Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мурманская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАТО АЛЕКСАНДРОВСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 февраля 2010 г. № 64

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
ДЕЙСТВУЮЩИХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАНИЕ АЛЕКСАНДРОВСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ И ИХ ПРОЕКТОВ

В соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", постановлением Правительства РФ от 05.03.2009 № 196 "Об утверждении методики проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции", Законом Мурманской области от 23.11.2009 № 1154-01-ЗМО "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в Мурманской области и о внесении изменений в Закон Мурманской области "О противодействии коррупции в Мурманской области", постановлением Правительства Мурманской области от 22.05.2009 № 214-ПП/11 "Об антикоррупционной экспертизе проектов законов, нормативных правовых актов и иных документов" постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Положение о порядке проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов муниципального образования закрытое административно-территориальное образование Александровск Мурманской области.
1.2. Положение о порядке проведения антикоррупционной экспертизы действующих нормативных правовых актов муниципального образования закрытое административно-территориальное образование Александровск Мурманской области.
1.3. Регламент работы рабочей группы по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов муниципального образования закрытое административно-территориальное образование Александровск Мурманской области.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава
администрации ЗАТО Александровск
Т.К.ЦИМБАЛЮК





Утверждено
постановлением
администрации муниципального образования
ЗАТО Александровск
от 15 февраля 2010 г. № 64

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
ДЕЙСТВУЮЩИХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАНИЕ АЛЕКСАНДРОВСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке проведения антикоррупционной экспертизы действующих нормативных правовых актов образования муниципального образования закрытое административно-территориальное образование Александровск Мурманской области (далее - Положение) предусматривает порядок проведения оценки потенциальной коррупционности действующих нормативных правовых актов муниципального образования закрытое административно-территориальное образование Александровск Мурманской области (далее - ЗАТО Александровск).
1.2. Нормативные правовые акты ЗАТО Александровск (далее - НПА) - муниципальные акты, изданные в установленном порядке управомоченным органом или должностным лицом и содержащие правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение, направленные на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений.
1.3. Под коррупционностью нормативного правового акта понимается заложенная в правовых нормах возможность способствовать коррупционным проявлениям в процессе реализации таких норм.
1.4. Антикоррупционной экспертизе подлежат действующие НПА, регулирующие правоотношения в следующих сферах с повышенным риском коррупции:
- в сфере размещения заказов на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для муниципальных нужд ЗАТО Александровск;
- в сфере управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности ЗАТО Александровск, в том числе по вопросам приватизации этого имущества, передачи его в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление, в залог;
- в сфере распоряжения водными, лесными, земельными, биологическими ресурсами, а также ресурсами, содержащимися в недрах;
- в сфере регулирования образовательной деятельности;
- в сфере регулирования вопросов муниципальной службы;
- в сфере предоставления муниципальных гарантий и бюджетных кредитов;

]]>
- в форме последовательного изложения норм, содержащих коррупционные факторы (с их описанием и рекомендациями по устранению), в порядке расположения этих норм в проекте НПА. При этом для каждой нормы указываются все выявленные в ней типичные коррупционные факторы и рекомендации по их устранению;
- в форме последовательного перечня типичных коррупционных факторов, содержащихся в нормах проекта НПА. При этом после указания содержащегося в проекте НПА коррупционного фактора приводятся все нормы, в которых он содержится, с описанием его проявления в каждой из этих норм (или в нескольких аналогичных нормах) и рекомендации по устранению коррупционного фактора для каждой из норм, нескольких или всех содержащих его норм.
Также заключение может содержать указания на наличие (отсутствие) в анализируемом проекте НПА превентивных антикоррупционных норм и рекомендации по их включению.
Отсутствие типичного коррупционного фактора в заключении означает, что нормы проекта НПА проверены на его наличие и ни в одной из этих норм он не выявлен.
3.5. Выводы по результатам экспертизы должны соответствовать исследовательской части заключения.
3.6. Заключение по результатам антикоррупционной экспертизы:
- не может содержать утверждение о намеренном включении в проект НПА коррупционных факторов;
- не предполагает выявление существующих или возможных коррупционных схем, в которых используются или могут использоваться коррупционные факторы;
- не предполагает оценку объема коррупционных последствий.





Утвержден
постановлением
администрации муниципального образования
ЗАТО Александровск
от 15 февраля 2010 г. № 64

РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАНИЕ АЛЕКСАНДРОВСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Рабочая группа по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов муниципального образования закрытое административно-территориальное образование Александровск Мурманской области (далее - рабочая группа) создается в целях системного анализа и совершенствования нормативных правовых актов муниципального образования закрытое административно-территориальное образование Александровск Мурманской области (далее - ЗАТО Александровск), а также для исключения действующих нормативных правовых актов и их проектов положений, способствующих распространению коррупции.
2. Рабочая группа в своей деятельности руководствуется Положением о порядке проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов муниципального образования закрытое административно-территориальное образование Александровск Мурманской области, Положением о порядке проведения антикоррупционной экспертизы действующих нормативных правовых актов муниципального образования закрытое административно-территориальное образование Александровск Мурманской области, настоящим Регламентом.
3. Основными задачами рабочей группы являются:
- проведение антикоррупционной экспертизы;
- подготовка заключений по результатам проведения антикоррупционной экспертизы;
- разработка рекомендаций по устранению коррупциогенных факторов, обнаруженных в результате антикоррупционной экспертизы действующих нормативных правовых актов и их проектов.
4. Рабочая группа имеет право запрашивать в установленном порядке у органов местного самоуправления ЗАТО Александровск необходимую информацию по существу проводимой антикоррупционной экспертизы.
5. Рабочая группа состоит из председателя, секретаря и членов рабочей группы.
Состав рабочей группы утверждается распоряжением Главы администрации ЗАТО Александровск.
5.1. Председатель рабочей группы:
- руководит работой рабочей группы и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач;
- председательствует на заседаниях рабочей группы;
- подписывает заключения рабочей группы.
5.2. Секретарь рабочей группы:
- формирует повестку дня заседания рабочей группы, организует подготовку материалов к заседаниям;
- информирует членов рабочей группы о месте и времени проведения заседания;
- оформляет протоколы заседаний, рассылает принятые заключения по действующим нормативным правовым актам и их проектам и контролирует ход их выполнения (в случае необходимости устранения замечаний).
6. Заседания рабочей группы проводятся по мере поступления на антикоррупционную экспертизу действующих нормативных правовых актов и их проектов.
7. Заседание рабочей группы правомочно, если на нем присутствует более 2/3 ее состава.
8. Решение принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании рабочей группы.
9. Протокол заседания рабочей группы подписывается всеми членами рабочей группы, заключение рабочей группы подписывается председателем рабочей группы.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru