ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОУФИМСКИЙ ОКРУГ
ЧЕТВЕРТЫЙ СОЗЫВ
Двадцать девятое заседание
РЕШЕНИЕ
от 29 апреля 2010 г. № 306
О КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ТРЕБОВАНИЯХ ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ ДОЛЖНОСТЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОУФИМСКИЙ ОКРУГ
В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", статьей 8
Закона Свердловской области от 29.10.2007 № 136-ОЗ "Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области" (в ред. Областного закона от 20.02.2009 № 3-ОЗ), руководствуясь Уставом
муниципального образования Красноуфимский округ, Дума муниципального образования Красноуфимский округ решила:
1. Утвердить Квалификационные требования
для замещения должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования Красноуфимский округ (прилагаются).
2. Решение
Думы муниципального образования Красноуфимский округ 26 марта 2007 года "О квалификационных требованиях к муниципальным должностям муниципальной службы в муниципальном образовании Красноуфимский округ" считать утратившим силу.
3. Опубликовать данное Решение в газете "Вперед".
Глава
муниципального образования
Красноуфимский округ
П.М.ЛОСЕВ
Приложение
к Решению Думы
муниципального образования
Красноуфимский округ
от 29 апреля 2010 г. № 306
КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОУФИМСКИЙ ОКРУГ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Соответствие квалификационным требованиям является необходимым условием для поступления на муниципальную службу, для замещения должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования Красноуфимский округ. Квалификационные требования являются неотъемлемой частью системы аттестации муниципальных служащих и включаются в их должностные инструкции.
1.2. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы представляют собой требования:
- к уровню профессионального образования;
- к стажу муниципальной службы и (или) государственной службы либо стажу работы по специальности;
- к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.
2. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ
ВЫСШИХ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
2.1. Квалификационные требования к уровню профессионального образования: высшее профессиональное образование.
2.2. Квалификационные требования к стажу муниципальной (государственной) службы либо работы по специальности: наличие стажа муниципальной (государственной) службы не менее шести лет либо стажа работы по специальности не менее семи лет.
2.3. Квалификационные требования к профессиональным знаниям: знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, Устава
Свердловской области и законов Свердловской области, иных нормативных правовых актов Свердловской области, принимаемых Губернатором Свердловской области и Правительством Свердловской области в соответствующей сфере деятельности органов местного самоуправления, Устава
муниципального образования Красноуфимский округ, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Красноуфимский округ применительно к исполнению своих должностных обязанностей, прав и ответственности, знание основ управления и организации труда, передового опыта в установленной сфере деятельности, знание вопросов прохождения муниципальной службы, методов управления коллективом, основ этики и правил делового этикета, делового общения, знание правил внутреннего трудового распорядка, правил охраны труда и противопожарной безопасности, порядка работы со служебной информацией, правил делопроизводства.
2.4. Квалификационные требования к профессиональным навыкам: владение навыками руководящей работы, оперативного принятия и реализации управленческих решений, квалифицированного планирования работы; владение навыками контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, осуществление экспертизы проектов правовых актов и документов; владение навыками организации работы по взаимодействию с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями; владение приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, стимулирования достижения результатов, подбора и расстановки кадров, ведения деловых переговоров, публичного выступления; умение использовать современные средства, методы и технологии работы с информацией.
3. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ
ГЛАВНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
3.1. Квалификационные требования к уровню профессионального образования: высшее профессиональное образование по специальности, соответствующей должностным обязанностям муниципального служащего.
3.2. Квалификационные требования к стажу муниципальной (государственной) службы либо работы по специальности: наличие стажа муниципальной (государственной) службы не менее четырех лет либо стажа работы по специальности не менее пяти лет.
3.3. Квалификационные требования к профессиональным знаниям: знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава
Свердловской области и законов Свердловской области, иных нормативных правовых актов Свердловской области, принимаемых Губернатором Свердловской области и Правительством Свердловской области в соответствующей сфере деятельности органов местного самоуправления, а также Устава
муниципального образования Красноуфимский округ, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Красноуфимский округ применительно к исполнению своих должностных обязанностей, прав и ответственности, знание основ управления и организации труда, передового опыта в установленной сфере деятельности; знание вопросов прохождения муниципальной службы, методов управления коллективом, основ этики и правил делового этикета, делового общения; знание правил внутреннего трудового распорядка, правил охраны труда и противопожарной безопасности, порядка работы со служебной информацией, основ делопроизводства.
3.4. Квалификационные требования к профессиональным навыкам: владение навыками оперативного принятия и реализации управленческих решений, квалифицированного планирования работы, осуществление экспертизы проектов правовых актов и документов; владение навыками организации работы по взаимодействию с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями; владение приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных; владение навыками ведения деловых переговоров, публичного выступления; умение использовать современные средства, методы и технологии работы с информацией.
4. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ
ВЕДУЩИХ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
4.1. Квалификационные требования к уровню профессионального образования: высшее профессиональное образование по специальности, соответствующей должностным обязанностям муниципального служащего.
4.2. Квалификационные требования к стажу муниципальной (государственной) службы либо работы по специальности: наличие стажа муниципальной (государственной) службы не менее двух лет либо стажа работы по специальности не менее четырех лет.
4.3. Квалификационные требования к профессиональным знаниям: знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава
Свердловской области и законов Свердловской области, иных нормативных правовых актов Свердловской области, принимаемых Губернатором Свердловской области и Правительством Свердловской области в соответствующей сфере деятельности органов местного самоуправления, Устава
муниципального образования Красноуфимский округ, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Красноуфимский округ применительно к исполнению своих должностных обязанностей, прав и ответственности, знание основ экономики и организации труда, знание вопросов прохождения муниципальной службы, основ этики и правил делового этикета, делового общения; знание правил внутреннего трудового распорядка, правил охраны труда и противопожарной безопасности, порядка работы со служебной информацией, правил делопроизводства.
4.4. Квалификационные требования к профессиональным навыкам: владение навыками реализации управленческих решений, квалифицированного планирования работы; осуществление экспертизы проектов правовых актов и документов; владение навыками работы по взаимодействию с органами местного самоуправления, их структурными подразделениями, а также организациями и гражданами; владение навыками ведения деловых переговоров, умение использовать современные средства, методы и технологии работы с информацией.
5. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ
СТАРШИХ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
5.1. Квалификационные требования к уровню профессионального образования: высшее профессиональное образование по специальности, соответствующей должностным обязанностям муниципального служащего.
5.2. Квалификационные требования к стажу работы: без предъявления требований к стажу муниципальной службы и стажу работы по специальности.
5.3. Квалификационные требования к профессиональным знаниям: знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава
Свердловской области и законов Свердловской области, иных нормативных правовых актов Свердловской области, принимаемых Губернатором Свердловской области и Правительством Свердловской области в соответствующей сфере деятельности органов местного самоуправления, Устава
муниципального образования Красноуфимский округ, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Красноуфимский округ применительно к исполнению своих должностных обязанностей, знание вопросов прохождения муниципальной службы, основ этики и правил делового этикета, делового общения; знание правил внутреннего трудового распорядка, правил охраны труда и противопожарной безопасности, порядка работы со служебной информацией, правил делопроизводства.
5.4. Квалификационные требования к профессиональным навыкам: владение навыками оперативного и качественного выполнения поставленных задач, эффективного планирования служебной деятельности; осуществление подготовки проектов правовых актов и документов; владение навыками работы по взаимодействию с органами местного самоуправления, их структурными подразделениями, а также организациями и гражданами; владение навыками ведения деловых переговоров; умение использовать современные средства, методы и технологии работы с информацией.
6. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ
МЛАДШИХ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
6.1. Квалификационные требования к уровню профессионального образования: среднее профессиональное образование.
6.2. Квалификационные требования к стажу работы: без предъявления требований к стажу муниципальной службы и стажу работы по специальности.
6.3. Квалификационные требования к профессиональным знаниям: знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава
Свердловской области и законов Свердловской области, иных нормативных правовых актов Свердловской области, принимаемых Губернатором Свердловской области и Правительством Свердловской области в соответствующей сфере деятельности органов местного самоуправления, Устава
муниципального образования Красноуфимский округ, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Красноуфимский округ применительно к исполнению своих должностных обязанностей, знание вопросов прохождения муниципальной службы, основ этики и правил делового этикета, делового общения; знание правил внутреннего трудового распорядка, правил охраны труда и противопожарной безопасности, порядка работы со служебной информацией, основ делопроизводства.
6.4. Квалификационные требования к профессиональным навыкам: владение навыками оперативного и качественного выполнения поставленных задач, эффективного планирования служебной деятельности, осуществление подготовки проектов правовых актов и документов; владение навыками работы по взаимодействию с органами местного самоуправления, их структурными подразделениями, а также организациями и гражданами; владение навыками ведения деловых переговоров, умение использовать современные средства, методы и технологии работы с информацией.