Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


Утверждено
решением
Совета депутатов
Троицкого сельского поселения
Спасского муниципального района
от 7 ноября 2008 г. № 15/42

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ - ТРОИЦКОЕ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СПАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. Решения Совета депутатов
муниципального образования - Троицкое
сельское поселение Спасского муниципального
района Рязанской области
от 17.12.2009 № 37/11)

Настоящее Положение регулирует общественные отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования - Троицкое сельское поселение Спасского муниципального района (далее - бюджет Троицкого сельского поселения), утверждения и исполнения бюджета Троицкого сельского поселения, контроля за исполнением бюджета Троицкого сельского поселения, утверждения отчета о его исполнении, в пределах, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Содержание понятий и терминов, используемых в настоящем Положении, соответствует понятиям и терминам, применяемым в Бюджетном кодексе Российской Федерации.
Нормативные правовые акты представительных органов Троицкого сельского поселения, регулирующие бюджетные правоотношения, не должны противоречить настоящему Положению. В случаях возникновения указанных противоречий применяются нормы настоящего Положения.
2. Бюджет Троицкого сельского поселения есть форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления Троицкого сельского поселения.
Бюджет Троицкого сельского поселения составляется в целях обеспечения исполнения расходных обязательств Троицкого сельского поселения.
Проект бюджета Троицкого сельского поселения составляется и утверждается на очередной финансовый год, при этом администрация Троицкого сельского поселения разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план на очередной год и плановый период.
Решение о бюджете Троицкого сельского поселения подлежит официальному опубликованию не позднее 5 дней после его подписания в установленном порядке. Решение о бюджете Троицкого сельского поселения вступает в силу с 1 января очередного финансового года.
3. Участниками бюджетного процесса являются:
глава муниципального образования - Троицкое сельское поселение, председатель Совета депутатов Троицкого сельского поселения;
Совет депутатов Троицкого сельского поселения;
администрация Троицкого сельского поселения;
учреждения Центрального банка Российской Федерации, кредитные организации в рамках функций, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Управление Федерального казначейства по Рязанской области;
органы местного самоуправления Спасского района;
главные распорядители и распорядители средств бюджета Троицкого сельского поселения;
главные администраторы (администраторы) доходов бюджета Троицкого сельского поселения;
главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета Троицкого сельского поселения;
получатели средств бюджета Троицкого сельского поселения;
иные органы, на которые законодательством Российской Федерации, законодательством Рязанской области, муниципальными правовыми актами Спасской районной Думы, Совета депутатов Троицкого сельского поселения возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия.
4. Глава муниципального образования - Троицкое сельское поселение Спасского муниципального района - председатель Совета депутатов Троицкого сельского поселения определяет бюджетную, налоговую и долговую политику Троицкого сельского поселения.
5. В области регулирования бюджетных правоотношений к ведению Совета депутатов Троицкого сельского поселения относятся:
5.1. рассмотрение и утверждение бюджета Троицкого сельского поселения и отчетов о его исполнении, осуществление последующего контроля за его исполнением;
5.2. формирование и определение правового статуса органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета Троицкого сельского поселения;
5.3. определение порядка рассмотрения проекта решения о бюджете Троицкого сельского поселения и его утверждения;
5.4. установление расходных обязательств Троицкого сельского поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Рязанской области, Уставом муниципального образования - Троицкое сельское поселение Спасского муниципального района (далее - Устав Троицкого сельского поселения);
5.5. иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Рязанской области, Уставом Троицкого сельского поселения.
6. В области регулирования бюджетных правоотношений к ведению администрации Троицкого сельского поселения относятся:
6.1. обеспечение составления и непосредственное составление проекта бюджета Троицкого сельского поселения и среднесрочного финансового плана на очередной год и плановый период;
6.2. внесение проекта бюджета Троицкого сельского поселения с необходимыми документами и материалами в Совет депутатов Троицкого сельского поселения для утверждения;

]]>
Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря. Не использованные получателями бюджетных средств остатки бюджетных средств, находящиеся не на едином счете бюджета, не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года подлежат перечислению получателями бюджетных средств на единый счет бюджета.
Межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованные в текущем финансовом году, могут использоваться в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в указанных трансфертах в соответствии с решением главного администратора бюджетных средств. В случае если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход соответствующего бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета, из которого они были предоставлены в порядке, определяемом соответствующим финансовым органом с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
(п. 56 в ред. Решения Совета депутатов Троицкого сельского поселения Спасского муниципального района Рязанской области от 17 декабря 2009 года № 37/11)
57. Все операции, осуществляемые в процессе исполнения бюджета поселения, подлежат бюджетному учету.
Учет исполнения бюджета поселения организует и ведет администрация Троицкого сельского поселения в соответствии с планом счетов бюджетного учета и инструкцией по его применению, утверждаемыми Министерством финансов Российской Федерации.
58. Бюджетная отчетность об исполнении бюджета Троицкого сельского поселения является годовой, составляется администрацией поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
59. Отчет об исполнении бюджета Троицкого сельского поселения является ежеквартальным, составляется администрацией поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации. Отчеты об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года утверждаются главой Троицкого сельского поселения и направляются в Совет депутатов Троицкого сельского поселения. Одновременно с квартальным отчетом об исполнении бюджета поселения в Совет депутатов направляется отчет о расходовании средств резервного фонда поселения.
60. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения утверждается в форме решения Совета депутатов с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджета;
расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета поселения;
расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
Годовой отчет об исполнении бюджета Троицкого сельского поселения представляется главой Троицкого сельского поселения в Совет депутатов не позднее 1 мая текущего года.
Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета поселения за прошедший финансовый год представляется отчет о расходовании средств резервного фонда поселения за прошедший год.
61. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения до его рассмотрения на заседании Совета депутатов подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
62. Совет депутатов рассматривает годовой отчет в течение одного месяца после его внесения.
При рассмотрении годового отчета Совет депутатов Троицкого сельского поселения заслушивает доклад главы поселения об исполнении бюджета Троицкого сельского поселения.
63. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Троицкого сельского поселения Совет депутатов принимает решение об утверждении или отклонении отчета об исполнении бюджета поселения.
В случае отклонения отчета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

VI. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

64. Совет депутатов Троицкого сельского поселения осуществляет следующие формы финансового контроля:
- предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
- текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях комиссий Совета депутатов Троицкого сельского поселения;
- последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета поселения.
65. Контроль Совета депутатов предусматривает право на:
получение от администрации Троицкого сельского поселения необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета поселения;
получение от органов, исполняющих бюджеты, оперативной информации об их исполнении;
утверждение (отклонение) отчета об исполнении бюджета поселения.
66. Финансовый контроль осуществляется: администрацией Троицкого сельского поселения, главными распорядителями бюджетных средств, распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
67. Формы и порядок осуществления финансового контроля администрацией Троицкого сельского поселения устанавливаются правовыми актами бюджетного законодательства.
68. Также администрация Троицкого сельского поселения осуществляет контроль за:
непревышением лимитов бюджетных обязательств, распределенных главными распорядителями средств бюджета поселения между нижестоящими распорядителями и получателями средств районного бюджета, над утвержденными им лимитами бюджетных обязательств;
непревышением бюджетных ассигнований, распределенных главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета поселения между администраторами источников финансирования дефицита бюджета поселения, над утвержденными им бюджетными ассигнованиями;
непревышением кассовых расходов, осуществляемых получателями средств бюджета поселения, над доведенными до них лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
непревышением кассовых выплат, осуществляемых администраторами источников финансирования дефицита бюджета поселения, над доведенными до них бюджетными ассигнованиями;
наличием у получателя средств бюджета поселения документов, подтверждающих в соответствии с порядком санкционирования расходов, установленных Министерством финансов Российской Федерации и администрацией поселения, возникновение у него денежных обязательств;
правильностью составления и утверждения смет бюджетных учреждений и смет на централизованные мероприятия;
правильностью тарификации работников социально-культурных учреждений;
состоянием бухгалтерского учета и отчетности бюджетных учреждений.
69. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета.
Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.
70. Главные администраторы доходов бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.
Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кассовых выплат из бюджета по погашению источников финансирования дефицита бюджета.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru