Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 мая 2008 г. № 193

О СИСТЕМЕ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОСНОВНЫХ УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

(в ред. постановлений Правительства Нижегородской области
от 20.03.2009 № 133, от 19.04.2010 № 219)

В соответствии с Законом Нижегородской области от 3 октября 2007 года № 129-З "О Правительстве Нижегородской области" и в целях реализации статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области основных условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета.
2. Утвердить прилагаемый Порядок представления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии внесенного в представительный орган муниципального района (городского округа) проекта решения о бюджете на очередной финансовый год требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства Нижегородской области В.А. Иванова.
(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 20.03.2009 № 133)
(см. текст в предыдущей редакции)

Губернатор области
В.П.ШАНЦЕВ





Утвержден
постановлением
Правительства области
от 16.05.2008 № 193

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОСНОВНЫХ УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

(в ред. постановлений Правительства Нижегородской области
от 20.03.2009 № 133, от 19.04.2010 № 219)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области основных условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, а также ограничений предельных размеров дефицитов бюджетов муниципальных районов и городских округов и предельного объема муниципального долга бюджетов муниципальных районов и городских округов осуществляет министерство финансов Нижегородской области (далее - министерство финансов).
1.2. Министерство финансов ежегодно в течение 20 дней после сдачи годового отчета об исполнении консолидированного бюджета Нижегородской области в Министерство финансов Российской Федерации производит расчет доли межбюджетных трансфертов из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным районам (городским округам) за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц в собственных доходах бюджетов муниципальных районов и городских округов Нижегородской области по данным сданного годового отчета об исполнении консолидированного бюджета Нижегородской области и относит муниципальные районы и городские округа Нижегородской области к одной из следующих групп:
(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 19.04.2010 № 219)
(см. текст в предыдущей редакции)
первая группа - муниципальные районы и городские округа Нижегородской области (далее - Нижегородская область, область), в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным районам (городским округам) за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов объема собственных доходов бюджета муниципального района (городского округа);
(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 19.04.2010 № 219)

]]>
5.2. Министерство финансов проводит анализ соответствия дефицитов и объемов муниципального долга бюджетов муниципальных районов и городских округов области ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, в течение 20 дней с момента представления органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) информации, указанной в пункте 5.1 настоящего Порядка.
5.3. В случае выявления, в ходе анализа представленной информации нарушений органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области предельных размеров дефицитов и предельных объемов муниципального долга, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, министерство финансов направляет органам местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области письмо с указанием о необходимости устранения выявленных нарушений.
5.4. До устранения выявленных нарушений министерство финансов имеет право применять меры, указанные в разделе 6 настоящего Порядка.

6. МЕРЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ НЕСОБЛЮДЕНИИ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ)
ОБЛАСТИ ОСНОВНЫХ УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ

6.1. В случае несоблюдения органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области основных условий предоставления межбюджетных трансфертов, указанных в настоящем Порядке, а также выявления нарушений органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области бюджетного законодательства Российской Федерации министерство финансов вправе принять решение о приостановлении (сокращении) в установленном им порядке предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) бюджетам соответствующих муниципальных районов (городских округов) до приведения в соответствие с настоящим Порядком, бюджетным законодательством Российской Федерации положений, обусловливающих предоставление межбюджетных трансфертов.
6.2. Министерство финансов имеет право запрашивать, а органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) обязаны представлять любую информацию, необходимую для осуществления контроля за соблюдением условий предоставления межбюджетных трансфертов.





Утвержден
постановлением
Правительства области
от 16.05.2008 № 193

ПОРЯДОК
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ
ЗАКЛЮЧЕНИЯ О СООТВЕТСТВИИ ВНЕСЕННОГО В ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ
ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА (ГОРОДСКОГО ОКРУГА) ПРОЕКТА
РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД ТРЕБОВАНИЯМ
БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в ред. постановления Правительства Нижегородской области
от 19.04.2010 № 219)

1. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным районам (городским округам) за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов бюджета муниципального района (городского округа) одновременно с внесением в представительный орган муниципального района (городского округа) области проекта решения о бюджете муниципального района (городского округа) на соответствующий финансовый год, направляют указанный проект решения о бюджете в министерство финансов Нижегородской области (далее - министерство финансов) для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации.
(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 19.04.2010 № 219)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Одновременно с представлением в министерство финансов проекта решения о бюджете муниципального района (городского округа) области на очередной финансовый год представляют следующие документы и материалы:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального района (городского округа) области на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
2) среднесрочный финансовый план (проект среднесрочного финансового плана) муниципального района (городского округа);
3) пояснительную записку к проекту решения о бюджете муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год;
4) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
5) сведения о верхнем пределе муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, и предельном объеме муниципального долга на очередной финансовый год;
6) проект программы муниципальных заимствований на очередной финансовый год;
7) проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год;
8) проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год;
9) оценку ожидаемого исполнения бюджета муниципального района (городского округа) на текущий финансовый год.
3. Министерство финансов в течение 20 дней со дня представления органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) проектов решений о бюджетах муниципальных районов (городских округов) области на очередной финансовый год и материалов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, готовит заключения о соответствии представленных проектов решений о бюджете требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и направляет его органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru