Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 6 мая 2010 г. № 134

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, ПРИЕМА И
МЕДИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ РЕЕСТРОВ СЧЕТОВ
НА ОПЛАТУ РАСХОДОВ ПО ПРОВЕДЕННОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ
ПРЕБЫВАЮЩИХ В СТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЕТЕЙ-СИРОТ И
ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ,
А ТАКЖЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ В 2010 ГОДУ


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Приказ ФФОМС № 76 "О реализации Постановления Правительства от 29.12.07 № 945" издан 16.04.2009, а не 16.04.2010.

В целях реализации Постановления Правительства РФ от 29.12.2007 945 "О порядке предоставления в 2008 - 2010 годах субсидий из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на проведение находящихся в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (с изменениями, внесенными Постановлением Правительства РФ от 01.10.08 № 735, от 10.03.09 № 224, от 30.12.2010 № 1114), Приказа Минздравсоцразвития России от 21.04.2008 № 183н "О проведении в 2008 - 2010 годах диспансеризации находящихся в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (с изменениями, внесенными Приказом Минздравсоцразвития России от 01.11.2008 № 618н), Приказа Минздравсоцразвития России от 27.02.2010 № 114н "О нормативах затрат на проведение в 2010 году диспансеризации одного ребенка", Приказа ФФОМС от 02.04.09 № 61 "Об утверждении форм мониторинга проведения диспансеризации" (с изменениями, внесенными Приказами ФФОМС от 26.01.2010 № 10 и от 15.03.2010 № 51), Приказа ФФОМС от 03.06.2008 № 120 "Об утверждении формы и порядка предоставления отчетов об использовании субсидий на проведение диспансеризации находящихся в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (с изменениями, внесенными Приказом ФФОМС от 10.11.08 № 256), Приказа ФФОМС от 16.04.2010 № 76 "О реализации Постановления Правительства от 29.12.07 № 945" (с изменениями, внесенными Приказами ФФОМС от 29.05.09 № 119 и от 04.02.10 № 19), Приказа МЗСО и ТФОМС от 27.02.10 № 145-п/61 "О порядке проведения в 2010 - 2011 годах диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" и Приказа ТФОМС от 09.12.09 № 351 "Об утверждении Регламента оплаты медицинской помощи Исполнительной дирекцией ТФОМС Свердловской области" приказываю:
1. Утвердить и ввести в действие с 01.04.2010:
1) Порядок формирования и структуру электронного варианта "Реестра счетов на оплату расходов по проведенной диспансеризации пребывающих в стационарных заведениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" (далее - Порядок формирования реестра счетов) (прилагается);
2) Порядок проведения медико-экономической экспертизы представленных учреждениями здравоохранения "Реестров счетов за проведенную диспансеризацию пребывающих в стационарных заведениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" (далее - Порядок медико-экономической экспертизы реестров счетов) (прилагается).
2. Рекомендовать руководителям учреждений здравоохранения, участвующих в проведении диспансеризации пребывающих в стационарных заведениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее - детей-сирот):
1) обеспечить формирование электронного варианта реестров счетов по диспансеризации детей-сирот в соответствии с Порядком формирования реестров счетов, утвержденным настоящим Приказом, начиная с экономического периода "апрель 2010"; с тарифом, утвержденным Приказом Минздравсоцразвития России от 27.02.2010 № 114н "О нормативах затрат на проведение в 2010 году диспансеризации одного ребенка";
2) до 10 числа месяца, следующего за отчетным, обеспечить предоставление в ТФОМС реестров счетов на бумажном носителе (форма РД-ДС, утвержденная приложением № 2 Приказа ФФОМС от 16.04.2010 № 76) и в электронном варианте, а также счетов на оплату проведенной диспансеризации.
3. Директорам филиалов ТФОМС Свердловской области:
1) довести настоящий Приказ и Приказ ФФОМС от 16.04.2010 № 76 (с изменениями, внесенными Приказами ФФОМС от 29.05.09 № 119 и от 04.02.10 № 19) до сведения руководителей учреждений здравоохранения Свердловской области, перечисленных в приложениях № 1, 2 к Приказу Министерства здравоохранения и ТФОМС Свердловской области от 27.02.2010 № 145-п/61;
2) обеспечить ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, прием реестров счетов, начиная с экономического периода "апрель 2010 г.", от учреждений здравоохранения, с которыми заключен в 2010 году договор "О финансировании Территориальным фондом ОМС расходов на проведение диспансеризации пребывающих в стационарных заведениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации", на бумажном носителе по форме, утвержденной Приказом ФФОМС от 16.04.2010 № 76 "О реализации Постановления Правительства от 29.12.09 № 945", и в электронном варианте, согласно Порядку формирования реестров счетов, утвержденному настоящим Приказом; с тарифом, утвержденным Приказом Минздравсоцразвития России от 27.02.2010 № 114н "О нормативах затрат на проведение в 2010 году диспансеризации одного ребенка";
3) организовать в филиалах предварительные проверки электронных вариантов реестров счетов по диспансеризации детей-сирот в соответствии с Приказом ФФОМС от 02.04.2009 № 61 (в редакции Приказов ФФОМС от 26.01.2010 № 10 и от 15.03.2010 № 51):
- 1-я проверка - 15 числа отчетного месяца;
- 2-я проверка - 1 числа месяца, следующего за отчетным;
4) представлять результаты проверок в отдел целевых медицинских программ (электронный адрес: kutyavin@tfoms.e-burg.ru) в сроки: до 17 числа отчетного месяца, до 3 числа месяца, следующего за отчетным, соответственно по форме, утвержденной приложением № 2 Приказа ФФОМС от 02.04.2009 № 61 (в редакции Приказов ФФОМС от 26.01.2010 № 10 и от 15.03.10 № 51);
5) обеспечить ежемесячно, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, проведение медико-экономической экспертизы представленных учреждениями здравоохранения реестров счетов в соответствии с настоящим Приказом, а также их загрузку в единую базу данных ТФОМС Свердловской области;
6) до 15 числа месяца, следующего за отчетным, после принятия реестров счетов и загрузки их в единую базу данных ТФОМС 1-е экземпляры счетов на оплату проведенной диспансеризации детей-сирот (бумажные варианты, заверенные подписью руководителя учреждения здравоохранения и печатью) предоставлять в отдел целевых медицинских программ ИД ТФОМС в соответствии с Приказом ТФОМС от 09.12.09 № 351.
4. Начальнику отдела целевых медицинских программ Осиповой Н.В.:
1) представлять ежемесячно в плановый отдел исполнительной дирекции ТФОМС Свердловской области не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, служебную записку с распределением сумм для возмещения учреждениям здравоохранения финансовых затрат за проведенную диспансеризацию детей-сирот с приложением счетов на оплату расходов по проведенной диспансеризации детей-сирот;
2) обеспечить в ежемесячном режиме мониторинг данных по проведению диспансеризации детей-сирот в соответствии с требованиями ФФОМС;
3) обеспечить предоставление в ФФОМС оперативной информации о проведении диспансеризации детей-сирот в сроки и по форме, утвержденной Приказом ФФОМС от 02.04.2009 № 61 (в редакции Приказа ФФОМС от 26.01.2010 № 10 и от 15.03.10 № 51);
4) до 20 числа месяца, следующего за отчетным, обеспечить предоставление в ФФОМС отчета об использовании субсидий на проведение диспансеризации детей-сирот по форме, утвержденной Приказом ФФОМС от 03.06.08 № 120 (в редакции Приказа ФФОМС от 10.11.08 № 256);
5) до 30 числа месяца, следующего за отчетным, обеспечить предоставление в ФФОМС отчета по форме № 2-ДДС "Сведения о ходе проведения диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации", утвержденной Приказом ФФОМС от 16.04.2010 № 76.
5. Начальнику планового отдела ТФОМС Свердловской области Дубыниной Л.В. ежемесячно, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, на основании служебной записки отдела целевых медицинских программ и счетов на оплату формировать финансовое распоряжение для перечисления средств в учреждения здравоохранения для оплаты расходов, связанных с проведением диспансеризации детей-сирот в соответствии с Приказом ТФОМС от 09.12.2009 № 351.
6. Начальнику финансового отдела Кузьминых Л.Ю.:
1) обеспечить в ежемесячном режиме учет сумм субсидий, поступивших в ТФОМС Свердловской области из бюджета ФФОМС на проведение диспансеризации детей-сирот;
2) обеспечить учет сумм, перечисленных для оплаты учреждениям здравоохранения за проведенную диспансеризацию детей-сирот, по КАУ = 1632 с применением КАУ доп. = 0;
3) представлять ежемесячно, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, в медико-экспертное управление ТФОМС Свердловской области информацию об остатке средств для вышеуказанных целей на счете исполнительной дирекции ТФОМС Свердловской области.
7. Главному бухгалтеру Моховой Л.И.:
1) в соответствии с Приказом ФФОМС от 16.04.2010 № 76 предоставлять ежемесячно, до 20 числа месяца, следующего за отчетным, в установленном порядке заявки на предоставление субсидий из бюджета ФФОМС на финансирование расходов по проведению диспансеризации детей-сирот;
2) производить оплату счетов учреждений здравоохранения на возмещение суммы за проведенную диспансеризацию детей-сирот в соответствии с заключенным договором.
8. Руководителю управления информационных технологий ТФОМС Свердловской области Худяковой С.В. обеспечить внесение изменений в "Справочник тарифов по нормативным затратам на диспансеризацию сирот" - (SpDLCost) на 2010 год согласно Приказу Минздравсоцразвития России от 27.02.2010 № 114н.
9. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя исполнительного директора Тюленеву Г.Ю.

]]>
¦тазобедренных¦        ¦      ¦        ¦Только для детей до года          ¦
¦суставов     ¦        ¦      ¦        ¦(PedDt < BornDT + 1 год)          ¦
+-------------+--------+------+--------+----------------------------------+
¦Дата электро-¦EKG     ¦  D   ¦   8    ¦>= PedDt - 3 мес.; <= PedDt       ¦
¦кардиографии ¦        ¦      ¦        ¦                                  ¦
+-------------+--------+------+--------+----------------------------------+
¦Дата         ¦AnlK    ¦  D   ¦   8    ¦>= PedDt - 3 мес.; <= PedDt       ¦
¦клинического ¦        ¦      ¦        ¦                                  ¦
¦анализа крови¦        ¦      ¦        ¦                                  ¦
+-------------+--------+------+--------+----------------------------------+
¦Дата         ¦AnlM    ¦  D   ¦   8    ¦>= PedDt - 3 мес.; <= PedDt       ¦
¦клинического ¦        ¦      ¦        ¦                                  ¦
¦анализа мочи ¦        ¦      ¦        ¦                                  ¦
+-------------+--------+------+--------+----------------------------------+
¦Предъявленная¦SumPrice¦  №   ¦  11,2  ¦В соответствии с нормативными     ¦
¦сумма        ¦        ¦      ¦        ¦документами - для конкретного     ¦
¦(руб., коп.) ¦        ¦      ¦        ¦периода                           ¦
+-------------+--------+------+--------+----------------------------------+

Примечание: изменения выделены фоном и символом <*>.





Утвержден
Приказом ТФОМС
Свердловской области
от 6 мая 2010 г. № 134

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ МЕДИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
ПРЕДСТАВЛЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕЕСТРОВ СЧЕТОВ
ЗА ПРОВЕДЕННУЮ ДИСПАНСЕРИЗАЦИЮ ПРЕБЫВАЮЩИХ В СТАЦИОНАРНЫХ
ЗАВЕДЕНИЯХ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ
В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ

1. Данный Порядок разработан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 № 945 "О порядке предоставления в 2008 - 2010 годах субсидий из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на проведение диспансеризации находящихся в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (в редакции Постановлений Правительства РФ от 01.10.08 № 735, от 10.03.09 № 224, от 30.12.2010 № 1114).
2. Представленные в филиал ТФОМС Свердловской области от учреждений здравоохранения реестры счетов (на бумажном носителе и электронный вариант) и счета на возмещение суммы за проведенную диспансеризацию детей-сирот проверяются на соответствие друг другу по суммам и объемам, и в случае выявления несоответствий возвращаются в учреждение здравоохранения для их устранения.
3. Медико-экономическая экспертиза реестров счетов (электронный вариант), представленных учреждениями здравоохранения, участвующими в проведении диспансеризации детей-сирот, осуществляется специалистами филиала ТФОМС Свердловской области средствами АРМ А48 в соответствии с настоящим Приказом.
4. При выявлении ошибок в реестре счетов, отсутствии реквизитов, предъявлении незаконченных случаев диспансеризации детей-сирот, дублировании данных и др. реестр возвращается для исправления в учреждение здравоохранения с оформлением "Ведомости ошибок". После исправления ошибок учреждением здравоохранения реестр счетов повторно подвергается медико-экономической экспертизе в филиале ТФОМС Свердловской области и при отсутствии ошибок загружается в единую базу данных ТФОМС Свердловской области. При возврате реестра счетов в учреждение здравоохранения для внесения исправлений сроки передачи информации в единую базу данных ТФОМС Свердловской области не должны нарушаться.
5. Очная проверка учреждений здравоохранения в рамках проведения диспансеризации детей-сирот за отчетный период проводится филиалом ТФОМС Свердловской области в течение первых двух месяцев с момента начала работы (в обязательном порядке), в дальнейшем - только при выявлении нарушений. При проверке контролируется выполнение положений по организации и порядку проведения диспансеризации детей-сирот, утвержденному Приказом Минздравсоцразвития России от 21.04.2008 № 183н "О проведении в 2008 - 2010 годах диспансеризации находящихся в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (в редакции Приказа Минздравсоцразвития России от 01.11.2008 № 618н).
6. Итоги проверки оформляются в виде служебной записки по результатам проведенной очной экспертизы, в которой необходимо отметить:
- наличие утвержденного и согласованного плана-графика проведения диспансеризации детей-сирот с датами лабораторных и инструментальных исследований, с датами осмотров врачами-специалистами;
- порядок проведения диспансеризации детей-сирот: выездная бригада либо в поликлинике учреждения здравоохранения;
- соблюдение последовательности проведения диспансеризации детей-сирот и другие нарушения технологии проведения диспансеризации;
- служебная записка представляется в учреждение здравоохранения для принятия мер по устранению выявленных несоответствий, нарушений и передается в медико-экспертное управление ТФОМС Свердловской области.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru