Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область

title>Распоряжение Главархитектуры МО от 17.12.2008 № 44 "Об утверждении Административного регламента Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности"


ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 17 декабря 2008 г. № 44

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ГЛАВНОГО
УПРАВЛЕНИЯ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ
ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В соответствии с Планом мероприятий по проведению административной реформы в Московской области в 2006-2008 годах, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 02.12.2005 № 860/48 "О мерах по обеспечению административной реформы в Московской области" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 12.02.2007 № 88/5, от 13.04.2007 № 252/13, от 04.07.2007 № 489/23, от 21.03.2008 № 192/10, от 15.04.2008 № 275/13), в целях реализации приказа Главархитектуры Московской области от 06.06.2008 № 33 "Об утверждении перечня административных регламентов, планируемых подготовить и утвердить в 2008 году" (с изменениями, внесенными приказом Главархитектуры Московской области от 15.10.2008 № 56):
1. Утвердить Административный регламент Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности (прилагается).
2. Указанный в пункте 1 настоящего распоряжения Административный регламент вступает в силу после создания в структуре Главархитектуры Московской области отдела по контролю за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности и внесения соответствующих изменений в постановление Правительства Московской области от 26.09.2006 № 917/37 "Об утверждении структуры и штатной численности Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области".
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Начальник Главархитектуры
Московской области
А.Е. Фролов





Утвержден
распоряжением Главархитектуры
Московской области
от 17 декабря 2008 г. № 44

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ
ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

I. Общие положения

1. Административный регламент Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности (далее - Административный регламент) определяет последовательность и сроки действий по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности на территории Московской области.
2. Исполнение государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1, ст. ч. 1, ст. 16);
- постановлением Правительства Московской области от 14.11.2007 № 858/28 "Об утверждении Положения о Главном управлении архитектуры и градостроительства Московской области" ("Информационный вестник Правительства Московской области", 25.12.2007, № 12);
- приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 02.07.2008 № 86 "О содержании и форме представления отчетности об осуществлении переданных полномочий в области контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности" ("Российская газета", 15.08.2008, № 173).
3. Исполнение государственной функции осуществляет центральный исполнительный орган государственной власти Московской области - Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области (далее - Главное управление).
Должностными лицами Главного управления, имеющими право осуществлять контроль за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности, являются начальник Главного управления, первый заместитель начальника Главного управления, заместители начальника Главного управления, заведующий отделом по контролю за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности, заместитель заведующего отделом по контролю за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности, специалисты отдела по контролю за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности (далее - уполномоченные должностные лица).

II. Административные процедуры

4. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) планирование деятельности по проведению проверок соблюдения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности (далее - проверка градостроительного законодательства);
2) подготовку и проведение проверок градостроительного законодательства;
3) принятие мер, направленных на устранение выявленных нарушений органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности;
4) систематизацию и проверку на соответствие градостроительному законодательству направляемых органами местного самоуправления в Главное управление копий муниципальных правовых актов, копий документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, градостроительных планов, разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, а также информации об их подготовке и утверждении;
5) рассмотрение заявлений, обращений, жалоб от граждан и юридических лиц, связанных с нарушениями законодательства о градостроительной деятельности;
6) подготовку и направление отчетности по установленной форме об осуществлении контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности, о достижении целевых прогнозных показателей (в случаях их установления), а также информации о принятых нормативных правовых актах Московской области в сфере градостроительного контроля.

Планирование деятельности по проведению проверок
градостроительного законодательства

5. Планирование деятельности по проведению проверок градостроительного законодательства осуществляется посредством составления годовых и квартальных планов проверок соблюдения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности.
6. Составление годовых и квартальных планов проверок соблюдения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности (далее - годовые и квартальные планы проверок) осуществляется специалистами отдела по контролю за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности (далее - отдел контроля) не позднее 15 числа, предшествующего планируемому годовому или квартальному периоду.
7. В годовые и квартальные планы проверок включаются следующие сведения:
- наименование органов местного самоуправления, подлежащих проверке;
- вопросы, подлежащие проверке;
- дата проведения проверки;
- фамилия, имя, отчество и должность уполномоченного лица на проведение проверки;
- информация об участии в проверке представителей заинтересованных органов государственной власти и организаций.
8. Проекты годового и (или) квартального планов проверок визируются заведующим отделом контроля и утверждаются распоряжением Главного управления.
9. Подготовка распоряжения Главного управления осуществляется специалистами отдела контроля в порядке, установленном регламентом деятельности Главного управления.

Подготовка и проведение проверок
градостроительного законодательства

10. Проверки градостроительного законодательства могут быть плановыми и внеплановыми.
11. В целях проведения плановой или внеплановой проверки специалистами отдела контроля осуществляется подготовка соответствующего приказа Главного управления.
Основаниями проведения проверок являются:
а) для проведения плановых проверок:
- годовые и квартальные планы проверок, утвержденные распоряжением Главного управления;
б) для проведения внеплановых проверок:
- обращения органов государственной власти, граждан, юридических лиц по вопросам нарушения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности;
- обращения прокуратуры и иных правоохранительных органов;
- результат анализа информации, содержащейся в СМИ (при наличии данных, свидетельствующих о возможных нарушениях органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности), а также информации, размещенной на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области.
Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Главное управление, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
Приказ о проведении плановой проверки оформляется в течение трех рабочих дней, предшествующих дню начала проверки.
Приказ о проведении внеплановой проверки оформляется в течение десяти рабочих дней со дня наступления события, послужившего основанием для проведения внеплановой проверки.
В приказе о проведении проверки соблюдения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности (приложение № 1) указываются:
- основания проведения проверки:
для плановых проверок - дата, номер распоряжения, которым утвержден план проверок;
для внеплановых проверок - основания, предусмотренные подпунктом "б" настоящего пункта;
- фамилии, имена, отчества и должности лиц, уполномоченных на проведение проверки;
- наименование органа местного самоуправления, в отношении которого проводится проверка;
- сроки проведения проверки.
12. В целях оперативного рассмотрения сообщений о нарушении органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности проверка может быть проведена без подготовки приказа Главного управления путем направления в орган местного самоуправления требования о предоставлении необходимых материалов и сведений с указанием сроков их представления.
13. Проведение проверок соблюдения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности осуществляется отделом контроля и должностными лицами Главного управления, указанными в пункте 3 настоящего регламента.
При необходимости к участию в проверках могут привлекаться специалисты других отделов Главного управления.
14. Проверочные мероприятия проводятся с момента:
- предъявления уполномоченным должностным лицом руководителю (представителю) органа местного самоуправления одновременно со служебным удостоверением приказа о проведении проверки за соблюдением органом местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности либо его копии;
- получения по почте руководителем (представителем) органа местного самоуправления уведомления и приказа о проведении проверки соблюдения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности.
15. Проверка за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности осуществляется посредством:
- проведения анализа действующих муниципальных правовых актов на соответствие законодательству о градостроительной деятельности;
- рассмотрения процедур, применяемых органами местного самоуправления при подготовке и утверждении документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, градостроительных планов земельных участков;
- рассмотрения действий органов местного самоуправления на их соответствие установленному порядку выдачи разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.
16. Уполномоченные должностные лица вправе потребовать представления документов, материалов и сведений, необходимых для оценки соблюдения органом местного самоуправления требований законодательства о градостроительной деятельности.
К указанным документам относятся:
- документы территориального планирования муниципальных образований;
- правила землепользования и застройки;
- местные нормативы градостроительного проектирования;
- документация по планировке территории размещения объектов капитального строительства местного значения, а также документы, входящие в ее состав: проект планировки территории, проект межевания территории, градостроительные планы земельных участков;
- разрешение на строительство и разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;
- муниципальные правовые акты, на основании которых осуществлялось предоставление земельных участков для последующего размещения объектов капитального строительства местного значения;
- муниципальный правовой акт, регламентирующий состав, порядок подготовки документов территориального планирования муниципального образования, порядок подготовки и внесения в них изменений, а также состав, порядок подготовки планов реализации таких документов;
- муниципальный правовой акт, регламентирующий состав и порядок деятельности комиссии по разработке правил землепользования и застройки;
- муниципальный правовой акт, регламентирующий состав, порядок подготовки и утверждения местных нормативов градостроительного проектирования;
- муниципальный правовой акт, регламентирующий порядок подготовки документации по планировке территории;
- муниципальный правовой акт, регламентирующий порядок организации и проведения публичных слушаний в случаях, предусмотренных законодательством о градостроительной деятельности.
17. В ходе проведения проверки уполномоченные должностные лица вправе:
а) проверять деятельность органов местного самоуправления, а также подведомственных им организаций;
б) требовать от руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления предоставления необходимых документов, материалов и сведений, выделения специалистов для выяснения возникших вопросов;
в) получать от руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления объяснения по факту нарушения законодательства о градостроительной деятельности.
При отказе руководителя (представителя) органа местного самоуправления предоставить документацию, необходимую для проведения проверки, об этом делается отметка в акте проверки.
18. Составление акта проверки соблюдения органом местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности.
По результатам проведения проверки, но не позднее пяти дней со дня ее проведения уполномоченным должностным лицом, проводившим проверку, составляется акт проверки соблюдения органом местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности в двух экземплярах (приложение № 2).
В случае невыявления нарушений органом местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности один экземпляр акта направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении руководителю (представителю) органа местного самоуправления.
В случае выявления нарушений органом местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности один экземпляр акта направляется руководителю (представителю) органа местного самоуправления вместе с предписанием.
Второй экземпляр акта хранится в Главном управлении.
19. Акт состоит из вводной и описательной частей.
В разделе "В результате проведения проверки установлено" перечисляются все выявленные нарушения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности с указанием на соответствующие пункты, части статей законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Московской области. В случае отсутствия нарушения в данном разделе делается соответствующая запись.
К акту проверки прилагаются материалы, необходимые для обоснования выводов уполномоченного должностного лица, проводившего проверку.
Наименования указанных материалов перечисляются в разделе "Список приложений к настоящему акту".
Акт проверки после его составления подписывается уполномоченным должностным лицом, проводившим проверку.
В целях информирования акт проведения проверки и приложения представляются должностным лицом (руководителем проверяющей группы), осуществлявшим проверку, начальнику Главного управления или временно замещающему его заместителю в срок не позднее трех рабочих дней, следующих за днем проведения проверки.
В случае если результаты проверки содержат сведения, составляющие государственную тайну, они оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о защите государственной тайны.

Устранение выявленных нарушений
градостроительного законодательства

20. В случае выявления нарушений органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности должностные лица, уполномоченные на проведение проверок, обязаны:
а) направлять в соответствующие органы местного самоуправления обязательные предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности и устанавливать сроки устранения таких нарушений;
б) направлять в органы прокуратуры информацию о фактах нарушения законов для принятия мер прокурором;
в) принимать меры, необходимые для привлечения руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
21. Предписание об устранении нарушений законодательства о градостроительной деятельности (далее - предписание) составляется уполномоченными должностными лицами с указанием сроков устранения таких нарушений.
Предписание выносится в течение десяти рабочих дней после составления акта проверки.
Направление предписания производится в течение семи рабочих дней с момента вынесения предписания.
22. В предписании (приложение № 3) указываются:
а) дата и место составления предписания;
б) дата и номер акта проверки соблюдения органом местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности, на основании которого выдается предписание;
в) содержание предписания, основание вынесения предписания (ссылки на нормативный правовой акт, предусматривающий предписываемую обязанность), срок устранения нарушений;
г) должность, фамилия и инициалы, подпись лица, вынесшего предписание;
д) сведения о вручении копии предписания лицу, которому вынесено предписание, его уполномоченному представителю, их подписи, расшифровка подписей, дата вручения либо отметка об отправлении предписания почтой.
23. Перечень должностных лиц Главного управления, уполномоченных выносить предписания:
- начальник Главного управления;
- первый заместитель начальника Главного управления;
- заместители начальника Главного управления;
- заведующий отделом контроля;
- заместитель заведующего отделом контроля.
24. В случае неисполнения предписания об устранении нарушений законодательства о градостроительной деятельности в установленный в предписании срок информация о выявленных нарушениях и об их неустранении направляется в органы прокуратуры в обязательном порядке.
25. Меры, необходимые для привлечения руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, принимаются должностными лицами, осуществляющими проведение проверок в соответствии с действующим законодательством.

Систематизация и проверка на соответствие
градостроительному законодательству направляемых
органами местного самоуправления в Главное управление
копий муниципальных правовых актов, копий документов
территориального планирования, правил землепользования
и застройки, градостроительных планов, разрешений
на строительство и разрешений на ввод объектов
в эксплуатацию, а также информации
об их подготовке и утверждении

26. Основанием для анализа на соответствие градостроительному законодательству копий муниципальных правовых актов, копий документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, градостроительных планов, разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, а также информации об их подготовке и утверждении (далее - градостроительная документация) является их представление в Главное управление:
а) по запросу должностных лиц Главного управления, осуществляющих проверку соблюдения градостроительного законодательства в соответствии с пунктом 12 настоящего регламента;
б) в соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 8.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
27. В день представления градостроительной документации она регистрируется и передается в отдел контроля для проведения проверки на соответствие градостроительному законодательству.
Проверка проводится в течение 7 рабочих дней со дня регистрации.
28. При необходимости к проведению проверки градостроительной документации могут привлекаться другие отделы Главного управления.
29. В случае выявления нарушений, допущенных органами местного самоуправления при подготовке и утверждении градостроительной документации, уполномоченные должностные лица принимают меры по их устранению, предусмотренные пунктом 20 настоящего Административного регламента.
30. Систематизация и ведение информационной базы градостроительной документации осуществляются в порядке, утвержденном Главным управлением.

Рассмотрение обращений государственных органов,
заявлений и жалоб от граждан и юридических лиц,
связанных с нарушениями органами местного
самоуправления законодательства
о градостроительной деятельности

31. Рассмотрение обращений государственных органов, заявлений и жалоб от граждан и юридических лиц, связанных с нарушениями органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности (далее - рассмотрение обращений), осуществляется специалистами отдела контроля.
32. Основанием для рассмотрения обращений является факт поступления обращения в Главное управление.
В письменном обращении в обязательном порядке указываются:
- наименование органа власти, в который направляется обращение, либо фамилия, имя, отчество и должность лица, которому направлено обращение;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- суть обращения;
- личная подпись и дата;
- в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению копии муниципальных правовых актов, а также другие имеющиеся документы и материалы, которые, по его мнению, не соответствуют требованиям градостроительного законодательства и нарушают его права.
33. Письменные обращения регистрируются и передаются начальнику Главного управления или его заместителю, курирующему деятельность отдела контроля.
В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции иных отделов Главного управления, обращение одновременно направляется в соответствующие отделы для рассмотрения по принадлежности.
В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение шести календарных дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
Обращения, поступившие в Главное управление на личном приеме, который ведут начальник Главного управления и его заместители, подлежат регистрации и обязательному рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Московской области, а также настоящим Административным регламентом.
34. Текущий контроль за исполнением государственной функции в Главном управлении осуществляет начальник Главного управления.

Подготовка и направление отчетности по установленной
форме об осуществлении контроля за соблюдением органами
местного самоуправления законодательства
о градостроительной деятельности

35. Подготовка и направление отчетности по установленной форме об осуществлении контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности осуществляются специалистами отдела контроля в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 02.07.2008 № 86 "О содержании и форме представления отчетности об осуществлении переданных полномочий в области контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности".
36. В случае необходимости для составления отчета привлекаются специалисты других отделов Главного управления.

Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
принятых в ходе исполнения государственной функции

37. Руководители (представители) органов местного самоуправления, юридические лица, граждане (далее - заявители) могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе выполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности, на имя начальника Главного управления.
В письменной жалобе указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- полное наименование юридического лица (в случае обращения юридического лица);
- полное наименование органа местного самоуправления с указанием его руководителя или иных должностных лиц (в случае обращения органа местного самоуправления);
- контактный почтовый адрес;
- предмет жалобы;
- личная подпись заинтересованного лица.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 рабочих дней с момента ее поступления.
Обращения заявителей, содержащие обжалование действий или бездействия конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе проверки за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности.
Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение пяти рабочих дней после принятия решения.
Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах своей компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
В случае недостижения согласия путем досудебного обжалования заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе проведения контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности, в судебном порядке в соответствии с законодательством.





Приложение № 1
к Административному регламенту

                 О ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ СОБЛЮДЕНИЯ ОРГАНАМИ
                 МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
                     О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    В  соответствии  с  Градостроительным  кодексом  Российской  Федерации,
постановлением  Правительства Московской области от 14.11.2007 № 858/28 "Об
утверждении Положения о Главном управлении архитектуры и градостроительства
Московской области" и на основании ________________________________________
___________________________________________________________________________
        (плана проверок соблюдения органами местного самоуправления
      законодательства о градостроительной деятельности на 20__ год,
         дата и номер приказа, которым утвержден план; обращение,
                          полученная информация)

ПРИКАЗЫВАЮ:

провести
___________________________________________________________________________
  (должности, Ф.И.О. должностных лиц Главархитектуры Московской области)
проверку  соблюдения   законодательства  о  градостроительной  деятельности
___________________________________________________________________________
    (наименование органа местного самоуправления, в отношении которого
                           проводится проверка)

с _________________ 20____ г. по_______________ 20____ г.

                                                  Начальник Главархитектуры
                                                         Московской области
                                                                А.Е. Фролов





Приложение № 2
к Административному регламенту

                                    АКТ
            ПРОВЕРКИ СОБЛЮДЕНИЯ ОРГАНОМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
             ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Дата: "____" ______________ г.
Время: _______ ч. _______ мин.
Место составления акта: ___________________________________________________
    На   основании   статьи 8.1   Градостроительного   кодекса   Российской
Федерации,  постановления  Правительства Московской области от 14.11.2007 N
858/28  "Об  утверждении  Положения  о  Главном  управлении  архитектуры  и
градостроительства   Московской   области",   приказа  Главного  управления
архитектуры  и градостроительства Московской области "О проведении проверки
соблюдения    органами    местного    самоуправления   законодательства   о
градостроительной деятельности" от "_____" _____________ 20____ г. № ______
должностным  лицом  Главного  управления  архитектуры  и градостроительства
Московской области ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    (должность, фамилия, имя, отчество, номер служебного удостоверения
       должностного лица (руководителя и членов проверяющей группы)
в присутствии _____________________________________________________________
                    (должность, фамилия, имя, отчество
полномочного  руководителя,  представителя  органа местного самоуправления)
при участии _______________________________________________________________
                    (должность, фамилия, имя, отчество
          представителей других органов, участвующих в проверке)
проведена _________________________________________________________________
                          (плановая, внеплановая)
проверка __________________________________________________________________
           (полное наименование органа местного самоуправления)
Реквизиты проверяемого органа местного самоуправления:
адрес юридический: ________________________________________________________
адрес фактический: ________________________________________________________
Руководитель органа местного самоуправления
___________________________________________________________________________
                    (должность, фамилия, имя, отчество)
Предмет и цель проверки: __________________________________________________
___________________________________________________________________________
Период проверки: с "___" ______________ г. по "___" _______________г.
Время проведения проверки: _________ч. __________ мин.
Место проведения проверки: ________________________________________________
В результате проведения проверки установлено:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
В результате проведения проверки выявлены нарушения:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Список приложений к настоящему акту:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
                     (№ п/п, наименование приложения)
Акт по результатам проверки составлен на ___ страницах в _____ экземплярах.
Подпись должностного лица:
______________________________________ ____________________________________
        (фамилия, инициалы)                           (подпись)
С актом по результатам проверки ознакомлен:
_______________________________   ____________   __________________________
(руководитель (должностное лицо,    (подпись)        (фамилия, инициалы)
 уполномоченное руководителем
органа местного самоуправления)
Акт по результатам проверки получил: "____" _____________ 20____ г.
_______________________________   ____________   __________________________
(руководитель (должностное лицо,    (подпись)        (фамилия, инициалы)
 уполномоченное руководителем
органа местного самоуправления)





Приложение № 3
к Административному регламенту

                                ПРЕДПИСАНИЕ
                 ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
                     О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

"____" _______________ г.                                         г. Москва

    На  основании  акта проверки соблюдения органом местного самоуправления
законодательства  о  градостроительной  деятельности от "____"_____________
20____ г. по результатам проверки _________________________________________
__________________________________________________________________________,
               (наименование органа местного самоуправления)
руководствуясь  ст. 8.1 Градостроительного  кодекса  Российской Федерации и
постановлением  Правительства Московской области от 14.11.2007 № 858/28 "Об
утверждении Положения о Главном управлении архитектуры и градостроительства
Московской области",
    ПРЕДПИСЫВАЮ:
___________________________________________________________________________
      (наименование органа местного самоуправления, которому выдается
                               предписание)
в срок до "____" ____________ г.:
1) устранить нарушения:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
         (содержание предписания, основание вынесения предписания)
2) представить   в   Главархитектуру    Московской    области    документы,
подтверждающие исполнение предписания.
    Предписание  может  быть  обжаловано  в  порядке и сроки, установленные
действующим законодательством Российской Федерации.
    Обжалование не приостанавливает исполнение настоящего предписания.

Подпись должностного лица
___________________________ _______________________ _______________________
       (должность)                 (подпись)                (Ф.И.О.)

    Предписание получено __________________________________________________
___________________________________________________________________________
  (фамилия, инициалы, должность, дата, подпись представителя проверяемого
                      органа местного самоуправления)



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru