Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Комитет по тарифам и ценовой политике (ЛенРТК)

ПРИКАЗ
от 28 ноября 2008 г. № 144-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ
ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ТАРИФОВ НА ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ (МОЩНОСТЬ),
ПЛАТЫ ЗА УСЛУГИ ПО ПЕРЕДАЧЕ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ
ПОТРЕБИТЕЛЯМ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ТЕПЛОСНАБЖАЮЩИМИ
ОРГАНИЗАЦИЯМИ ВСЕХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ
ЭНЕРГОСНАБЖАЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВО
ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ НА ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯХ В РЕЖИМЕ КОМБИНИРОВАННОЙ
ВЫРАБОТКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ И ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, НА 2010 ГОД

(в ред. Приказов комитета по тарифам и ценовой политике
Ленинградской области от 01.03.2010 № 31-п,
от 15.03.2010 № 32-п)

В соответствии с Федеральным законом от 14 апреля 1995 года № 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", постановлением Правительств Российской Федерации от 26 февраля 2004 года № 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации", приказом Федеральной службы по тарифам от 6 августа 2004 года № 20-э/2 "Об утверждении методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке", постановлением Правительства Ленинградской области от 12 ноября 2004 года № 255 (в ред. постановления Правительства Ленинградской области от 12 ноября 2008 года № 351) "Об утверждении Положения о комитете по тарифам и ценовой политике Ленинградской области" и на основании постановления правления комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 28 декабря 2007 года № 39/14 приказываю:


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Порядок предоставления документов для установления тарифов на тепловую энергию (мощность), платы за услуги по передаче тепловой энергии, оказываемые потребителям Ленинградской области теплоснабжающими организациями всех форм собственности, за исключением энергоснабжающих организаций, осуществляющих производство тепловой энергии на электростанциях в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, утвержден данным документом на 2010 год, а не на 2009 год.

1. Утвердить Порядок предоставления документов для установления тарифов на тепловую энергию (мощность), платы за услуги по передаче тепловой энергии, оказываемые потребителям Ленинградской области теплоснабжающими организациями всех форм собственности, за исключением энергоснабжающих организаций, осуществляющих производство тепловой энергии на электростанциях в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, на 2009 год согласно приложению.
(в ред. Приказа ЛенРТК от 01.03.2010 № 31-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Настоящий приказ вступает в силу в установленном законодательством порядке.

Председатель комитета
по тарифам и ценовой политике
Ленинградской области
П.М.Березовский





ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу комитета
по тарифам и ценовой политике
Ленинградской области
от 28.11.2008 № 144-п

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ТАРИФОВ НА ТЕПЛОВУЮ
ЭНЕРГИЮ (МОЩНОСТЬ), ОТПУСКАЕМУЮ ПОТРЕБИТЕЛЯМ ЛЕНИНГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ ТЕПЛОСНАБЖАЮЩИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ВСЕХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ,

]]>
9.1. Состояние коммерческого учета отпуска тепла потребителям, доля полезного теплоотпуска, определяемая по данным приборного учета (в разрезах тарифных групп потребителей и Предприятию в целом).
9.2. Объемы производства, покупки и отпуска в сеть и полезного отпуска потребителям тепловой энергии.
9.3. Объемы поставки товарной тепловой энергии.
9.4. Анализ фактических величин объемов отпуска тепловой энергии (в разрезе ее видов - отопление и горячее водоснабжение) населению и их соответствия нормативным, определенным органами местного самоуправления.

10. Анализ экономических показателей предприятия за рассматриваемые периоды

10.1. Анализ основных финансовых показателей:
- товарная выручка от реализации тепловой энергии;
- валовая и чистая прибыль от реализации тепловой энергии;
- кредиторская, дебиторская задолженность;
- привлеченные заемные средства;
- норма чистой прибыли;
- балансовая стоимость основных средств;
- капиталовложения;
- доходность на инвестированный капитал (если таковой имеет место быть).
10.2. Анализ экономической обоснованности расходов по статьям затрат за рассматриваемые периоды.
10.3. Анализ экономической обоснованности величины прибыли (в разрезе видов деятельности, если предприятие осуществляет другие виды деятельности) за рассматриваемые периоды.
10.4. Наличие раздельного учета по видам деятельности.
10.5. Анализ обоснованности отнесения затрат на себестоимость тепловой энергии в разрезе их составляющих.

11. Расчеты объемов НВВ (за рассматриваемые периоды) с распределением его между выделенными системами централизованного теплоснабжения (в случае их наличия) исходя из определенных экспертом технических показателей и экономически обоснованных расходов на производство, транспорт, сбыт тепловой энергии по периодам (с указанием величины не включенных в НВВ расходов по статьям затрат, заявленных регулируемой организацией)

11.1. Представление финансового результата 2008 года и его учета в тарифной выручке следующих периодов регулирования.
11.2. Представление ожидаемых за 2009 год затрат на произведенную тепловую энергию.
11.3. Определение необходимой валовой выручки по регулируемой деятельности на 2010 год.

12. Отчетные материалы с выводами по рассматриваемым периодам

12.1. По технологической экспертизе:
12.1.1. Удельные расходы и абсолютные величины натуральных расходов энергоресурсов в натуральном выражении:
- топлива;
- электроэнергии;
- воды.
12.1.2. Расход тепловой энергии на собственные нужды котельной.
12.1.3. Потери тепловой энергии в сетях.
12.1.4. Объемы отпуска тепловой энергии в разрезе групп потребителей, в т.ч. в части реализации населению с расчетом нормативного потребления.
12.1.5. Обосновывающие материалы, представляемые Заказчиком в Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации, для утверждения Предприятию нормативов удельных расходов топлива на отпущенную тепловую энергию, запасов топлива и технологических потерь при передаче тепловой энергии.
12.2. По экономической экспертизе с приложениями:
12.2.1. Калькуляции в разрезе статей затрат с обоснованными расчетами по каждой статье затрат (виду работ).
12.2.2. Перечня выполненных работ по текущим и капитальным (раздельно) ремонтам производственных мощностей с указанием способа их выполнения (хозяйственным способом или с привлечением сторонних организаций), их сметной стоимости, включая экспертную оценку сметной стоимости наиболее затратных работ, перечень которых участники Договора предварительно согласовывают с ЛенРТК, за отчетный период, а также формирование предложений по ремонтным работам (текущим и капитальным - раздельно) на период регулирования и последующие периоды.

13. Дополнительные требования

13.1. Работа выполняется в ______ этап.
13.2. Срок выполнения работы __________ недель.
13.3. Отчетные материалы выполняются в четырех экземплярах на бумажном и электронном носителях информации и представляются: экз. № 1 - в ЛенРТК, экз. № 2 - Заказчику, экз. № 3 и № 4 - Исполнителю.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru