Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУФИМСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 декабря 2009 г. № 1562

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ФУНКЦИИ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ НАСЕЛЕНИЮ
"ВЫДАЧА ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ УЧЕТА РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"

В целях определения последовательности исполнения административных процедур, связанных с реализацией прав граждан на обращение в органы местного самоуправления городского округа Красноуфимск, в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации", согласно Порядку разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679, руководствуясь ст. 28, 48 Устава городского округа Красноуфимск, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент по осуществлению функции и предоставлению муниципальной услуги населению "Выдача информации об объектах учета реестра муниципальной собственности" (прилагается).
2. Управлению по организационной, кадровой и информационной работе (Холодовой Н.Е.):
2.1. Ознакомить с настоящим Постановлением должностных лиц администрации городского округа Красноуфимск и руководителей органов местного самоуправления городского округа Красноуфимск.
2.2. Обеспечить размещение настоящего Постановления на официальном сайте городского округа Красноуфимск в сети Интернет.
2.3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Вперед".
3. Постановление вступает в законную силу на следующий день с момента опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава
городского округа Красноуфимск
А.И.СТАХЕЕВ





АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ФУНКЦИИ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ НАСЕЛЕНИЮ "ВЫДАЧА ИНФОРМАЦИИ
ОБ ОБЪЕКТАХ УЧЕТА РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета Реестра муниципальной собственности" (далее - Регламент).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется органом местного самоуправления городского округа Красноуфимск - орган местного самоуправления, уполномоченный в сфере управления муниципальным имуществом, "Управление муниципальным имуществом городского округа Красноуфимск" (далее - Управление), непосредственно предоставляет отдел муниципального имущества (далее - отдел).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации";
- Решением Думы городского округа Красноуфимск от 26.11.2009 № 17/4 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом городского округа Красноуфимск".
1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- при нахождении запрашиваемого объекта в реестре муниципальной собственности (далее - РМС) выдается выписка из реестра муниципальной собственности;
- при отсутствии запрашиваемого объекта в РМС выдается справка об отсутствии запрашиваемого объекта в РМС.

2. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется предприятиям, учреждениям, организациям независимо от организационно-правовой формы, в том числе органам государственной власти, налоговым, правоохранительным, статистическим, иным юридическим и физическим лицам.
2.2. Сведения о местонахождении и графике работы Управления:
Адрес: 623300, г. Красноуфимск, ул. Советская, 25 (первый этаж).
График работы: с 8.30 до 17.45, перерыв с 13.00 до 14.00, выходные - суббота, воскресенье.
Прием заявлений (запросов) о предоставлении муниципальной услуги осуществляется старшим инспектором, каб. 122:

]]>
Понедельник: 8.30 - 13.00, 14.00 - 17.45.
Вторник: 8.30 - 13.00, 14.00 - 17.45.
Среда: 8.30 - 13.00, 14.00 - 17.45.
Четверг: 8.30 - 13.00, 14.00 - 17.45.
Пятница: 8.30 - 13.00, 14.00 - 16.30.
Суббота, воскресенье - выходные дни.

+--------------------+--------------------------------+------+-------+
¦       Ф.И.О.       ¦           Должность            ¦№ каб.¦Телефон¦
+--------------------+--------------------------------+------+-------+
¦Конев               ¦Начальник Управления (приемная) ¦ 122  ¦2-36-93¦
¦Михаил Александрович¦                                ¦      ¦       ¦
+--------------------+--------------------------------+------+-------+
¦                   Отдел имущественных отношений                    ¦
+--------------------+--------------------------------+------+-------+
¦Маркова             ¦Заведующий отделом              ¦ 125  ¦2-30-47¦
¦Светлана Николаевна ¦                                ¦      ¦       ¦
+--------------------+--------------------------------+------+-------+

2.3. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при непосредственном общении со специалистами Отдела либо с использованием средств телефонной связи или на основании письменных заявлений, срок рассмотрения которых не должен превышать тридцать дней.
2.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги сообщается по телефону, размещается в сети Интернет на официальном сайте Администрации городского округа Красноуфимск, на информационном стенде в помещении управления.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги:
- при письменном обращении заявителя в Управление срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней.
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
- заявление (запрос) на имя начальника Управления с указанием способа получения выписки лично либо по почте;
- документ, удостоверяющий личность, либо доверенность на получение документов.
2.7. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Прием заявлений (запросов) о предоставлении муниципальной услуги.
При приеме заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги старший инспектор, являющийся ответственным за прием корреспонденции, знакомится с представленным запросом, регистрирует путем внесения соответствующей информации в журнал входящей корреспонденции.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 20 минут.
Старший инспектор, являющийся ответственным за прием корреспонденции, передает его на рассмотрение начальнику Управления, после чего поступивший запрос передается на исполнение специалистам, в обязанности которых в соответствии с их должностной инструкцией входит выполнение соответствующих функций.
Максимальный срок выполнения действия составляет два дня.
3.2. Рассмотрение заявления (запроса) и подготовка запрашиваемых сведений. Специалист Отдела рассматривает поступивший запрос, проверяет нахождение либо отсутствие запрашиваемого объекта в РМС:
- в случае, если запрашиваемый объект находится в РМС, специалист Отдела осуществляет подготовку выписки из РМС;
- в случае, если запрашиваемый объект отсутствует в РМС, специалист Отдела осуществляет подготовку справки об отсутствии запрашиваемого объекта в РМС.
Специалист по телефону сообщает заявителю об исполнении документа. Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать 10 рабочих дней.
3.3. Приостановление, отказ предоставления муниципальной услуги. Основанием для отказа в приеме заявления (запроса) может быть:
- если в заявлении (запросе) не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес;
- если текст заявления (запроса) не поддается прочтению.
3.4. Выдача документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Выдача подготовленных документов производится специалистами Управления непосредственно заявителю (или его представителю при наличии нотариально заверенной доверенности и документа, удостоверяющего личность) после регистрации документа в журнале исходящей корреспонденции.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 минут.
В случае неполучения документа заявителем специалист направляет документ заявителю через почтовые отделения.
Максимальный срок выполнения действия составляет один день.
3.5. Время ожидания заявителя для подачи или получения документов не должно превышать 10 минут.
3.6. Все запрашиваемые сведения предоставляются заявителю на бумажном носителе в текстовой форме.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ УСЛУГИ

4.1. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ И
ИСПОЛНЕНИЕМ ОТВЕТСТВЕННЫМИ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ПОЛОЖЕНИЙ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1.1. Контроль за соблюдением последовательности и сроков действий, определенных административными процедурами, осуществляется начальником Управления.
4.1.2. Контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных актов.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4.1.4. Контроль за полнотой и качеством по предоставлению муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.1.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества по предоставлению муниципальной услуги осуществляются на основании приказов. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), либо отдельные процедуры и направления (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой определяется распоряжением Управления. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии и руководителем проверяемого органа.
4.1.6. Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляется заявителями при непосредственном общении со специалистами Отдела либо с использованием средств телефонной связи.

4.2. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ЗА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ
(БЕЗДЕЙСТВИЕ), ПРИНИМАЕМЫЕ В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ФУНКЦИИ

4.2.1. Персональную ответственность за своевременное и качественное предоставление муниципальной услуги, а также за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги, правильность внесения регистрирующих записей, за правильность подготовки документов, своевременную выдачу документов, за разглашение конфиденциальной информации несут специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с должностными обязанностями.
4.2.2. Персональная ответственность должностных лиц Управления, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
4.2.3. В случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги может осуществляться привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ)
В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Управления в досудебном и судебном порядке.
Информация для заявителей об их праве на внесудебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, и порядке использования данного права размещается на информационном стенде в помещении Управления, на адресе электронной почты Управления.
5.2. Обращения заинтересованных лиц могут быть как в форме жалобы с просьбой о восстановлении нарушенных прав, так и в форме заявления, содержащего указания на недостатки в порядке исполнения муниципальной услуги. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу.
5.3. Решения, принятые в рамках исполнения муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке.
5.4. Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе исполнения функции должностным лицом Управления, к начальнику Управления.
5.5. Начальник Управления проводит личный прием заявителей. Личный прием проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте в сети Интернет.
5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с действующим законодательством должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, повлекшее за собой жалобу заинтересованного лица. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения функции на основании настоящего Регламента, фиксируются в журнале входящей корреспонденции. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы. В случае невозможности рассмотрения обращения заявителя и решения поставленных вопросов в его пользу заявитель может обжаловать действие (бездействие) Управления в суд в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод по месту его жительства или по месту нахождения Управления.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru