирован о результатах рассмотрения его обращения. В ответах по коллективным обращениям указывается, кому именно из авторов дан ответ.
3.9.4. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса.
3.9.5. Регистрацию и отправление ответа осуществляет специалист по организационной работе.
3.9.6. Итоговое оформление дел для архивного хранения осуществляется в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству в Администрации муниципального образования "Гагаринский район" Смоленской области.
3.9.7. Ответы гражданам а также в федеральные и региональные органы государственной власти печатаются на бланках установленной формы. В левом нижнем углу на копии ответа исполнитель обязательно указывает свою фамилию, инициалы и номер служебного телефона, заверяет их личной подписью.
3.9.8. Результатами выполнения административной процедуры по оформлению ответа на обращение граждан являются оформление и направление гражданину ответа, в котором излагаются разъяснения по всем поставленным в обращении вопросам.

3.10. Предоставление справочной информации о ходе
рассмотрения обращения

3.10.1. В любое время с момента регистрации обращения заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
3.10.2. Справочную работу по рассмотрению обращений граждан ведет специалист по организационной работе.
3.10.3. Справки предоставляются при личном обращении или посредством справочного телефона.
3.10.4. Справки предоставляются по следующим вопросам:
- о получении обращения и направлении его на рассмотрение;
- об отказе в рассмотрении обращения;
- о продлении срока рассмотрения обращения;
- о результатах рассмотрения обращения.
3.10.5. Специалист по организационной работе регулярно готовит информационно-аналитические и статистические материалы об исполнении функции по рассмотрению обращений граждан и передает их Главе администрации муниципального образования "Гагаринский район".
3.10.6. Результатом выполнения административной процедуры, указанной в настоящем подразделе, является информирование гражданина по существу его обращения в устной форме.

3.11. Порядок и формы контроля за исполнением функции
по рассмотрению обращений граждан

3.11.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения функции по рассмотрению обращений граждан включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
3.11.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по рассмотрению обращений граждан, и принятием решений работниками осуществляется руководителями структурных подразделений Администрации муниципального образования "Гагаринский район" Смоленской области.
3.11.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, проверок соблюдения и исполнения работниками положений Административного регламента, иных нормативных актов Российской Федерации и области.
3.11.4. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителями структурных подразделений Администрации муниципального образования "Гагаринский район" Смоленской области.
3.11.5. Организация и обеспечение централизованного учета и своевременного рассмотрения письменных обращений граждан в Администрации муниципального образования "Гагаринский район" Смоленской области осуществляется специалистом по организационной работе.
Контроль за своевременным, объективным и полным рассмотрением обращений, направленных в Администрацию муниципального образования "Гагаринский район" Смоленской области, осуществляет управляющий делами Администрации муниципального образования "Гагаринский район" Смоленской области.

3.12. Порядок обжалования действий по рассмотрению обращений
граждан и решений, принятых по обращениям

3.12.1. Гражданин вправе обжаловать действия по рассмотрению обращения и решение, принятое по результатам его рассмотрения, в судебном порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru