Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область

title>Решение городского округа Коломна МО от 04.06.2009 № 22-РС (ред. от 26.11.2009) "О муниципальной целевой программе "Содействие в проведении общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет на 2010 год" (принято решением Совета депутатов городского округа Коломна МО от 04.06.2009 № 32/6-РП)


Принято
решением Совета депутатов
городского округа Коломна
Московской области
от 4 июня 2009 г. № 32/6-РП

РЕШЕНИЕ
от 4 июня 2009 г. № 22-РС

О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СОДЕЙСТВИЕ
В ПРОВЕДЕНИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ ДЛЯ ГРАЖДАН, ИСПЫТЫВАЮЩИХ
ТРУДНОСТИ В ПОИСКЕ РАБОТЫ, А ТАКЖЕ ВРЕМЕННОЙ ЗАНЯТОСТИ
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН В ВОЗРАСТЕ
ОТ 14 ДО 18 ЛЕТ НА 2010 ГОД"

(в ред. решения Совета депутатов городского
округа Коломна МО от 26.11.2009 № 51-РС)

В соответствии с Законом РФ "О занятости населения Российской Федерации" от 19.04.1991 № 1032-1, Федеральным законом Российской Федерации "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ, Уставом городского округа Коломна:
1. Утвердить муниципальную целевую программу "Содействие в проведении общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет на 2010 год" согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Коломенская правда".
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по образованию, культуре, делам молодежи, физкультуре, спорту и туризму (председатель Т.Г. Петухова).

И.о. главы городского
округа Коломна
В. Шкуров





Приложение
к решению Совета депутатов
городского округа Коломна
Московской области
от 4 июня 2009 г. № 22-РС

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СОДЕЙСТВИЕ В ПРОВЕДЕНИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ ДЛЯ ГРАЖДАН,
ИСПЫТЫВАЮЩИХ ТРУДНОСТИ В ПОИСКЕ РАБОТЫ, А ТАКЖЕ ВРЕМЕННОЙ
ЗАНЯТОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН В ВОЗРАСТЕ
ОТ 14 ДО 18 ЛЕТ НА 2010-2012 ГОДЫ"

(в ред. решения Совета депутатов городского
округа Коломна МО от 26.11.2009 № 51-РС)

Паспорт
долгосрочной целевой программы "Содействие в проведении
общественных работ для граждан, испытывающих трудности
в поиске работы, а также временной занятости
несовершеннолетних граждан в возрасте
от 14 до 18 лет на 2010-2012 годы"
(в ред. решения Совета депутатов городского
округа Коломна МО от 26.11.2009 № 51-РС)
(см. текст в предыдущей редакции)

+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Наименование  ¦Содействие в проведении общественных работ для граждан,   ¦
¦программы     ¦испытывающих трудности в поиске работы, а также временной ¦
¦              ¦занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до  ¦
¦              ¦18 лет на 2010-2012 годы (далее - Программа)              ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦(в ред. решения Совета депутатов городского округа Коломна МО            ¦
¦от 26.11.2009 № 51-РС)                                                   ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции)                                        ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Основание для ¦- Закон РФ "О занятости населения Российской Федерации" от¦
¦разработки    ¦19.04.1991 № 1032-1 (в редакции ФЗ от 20.04.1996 № 36-ФЗ, ¦
¦Программы     ¦от 21.07.1998 № 117-ФЗ, от 30.04.1999 № 85-ФЗ, от         ¦
¦              ¦17.07.1999 № 175-ФЗ, 20.11.1999 № 195-ФЗ, от 07.08.2000   ¦
¦              ¦№ 122-ФЗ, от 29.12.2001 № 188-ФЗ, от 25.07.2002 № 116-ФЗ, ¦
¦              ¦от 10.01.2003 № 8-ФЗ, от 10.01.2003 № 15-ФЗ, от 22.08.2004¦
¦              ¦№ 122-ФЗ, от 31.12.2005 № 199-ФЗ, от 29.12.2006 № 258-ФЗ, ¦
¦              ¦от 18.10.2007 № 230-ФЗ, от 23.07.2008 № 160-ФЗ, от        ¦
¦              ¦25.12.2008 № 287-ФЗ) с изменениями, внесенными            ¦
¦              ¦постановлением Конституционного Суда РФ от 16.12.1997 №   ¦
¦              ¦20-П;                                                     ¦
¦              ¦- Положение об организации общественных работ от          ¦
¦              ¦14.07.1997 № 875 (в ред. постановлений Правительства РФ от¦
¦              ¦12.11.1999 № 1247, от 20.12.2003 № 769, от 01.02.2005     ¦
¦              ¦№ 49, от 11.01.2007 № 4)                                  ¦
¦              ¦- Федеральный закон РФ "Об общих принципах организации    ¦
¦              ¦местного самоуправления в Российской Федерации" от        ¦
¦              ¦06.10.2003 № 131-ФЗ (в ред. ФЗ от 19.06.2004 № 53-ФЗ, от  ¦
¦              ¦12.08.2004 № 99-ФЗ, от 28.12.2004 № 183-ФЗ, от 28.12.2004 ¦
¦              ¦№ 186-ФЗ, от 29.12.2004 № 191-ФЗ, от 29.12.2004 № 199-ФЗ, ¦
¦              ¦от 30.12.2004 № 211-ФЗ (в ред. 26.12.2005), от 18.04.2005 ¦
¦              ¦№ 34-ФЗ, от 29.06.2005 № 69-ФЗ, от 21.07.2005 № 93-ФЗ, от ¦
¦              ¦21.07.2005 № 97-ФЗ, от 12.10.2005 № 129-ФЗ, от 27.12.2005 ¦
¦              ¦№ 198-ФЗ, от 31.12.2005 № 199-ФЗ, от 31.12.2005 № 206-ФЗ, ¦
¦              ¦от 02.02.2006 № 19-ФЗ, от 15.02.2006 № 24-ФЗ, от          ¦
¦              ¦03.06.2006 № 73-ФЗ, от 18.07.2006 № 120-ФЗ, от 25.07.2006 ¦
¦              ¦№ 128-ФЗ, от 27.07.2006 № 153-ФЗ, от 16.10.2006 № 160-ФЗ, ¦
¦              ¦от 01.12.2006 № 198-ФЗ, от 04.12.2006 № 201-ФЗ, от        ¦
¦              ¦29.12.2006 № 258-ФЗ, от 02.03.2007 № 24-ФЗ, от 26.04.2007 ¦
¦              ¦№ 63-ФЗ, от 10.05.2007 № 69-ФЗ, от 15.06.2007 № 100-ФЗ, от¦
¦              ¦18.06.2007 № 101-ФЗ, от 21.07.2007 № 187-ФЗ)              ¦
¦              ¦- распоряжение Правительства РФ от 15.08.2008 № 1193-р    ¦
¦              ¦"Концепция действий на рынке труда на 2008-2010 годы";    ¦
¦              ¦- Приказ Министерства здравоохранения и социального       ¦
¦              ¦развития РФ от 29.07.2005 № 485 "Об утверждении Положения ¦
¦              ¦о порядке финансирования мероприятии по содействию        ¦
¦              ¦занятости населения и социальной поддержке безработных    ¦
¦              ¦граждан" (зарегистрирован Министерством юстиции РФ        ¦
¦              ¦20.09.2005 № 7029)                                        ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Срок          ¦2010-2012 годы                                            ¦
¦реализации    ¦                                                          ¦
¦Программы     ¦                                                          ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦(в ред. решения Совета депутатов городского округа Коломна МО            ¦
¦от 26.11.2009 № 51-РС)                                                   ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции)                                        ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Муниципальный ¦Администрация городского округа Коломна Московской области¦
¦заказчик      ¦                                                          ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Разработчики  ¦Комитет по воспитательной и досуговой работе с молодежью; ¦
¦Программы     ¦Государственное учреждение Московской области Коломенский ¦
¦              ¦центр занятости населения;                                ¦
¦              ¦Управление образования;                                   ¦
¦              ¦ОАО "Департамент городского хозяйства"                    ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Исполнители   ¦Государственное учреждение Московской области Коломенский ¦
¦Программы     ¦центр занятости населения;                                ¦
¦              ¦Комитет по воспитательной и досуговой работе с молодежью; ¦
¦              ¦Управление образования;                                   ¦
¦              ¦МУП "Коломенский трест жилищного хозяйства";              ¦
¦              ¦Коломенское финансовое управление Министерства финансов   ¦
¦              ¦Московской области                                        ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Цель и задачи ¦Цель: обеспечение гарантий, предусмотренных Законами      ¦
¦Программы     ¦Российской Федерации "О занятости населения в Российской  ¦
¦              ¦Федерации" и "Об общих принципах организации местного     ¦
¦              ¦самоуправления в Российской Федерации"                    ¦
¦              ¦(п. 2 ч. 1 ст. 16.1), создание условий для оперативного   ¦
¦              ¦удовлетворения потребностей граждан в свободном выборе    ¦
¦              ¦рода деятельности с различным режимом труда, с учетом     ¦
¦              ¦социальных, возрастных и иных особенностей граждан.       ¦
¦              ¦Задачи: совершенствование организационных форм содействия ¦
¦              ¦занятости населения с учетом специфических потребностей   ¦
¦              ¦отдельных социально-демографических групп населения,      ¦
¦              ¦возраста, медицинских рекомендаций, образования,          ¦
¦              ¦профессионального опыта и других особенностей граждан     ¦
¦              ¦расширение объемов и видов общественных работ, исходя из  ¦
¦              ¦потребностей муниципального образования "Городской округ  ¦
¦              ¦Коломна" и решения социальных проблем, имеющих местное    ¦
¦              ¦значение;                                                 ¦
¦              ¦трудовое воспитание несовершеннолетних граждан, приобщение¦
¦              ¦их к труду и обучение профессиональным навыкам            ¦
¦              ¦повышение информированности населения о возможности       ¦
¦              ¦участия в общественных работах и временном трудоустройстве¦
¦              ¦несовершеннолетних граждан                                ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Объем и       ¦Объем финансирования Программы составляет 12272,6 тысяч   ¦
¦источники     ¦рублей, из них:                                           ¦
¦финансирования¦средства бюджета городского округа Коломна и внебюджетных ¦
¦Программы     ¦источников - 8872,1 тысяч рублей;                         ¦
¦              ¦средства бюджета Московской области (финансирование       ¦
¦              ¦осуществляется через ГУ МО Коломенский центр занятости    ¦
¦              ¦населения - 3400,5 тысяч рублей)                          ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦(в ред. решения Совета депутатов городского округа Коломна МО            ¦
¦от 26.11.2009 № 51-РС)                                                   ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции)                                        ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Ожидаемые     ¦Обеспечение конституционных прав граждан на труд, раннее  ¦
¦результаты от ¦вовлечение подростков и молодежи в трудовые и             ¦
¦реализации    ¦социально-экономические общественные отношения,           ¦
¦Программы     ¦профилактика асоциального поведения несовершеннолетних,   ¦
¦              ¦обеспечить материальную поддержку доходов участникам      ¦
¦              ¦специальной Программы содействия занятости населения      ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Контроль над  ¦Контроль над исполнением Программы осуществляется         ¦
¦исполнением   ¦администрацией городского округа Коломна и Государственным¦
¦Программы     ¦учреждением Московской области Коломенский центр занятости¦
¦              ¦населения в соответствии с их полномочиями, установленными¦
¦              ¦законодательством                                         ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+

1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

Несмотря на принимаемые меры по повышению мотивации к трудовой деятельности безработных граждан, в силу различных причин остается высоким число длительно безработных, состоящих на учете в Государственном учреждении Московской области Коломенский центр занятости населения. Большинство граждан данной категории не получают пособие по безработице или получают его в минимальном размере - 850 рублей в месяц. За 2007-2008 годы в общем числе безработных - 30
Анализ показывает устойчивую тенденцию роста числа граждан, в том числе несовершеннолетних, желающих получить дополнительную работу и заработок. При содействии Государственного учреждения Московской области Коломенский центр занятости населения трудоустроены на общественные работы в 2006 - 87 чел., 2007 - 74 чел., 2008 - 61 чел. На временные работы в свободное от учебы время трудоустроены соответственно 529, 562, 629 подростков.
В условиях кризисных явлений в мировой финансово-экономической системе и сокращения рабочих мест на предприятиях и организациях всех форм собственности по прогнозам специалистов службы занятости населения в 2009-2010 годах будет обостряться проблема безработицы трудоспособного населения и особенно молодежи, являющейся наиболее уязвимой частью общества. В 2009 году многие предприятия и организации переходят на сокращенную рабочую неделю, отправляют работников в вынужденные отпуска. Активизировался процесс высвобождения работников, уволенных в связи с ликвидацией предприятия либо сокращением численности или штата работников предприятия. Эти негативные тенденции повлияют на ход экономических процессов и вызовут усиление напряженности на рынке труда в 2010 году. Прогнозируется, что спрос на рабочую силу продолжит снижаться, увеличится риск потери гражданами работы, возрастет численность незанятого населения. В создавшейся ситуации такие виды работ, как общественные работы и другие виды временных работ, в частности для подростков, будут востребованы и помогут людям адаптироваться в нестабильный экономический период.
Трудоустройство молодежи, их социальная адаптация и подготовка к профессиональной трудовой деятельности по-прежнему являются одними из ключевых задач, решение которых позволит обеспечить реализацию прав молодых людей на труд, использовать их потенциал в развитии экономики города и Подмосковья.
Обеспечение занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет позволяет приобщить учащихся и молодых специалистов к труду, получить профессиональные навыки и приобрести опыт межличностного взаимодействия в трудовом коллективе. Программные мероприятия являются эффективным профилактическим и воспитательным средством борьбы с детской безнадзорностью и преступностью, криминализацией подростковой среды, источником удовлетворения материальных и духовных потребностей подростка, способом получения информации в сфере трудовых отношений и способствуют реализации стратегии Международной Организации Труда по искоренению наихудших форм детского труда. От уровня востребованности человеческих ресурсов зависят стабильность, благополучие и эффективность социально-экономического развития нашего города.
Консолидация усилий работодателей, службы занятости и органов местного самоуправления, расширение сферы применения труда подростков и молодежи, развитие кадрового потенциала, преемственности и наставничества позволят сделать конкретные шаги на пути трудового и профессионального становления молодых граждан. Реализация Программы должна содействовать обеспечению прав человека на свободный выбор рода деятельности, в том числе видов работ с разным режимом труда на предприятиях и в организациях различных форм собственности на территории нашего города.
Создание системы профессиональной ориентации и трудового воспитания несовершеннолетних граждан, организация временной занятости в свободное от учебы время в течение всего учебного года и в каникулярное время являются приоритетными задачами администрации городского округа Коломна и Государственного учреждения Московской области Коломенский центр занятости населения.

2. Управление Программой

В целях реализации гарантий государства (ст. 7.2, 12, 24 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации") администрация городского округа Коломна по предложению и при участии Государственного учреждения Московской области Коломенский центр занятости населения, исходя из необходимости развития социальной инфраструктуры городского округа Коломна, ежегодно определяет объемы финансирования и конкретные виды общественных работ для граждан, состоящих на учете в Государственном учреждении Московской области Коломенский центр занятости населения, и других категорий незанятых граждан, испытывающих трудности в поиске работы, желающих иметь дополнительный заработок, а также временной занятости для несовершеннолетних граждан.
Оперативное управление осуществляет Координационный совет по организации летнего отдыха и временной занятости детей и подростков городского округа Коломна, созданный на принципах социального партнерства, с участием представителей трех сторон: администрации городского округа Коломна, Государственного учреждения Московской области Коломенский центр занятости населения, работодателей.
Средства для софинансирования мероприятий Программы предусматриваются в соответствующих разделах (подразделах) бюджета городского округа Коломна на 2010 год.
Главное Управление государственной службы занятости населения Московской области ежегодно доводит до сведения Государственного учреждения Московской области Коломенский центр занятости населения контрольные показатели по количеству участников мероприятий и предельные объемы финансирования. Финансовые средства, поступившие в бюджет Московской области из Федерального фонда компенсаций в виде субвенций, предусмотренные в бюджете Московской области на предоставление государственных услуг в области содействия занятости населения, поступают на счета Государственного учреждения Московской области Коломенский центр занятости населения в соответствии с выделенными лимитами бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.

3. Ресурсное обеспечение

Общий объем финансирования Программы в 2010-2012 годах составит 12272,6 тысяч рублей, из них:
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Коломна МО от 26.11.2009 № 51-РС)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Средства бюджета городского округа Коломна - 4524,7 тыс. руб., в том числе:
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Коломна МО от 26.11.2009 № 51-РС)
(см. текст в предыдущей редакции)
- учреждения, подведомственные Комитету по воспитательной и досуговой работе с молодежью администрации городского округа Коломна, - 1809,6 тыс. руб.;
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Коломна МО от 26.11.2009 № 51-РС)
(см. текст в предыдущей редакции)
- учреждения, подведомственные Управлению образования администрации городского округа Коломна, - 2715,1 тыс. руб.
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Коломна МО от 26.11.2009 № 51-РС)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Внебюджетные средства - 4347,4 тыс. руб., из них:
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Коломна МО от 26.11.2009 № 51-РС)
(см. текст в предыдущей редакции)
- МУП "Коломенский трест жилищного хозяйства" - 1312,5 тыс. руб.
3. Средства бюджета Московской области через Государственное учреждение Московской области Коломенский центр занятости населения - 3400,5 тыс. руб., в том числе:
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Коломна МО от 26.11.2009 № 51-РС)
(см. текст в предыдущей редакции)
- по направлению "Общественные работы" - 1838,1 тыс. руб.;
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Коломна МО от 26.11.2009 № 51-РС)
(см. текст в предыдущей редакции)
- по направлению "Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет" - 1562,4 тыс. руб.
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Коломна МО от 26.11.2009 № 51-РС)
(см. текст в предыдущей редакции)

4. Перечень мероприятий Программы

В таблице применяются сокращенные названия предприятий, организаций и источников финансирования, а именно:
- Государственное учреждение Московской области Коломенский центр занятости населения - КЦЗН;
- администрация городского округа Коломна - Администрация;
- учреждения, подведомственные Комитету по воспитательной и досуговой работе с молодежью администрации городского округа Коломна, - Комитет;
- учреждения, подведомственные Управлению образования администрации городского округа Коломна, - Управление;
- МУП "Коломенский трест жилищного хозяйства" - МУП "КТЖХ";
- средства бюджета городского округа Коломна - местный бюджет.

+----+------------------------+-------------+----------------------------+--------------+
¦№   ¦Наименование мероприятий¦Исполнители  ¦Объем финансирования        ¦Источники     ¦
¦п/п ¦                        ¦             ¦(тыс. руб.) <*>             ¦финансирования¦
¦    ¦                        ¦             +-------+--------------------+              ¦
¦    ¦                        ¦             ¦всего  ¦в том числе         ¦              ¦
¦    ¦                        ¦             ¦       +------+------+------+              ¦
¦    ¦                        ¦             ¦       ¦2010  ¦2011  ¦2012  ¦              ¦
+----+------------------------+-------------+-------+------+------+------+--------------+
¦1. Организация общественных работ                                                      ¦
+----+------------------------+-------------+-------+------+------+------+--------------+
¦1.1.¦Выявление спроса и      ¦КЦЗН         ¦   -   ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦      -       ¦
¦    ¦предложений для участия ¦             ¦       ¦      ¦      ¦      ¦              ¦
¦    ¦в общественных работах  ¦             ¦       ¦      ¦      ¦      ¦              ¦
+----+------------------------+-------------+-------+------+------+------+--------------+
¦1.2.¦Формирование            ¦КЦЗН         ¦   -   ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦      -       ¦
¦    ¦муниципального реестра  +-------------+-------+------+------+------+--------------+
¦    ¦видов общественных работ¦Администрация¦   -   ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦      -       ¦
¦    ¦в г. Коломне            ¦             ¦       ¦      ¦      ¦      ¦              ¦
+----+------------------------+-------------+-------+------+------+------+--------------+
¦1.3.¦Информирование населения¦КЦЗН         ¦   19,9¦   6,0¦   6,6¦   7,3¦КЦЗН          ¦
¦    ¦о правах, возможностях и+-------------+-------+------+------+------+--------------+
¦    ¦условиях участия в      ¦Комитет      ¦   -   ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦      -       ¦
¦    ¦общественных работах,   +-------------+-------+------+------+------+--------------+
¦    ¦включая работы для      ¦Администрация¦   -   ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦      -       ¦
¦    ¦обеспечения             ¦             ¦       ¦      ¦      ¦      ¦              ¦
¦    ¦дополнительных          ¦             ¦       ¦      ¦      ¦      ¦              ¦
¦    ¦заработков всех         ¦             ¦       ¦      ¦      ¦      ¦              ¦
¦    ¦категорий населения     ¦             ¦       ¦      ¦      ¦      ¦              ¦
¦    ¦(информации в СМИ,      ¦             ¦       ¦      ¦      ¦      ¦              ¦
¦    ¦издание                 ¦             ¦       ¦      ¦      ¦      ¦              ¦
¦    ¦справочно-информационных¦             ¦       ¦      ¦      ¦      ¦              ¦
¦    ¦материалов)             ¦             ¦       ¦      ¦      ¦      ¦              ¦
+----+------------------------+-------------+-------+------+------+------+--------------+
¦1.4.¦Организация общественных¦КЦЗН         ¦  675,6¦ 204,0¦ 223,9¦ 247,7¦КЦЗН          ¦
¦    ¦работ для незанятых и   +-------------+-------+------+------+------+--------------+
¦    ¦безработных граждан     ¦МУП "КТЖХ"   ¦ 2173,9¦ 656,3¦ 720,6¦ 797,0¦МУП "КТЖХ"    ¦
+----+------------------------+-------------+-------+------+------+------+--------------+
¦1.5.¦Проведение целевых      ¦КЦЗН         ¦   16,5¦   5,0¦   5,5¦   6,0¦КЦЗН          ¦
¦    ¦ярмарок вакансий        ¦             ¦       ¦      ¦      ¦      ¦              ¦
¦    ¦временных рабочих мест, ¦             ¦       ¦      ¦      ¦      ¦              ¦
¦    ¦в т.ч. во время         ¦             ¦       ¦      ¦      ¦      ¦              ¦
¦    ¦праздника Труда         ¦             ¦       ¦      ¦      ¦      ¦              ¦
+----+------------------------+-------------+-------+------+------+------+--------------+
¦1.6.¦Заключение договоров о  ¦КЦЗН         ¦ 1126,1¦ 340,0¦ 373,3¦ 412,8¦КЦЗН          ¦
¦    ¦сотрудничестве по       ¦             ¦       ¦      ¦      ¦      ¦              ¦
¦    ¦организации общественных¦             ¦       ¦      ¦      ¦      ¦              ¦
¦    ¦работ между КЦЗН и      ¦             ¦       ¦      ¦      ¦      ¦              ¦
¦    ¦заинтересованными       ¦             ¦       ¦      ¦      ¦      ¦              ¦
¦    ¦предприятиями и         ¦             ¦       ¦      ¦      ¦      ¦              ¦
¦    ¦организациями города    ¦             ¦       ¦      ¦      ¦      ¦              ¦
¦    ¦Коломны                 ¦             ¦       ¦      ¦      ¦      ¦              ¦
+----+------------------------+-------------+-------+------+------+------+--------------+
¦Итого по разделу 1           ¦КЦЗН         ¦ 1838,1¦ 555,0¦ 609,3¦ 673,8¦КЦЗН          ¦
¦                             +-------------+-------+------+------+------+--------------+
¦                             ¦МУП "КТЖХ"   ¦ 2173,9¦ 656,3¦ 720,6¦ 797,0¦МУП "КТЖХ"    ¦
+-----------------------------+-------------+-------+------+------+------+--------------+
¦2. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14  ¦
¦до 18 лет                                                                              ¦
+----+------------------------+-------------+-------+------+------+------+--------------+
¦2.1.¦Организация временного  ¦КЦЗН         ¦ 1351,3¦ 408,0¦ 447,9¦ 495,4¦КЦЗН          ¦
¦    ¦трудоустройства         +-------------+-------+------+------+------+--------------+
¦    ¦несовершеннолетних      ¦Комитет      ¦  904,8¦ 273,2¦ 299,9¦ 331,7¦местный бюджет¦
¦    ¦граждан в период каникул+-------------+-------+------+------+------+--------------+
¦    ¦и в свободное от учебы  ¦Управление   ¦ 2715,1¦ 819,7¦ 900,0¦ 995,4¦местный бюджет¦
¦    ¦время                   +-------------+-------+------+------+------+--------------+
¦    ¦                        ¦МУП "КТЖХ"   ¦ 2173,5¦ 656,2¦ 720,5¦ 796,8¦МУП "КТЖХ"    ¦
+----+------------------------+-------------+-------+------+------+------+--------------+
¦2.2.¦Организация временной   ¦КЦЗН         ¦   42,3¦  12,8¦  14,0¦  15,5¦КЦЗН          ¦
¦    ¦занятости               +-------------+-------+------+------+------+--------------+
¦    ¦несовершеннолетних      ¦Комитет      ¦  180,8¦  54,6¦  59,9¦  66,3¦местный бюджет¦
¦    ¦граждан с девиантным    ¦             ¦       ¦      ¦      ¦      ¦              ¦
¦    ¦поведением из социально ¦             ¦       ¦      ¦      ¦      ¦              ¦
¦    ¦уязвимых семей (операция¦             ¦       ¦      ¦      ¦      ¦              ¦
¦    ¦"Подросток")            ¦             ¦       ¦      ¦      ¦      ¦              ¦
+----+------------------------+-------------+-------+------+------+------+--------------+
¦2.3.¦Организация временных   ¦КЦЗН         ¦  168,8¦  51,0¦  55,9¦  61,9¦КЦЗН          ¦
¦    ¦рабочих мест для        +-------------+-------+------+------+------+--------------+
¦    ¦несовершеннолетних в ЛТО¦Комитет      ¦  724,0¦ 218,6¦ 240,0¦ 265,4¦местный бюджет¦
¦    ¦дневного пребывания     ¦             ¦       ¦      ¦      ¦      ¦              ¦
+----+------------------------+-------------+-------+------+------+------+--------------+
¦2.4.¦Информирование населения¦КЦЗН         ¦   -   ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦      -       ¦
¦    ¦о планируемых мерах по  +-------------+-------+------+------+------+--------------+
¦    ¦организации временного  ¦Комитет      ¦   -   ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦      -       ¦
¦    ¦трудоустройства         ¦             ¦       ¦      ¦      ¦      ¦              ¦
¦    ¦несовершеннолетних      ¦             ¦       ¦      ¦      ¦      ¦              ¦
¦    ¦граждан                 ¦             ¦       ¦      ¦      ¦      ¦              ¦
+----+------------------------+-------------+-------+------+------+------+--------------+
¦Итого по разделу 2           ¦КЦЗН         ¦ 1562,4¦ 471,8¦ 517,8¦ 572,8¦КЦЗН          ¦
¦                             +-------------+-------+------+------+------+--------------+
¦                             ¦Комитет      ¦ 1809,6¦ 546,4¦ 599,8¦ 663,4¦местный бюджет¦
¦                             +-------------+-------+------+------+------+--------------+
¦                             ¦Управление   ¦ 2715,1¦ 819,7¦ 900,0¦ 995,4¦местный бюджет¦
¦                             +-------------+-------+------+------+------+--------------+
¦                             ¦МУП "КТЖХ"   ¦ 2173,5¦ 656,2¦ 720,5¦ 796,8¦МУП "КТЖХ"    ¦
+-----------------------------+-------------+-------+------+------+------+--------------+
¦Всего по исполнителям        ¦КЦЗН         ¦ 3400,5¦1026,8¦1127,1¦1246,6¦КЦЗН          ¦
+-----------------------------+-------------+-------+------+------+------+--------------+
¦                             ¦Комитет      ¦ 1809,6¦ 546,4¦ 599,8¦ 663,4¦местный бюджет¦
+-----------------------------+-------------+-------+------+------+------+--------------+
¦                             ¦Управление   ¦ 2715,1¦ 819,7¦ 900,0¦ 995,4¦местный бюджет¦
+-----------------------------+-------------+-------+------+------+------+--------------+
¦                             ¦МУП "КТЖХ"   ¦ 4347,4¦1312,5¦1441,1¦1593,8¦МУП "КТЖХ"    ¦
+-----------------------------+-------------+-------+------+------+------+--------------+
¦ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ           ¦             ¦12272,6¦3705,4¦4068,0¦4499,2¦              ¦
+-----------------------------+-------------+-------+------+------+------+--------------+

--------------------------------
<*> Ежегодный объем финансирования Программы, осуществляемый за счет средств бюджета городского округа Коломна, подлежит уточнению согласно расчету (приложение 1 - не приводится) на соответствующий финансовый год.
Финансирование производится в пределах утвержденных главным распорядителям лимитов бюджетных обязательств в структуре расходов бюджета городского округа Коломна с учетом ранее принятых и неисполненных обязательств.

(таблица в ред. решения Совета депутатов городского округа Коломна МО от 26.11.2009 № 51-РС)
(см. текст в предыдущей редакции)

5. Ожидаемые социально-экономические
результаты от реализации Программы

Выполнение мероприятий Программы позволит:
- обеспечить временное трудоустройство на общественные работы 198 человек;
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Коломна МО от 26.11.2009 № 51-РС)
(см. текст в предыдущей редакции)
- организовать временное трудоустройство 1224 несовершеннолетних граждан;
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Коломна МО от 26.11.2009 № 51-РС)
(см. текст в предыдущей редакции)
- обеспечить материальную поддержку доходов 1423 участникам специальной подпрограммы содействия занятости населения городского округа Коломна.
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Коломна МО от 26.11.2009 № 51-РС)
(см. текст в предыдущей редакции)

6. Состав и сроки представления отчетности

Отчет об исполнении Программы предоставляется в администрацию муниципального образования "Городской округ Коломна" и в Главное управление государственной службы занятости населения Московской области по итогам полугодия и года соответственно до 25 июля отчетного года и до 25 января года, следующего за отчетным. Отчеты должны содержать информацию о количестве участников программных мероприятии, объеме фактически произведенных расходов по отдельным мероприятиям с разбивкой по источникам финансирования и месяцам реализации; процент и оценку реализации Программы.

Заместитель главы администрации
городского округа Коломна
А. Мешканцов

Директор ГУ МО
"Коломенский центр занятости населения"
Л. Нестерова



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru