Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мурманская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД МОНЧЕГОРСК
С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2009 г. № 1013

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ
ОЦЕНКИ (МОНИТОРИНГА) ПОТРЕБНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В
НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ И ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ
УЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ (МОНИТОРИНГА)
ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В
НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ
РАСХОДОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях реализации мероприятий, предусмотренных постановлением администрации города от 30.07.2009 № 556 "Об утверждении Плана реформирования муниципальных финансов г. Мончегорска" постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении согласно приложению № 1.
2. Утвердить Положение о порядке учета результатов ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении при формировании расходов местного бюджета на очередной финансовый год согласно приложению № 2.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит опубликованию в газете "Мончегорский рабочий".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации города - начальника управления финансов Разборову Т.Ю.

Глава
администрации города Мончегорска
Д.Н.ШАПОШНИКОВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации муниципального образования город Мончегорск
с подведомственной территорией
от 30 декабря 2009 г. № 1013

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ (МОНИТОРИНГА)
ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В
НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ

1. Общие положения.
1.1. Настоящее Положение о порядке проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении (далее - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Ежегодная оценка (мониторинг) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении проводится на систематической основе и является одним из этапов разработки проекта местного бюджета на очередной финансовый год.
1.2. Оценка (мониторинг) потребности в предоставлении муниципальных услуг осуществляется в целях:
- обеспечения учета обязательных для предоставления жителям муниципального образования город Мончегорск услуг, оплачиваемых за счет местного бюджета;
- определения приоритетных направлений для сбалансированного и эффективного распределения финансовых ресурсов по муниципальным услугам;
- обеспечения своевременного предоставления муниципальных услуг жителям муниципального образования город Мончегорск в необходимых объемах;
- обеспечения своевременной и полной оплаты предоставленных населению муниципального образования город Мончегорск услуг, если такая оплата должна быть произведена за счет средств местного бюджета;
- формирования информационной базы для принятия решений о направлениях и способах оптимизации бюджетных расходов.
1.3. Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении проводится на постоянной основе и является одним из этапов при разработке проекта местного бюджета на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана муниципального образования город Мончегорск.
]]>
- по сокращению принимаемых к финансированию объемов предоставления муниципальных услуг (раздельно по каждой муниципальной услуге);
- реализуют мероприятия по снижению издержек, связанных с предоставлением финансируемых из местного бюджета услуг (раздельно по каждой муниципальной услуге).
6. Предложения по сокращению объема предоставляемых муниципальных услуг разрабатываются с учетом:
- установленных приоритетов в расходовании бюджетных средств;
- порядка ранжирования муниципальных услуг (более полно финансируются услуги, имеющие более высокий ранг);
- принципа первичного сокращения объемов необязательных к предоставлению с точки зрения федерального, областного законодательства муниципальных услуг (отсутствия в полномочиях органов местного самоуправления).
7. Приоритетами при отборе к финансированию из местного бюджета при его недостаточности пользуются муниципальные услуги, непредставление которых:
- связывается с возникновением угрозы жизни и здоровью населения городского округа;
- затрагивает интересы наиболее многочисленных групп населения городского округа;
- связывается с нарушением прав граждан, норм федерального и областного законодательства;
- может иметь следствием возникновение значительных сумм материального ущерба как для публичной собственности, так и собственности граждан;
- связывается с невосполнимостью нематериальных (духовных, моральных и других) возможных к наступлению потерь.
Также приоритеты могут быть установлены муниципальными правовыми актами города Мончегорска.
8. Ранжирование муниципальных услуг осуществляется (в порядке уменьшения ранга):
- в первую очередь в соответствии с приоритетами расходования бюджетных средств, установленными в пункте 11 настоящего Порядка;
- далее в соответствии со степенью удовлетворенности потенциальных потребителей муниципальными услугами таким образом, что муниципальные услуги, в наименьшей мере удовлетворяющие потребности в их получении, получают более высокий ранг;
- муниципальные услуги, у которых отношение показателей динамики потребности в услугах к показателям динамики фактических объемов предоставления услуг превышает единицу;
- иные муниципальные услуги.
9. В случае если предложения по сокращению объема предоставляемых муниципальных услуг, разработанные субъектами бюджетного планирования (раздельно по каждой муниципальной услуге), продолжают превышать возможности местного бюджета к их финансированию, управление финансов администрации города Мончегорска совместно с отделом экономики и муниципального заказа прорабатывает и вносит на рассмотрение Главы администрации города Мончегорска предложения:
- по сокращению принимаемых к финансированию объемов услуг (с учетом установленных приоритетов в расходовании бюджетных средств, порядка ранжирования муниципальных услуг, а также принципа первичного сокращения объемов необязательных к предоставлению с точки зрения федерального законодательства муниципальных услуг);
- по установлению задания по снижению издержек, связанных с предоставлением финансируемых из местного бюджета услуг (раздельно по каждой муниципальной услуге).
10. Окончательное решение по включению в проект местного бюджета на очередной финансовый год расходов на финансирование той или иной муниципальной услуги принимается Главой администрации города Мончегорска.
11. Установить, что при увеличении расходной части местного бюджета в первоочередном порядке увеличивается объем финансирования муниципальных услуг, в наименьшей мере удовлетворяющий потребности населения в их получении.
Аналогично при уменьшении расходных обязательств в первоочередном порядке уменьшается объем муниципальных услуг, в наибольшей степени удовлетворяющий потребности населения в их получении.
12. После утверждения местного бюджета на очередной финансовый год, в соответствии с решением Совета города Мончегорска "О бюджете города Мончегорска на очередной финансовый год", субъекты бюджетного планирования устанавливают подведомственным учреждениям муниципальные задания по предоставлению муниципальных услуг (раздельно по каждому получателю бюджетных средств).
Муниципальные задания по предоставлению объема муниципальных услуг являются целевыми параметрами уровня удовлетворения спроса на муниципальные услуги, которые должны быть достигнуты субъектами бюджетного планирования при исполнении утвержденного местного бюджета на очередной финансовый год.
13. На основе результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в стоимостном выражении (с учетом уточненных объемов оказания услуг и заданий по снижению издержек) субъектами бюджетного планирования рассчитываются нормативы финансовых затрат на единицу предоставляемых муниципальных услуг. Расчет плановых финансовых затрат на единицу предоставляемых муниципальных услуг осуществляется по следующей форме:

+-------------+-------------+------------+-----------+-----------+----------+---------------------------+
¦   п/п из    ¦Наименование ¦  Единица   ¦Объем услуг¦  Оценка   ¦Задание по¦Плановые финансовые затраты¦
¦   Реестра   ¦муниципальной¦ измерения  ¦     в     ¦потребности¦ снижению ¦     на единицу услуги     ¦
¦муниципальных¦   услуги    ¦(натуральная¦натуральном¦средств на ¦ издержек ¦                           ¦
¦    услуг    ¦             ¦ величина)  ¦ выражении ¦  оплату   ¦          ¦                           ¦
¦             ¦             ¦            ¦           ¦   услуг   ¦          ¦                           ¦
+-------------+-------------+------------+-----------+-----------+----------+---------------------------+
¦      1      ¦      2      ¦     3      ¦     4     ¦     5     ¦    6     ¦7 = (гр. 5 - гр. 6) / гр. 4¦
+-------------+-------------+------------+-----------+-----------+----------+---------------------------+
¦             ¦             ¦            ¦           ¦           ¦          ¦                           ¦
+-------------+-------------+------------+-----------+-----------+----------+---------------------------+

Расчет нормативов финансовых затрат на единицу муниципальной услуги может осуществляться в соответствии с разработанными субъектами бюджетного планирования и утвержденными постановлением администрации города Мончегорска методиками расчета стоимости соответствующих расходных обязательств.
Норматив финансовых затрат на единицу услуг используется для расчета стоимости муниципального задания на предоставление соответствующих муниципальных услуг и при корректировке расходов бюджета города Мончегорска в случаях сокращения объемов предоставляемых услуг или увеличения задания на предоставление муниципальных услуг в течение финансового года.

Заместитель Главы
администрации города -
управляющий делами
В.В.ШОКУР



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru