Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Магаданская область


МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 мая 2010 г. № 260-па

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
ГУБЕРНАТОРА МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 19 АПРЕЛЯ 2010 Г.
№ 51-П "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ
ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ,
ЛЕКАРСТВЕННЫМИ СРЕДСТВАМИ, ИЗДЕЛИЯМИ МЕДИЦИНСКОГО
НАЗНАЧЕНИЯ, А ТАКЖЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМИ ПРОДУКТАМИ
ЛЕЧЕБНОГО ПИТАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ"

В целях реализации Постановления губернатора Магаданской области от 19 апреля 2010 г. № 51-п "Об организации обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи, лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов" администрация Магаданской области постановляет:
1. Определить департамент здравоохранения администрации Магаданской области (далее - департамент здравоохранения) органом, уполномоченным на передачу имущества, включая компьютерное оборудование и общесистемное программное обеспечение, в целях организации обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи, лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов в соответствии с федеральным законодательством, в собственность муниципальных образований Магаданской области.
Наделить департамент здравоохранения правом подписания актов приема-передачи указанного имущества в собственность муниципальных образований Магаданской области.
2. Установить, что передача имущества, указанного в пункте 1 настоящего Постановления, осуществляется в следующем порядке:
2.1. В соответствии с государственными контрактами (договорами) на поставку имущества, заключенными департаментом здравоохранения в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, с организациями, осуществляющими их поставку, имущество доставляется грузополучателю, определенному в государственном контракте (договоре).
2.2. Грузополучатель в течение 7 рабочих дней с даты получения имущества направляет в департамент здравоохранения заказным письмом с описью вложения оформленные в установленном порядке подлинники актов приема-передачи имущества и документы, подтверждающие доставку этого имущества.
2.3. Департамент здравоохранения:
2.3.1. В течение 7 рабочих дней с даты поступления документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Постановления, составляет опись имущества.
2.3.2. Готовит и подписывает акт приема-передачи имущества в собственность муниципального образования Магаданской области в 2-х экземплярах с указанием по каждой муниципальной организации-получателю его вида (характеристик), количества и стоимости. Оба экземпляра акта приема-передачи имущества направляются уполномоченному органу муниципального образования Магаданской области, осуществляющему принятие имущества.
2.3.3. Обеспечивает передачу имущества от грузополучателя муниципальным организациям-получателям.
2.4. Уполномоченный орган муниципального образования Магаданской области:
2.4.1. В течение 5 рабочих дней с даты получения акта приема-передачи имущества проверяет совместно с организацией-получателем наличие переданного организации-получателю имущества, подписывает 2 экземпляра акта приема-передачи имущества, заверяет их своей печатью и направляет один из них в департамент здравоохранения.
2.4.2. В течение 5 рабочих дней с даты подписания акта приема-передачи имущества осуществляет в установленном порядке учет имущества и издает распорядительный акт о передаче имущества в оперативное управление или хозяйственное ведение организации-получателю.
Копия указанного распорядительного акта направляется в департамент здравоохранения в течение 3 рабочих дней с даты его подписания.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя губернатора области Положиева А.В.
4. Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию.

И.о. губернатора
Магаданской области
Н.КАРПЕНКО



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru