АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
УСТЬ-ЛАБИНСКИЙ РАЙОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 марта 2010 г. № 448
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УСТЬ-ЛАБИНСКИЙ РАЙОН
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
АРХИВНЫХ ЗАПРОСОВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
В соответствии с распоряжением администрации муниципального образования Усть-Лабинский район от 11 февраля 2010 года № 50-р "О мероприятиях по проведению административной реформы в муниципальном образовании Усть-Лабинский район на 2010 год", распоряжением
главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 24 апреля 2008 года № 298-р "О мерах по реализации административной реформы в муниципальных образованиях Краснодарского края", в целях повышения эффективности работы, постановляю:
1. Утвердить административный регламент
администрации муниципального образования Усть-Лабинский район по предоставлению муниципальной услуги по исполнению архивных запросов пользователей, согласно приложению.
2. Общему отделу администрации муниципального образования Усть-Лабинский район (Боярская) опубликовать настоящее постановление в районной газете "Сельская новь", разместить на официальном сайте администрации муниципального образования Усть-Лабинский район.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования Усть-Лабинский В.В. Тузова.
4. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава муниципального
образования Усть-Лабинский район
А.ВОРОНОВСКИЙ
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
Усть-Лабинский район
от 23 марта 2010 г. № 448
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УСТЬ-ЛАБИНСКИЙ
РАЙОН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
АРХИВНЫХ ЗАПРОСОВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
I. Общие положения
1. Административный регламент администрации муниципального образования Усть-Лабинский район по предоставлению муниципальной услуги по исполнению архивных запросов пользователей, определяет сроки и последовательность действий административных процедур, а также порядок взаимодействия с органами государственной и исполнительной власти, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными архивами, организациями и гражданами при осуществлении предоставления муниципальной услуги.
2. Предоставление муниципальной услуги по исполнению запросов пользователей, поступивших в отдел, осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Законом
Краснодарского края от 6 декабря 2005 года № 958-КЗ "Об архивном деле в Краснодарском крае";
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Закон Краснодарского края от 25.02.1999 № 162-КЗ имеет название "О порядке рассмотрения обращений граждан в Краснодарском крае", а не "О порядке рассмотрения обращения граждан в Краснодарском крае".
]]>Законом
Краснодарского края от 25 февраля 1999 года № 162-КЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан в Краснодарском крае";
Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года № 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";
постановлением главы муниципального образования Усть-Лабинский район от 11 сентября 2007 года № 1894 "Об утверждении Положения архивного отдела администрации муниципального образования Усть-Лабинский район".
3. Предоставление муниципальной услуги непосредственно осуществляет архивный отдел администрации муниципального образования Усть-Лабинский район (далее - Отдел).
II. Требования к порядку предоставления
муниципальной услуги
1. Порядок информирования о муниципальной услуге
1.1. Муниципальная услуга по исполнению запросов пользователей, поступивших в Отдел, предоставляется в виде архивных справок, архивных выписок и архивных копий.
1.2. Почтовый адрес Отдела: 352330, г. Усть-Лабинск, ул. Октябрьская, 84
Телефоны Отдела (886135) 2-25-82, 4-18-75.
Телефон/факс для приема письменных обращений граждан (886135) 2-25-32
Электронный адрес администрации муниципального образования Усть-Лабинский район: adminustlab@rambler.ru
1.3. Информация по процедурам исполнения запросов может предоставляться:
- по письменным обращениям;
- по телефону;
По письменным обращениям ответ направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения, по почте в адрес отдела.
По телефону специалисты Отдела обязаны дать исчерпывающую информацию по вопросам исполнения запросов пользователей.
1.4. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос (заявление) в адрес Отдела.
В запросе (заявлении) указываются: фамилия, имя, отчество заявителя, год и место его рождения, адрес, а также сведения, необходимые для исполнения запроса:
о рождении; браке, разводе, смерти и т.п. - сведения о месте и времени регистрации рождения, брака, развода, смерти и т.п., а также фамилии, имена, отчества родителей (для справки о рождении);
об образовании - название и адрес учебного заведения, даты поступления и окончания;
о стаже работы - название и адрес организации, время работы, в качестве кого работали;
о пенсии - сведения об организации, которая назначила пенсию, в какое время;
иные, сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса.
Интернет-обращения граждан должны содержать следующие реквизиты:
наименование организации или должностного лица, которому они адресованы;
изложение существа обращения;
фамилия, имя, отчество заявителя;
почтовый адрес места жительства;
электронный адрес;
дата отправления письма.
Для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя.
1.5. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
Запросы, пользователей, исполняются Отделом в 30-дневный срок с момента их регистрации. Срок может быть при необходимости продлен, с обязательным уведомлением об этом заявителя.
Запросы, не относящиеся к составу архивных документов хранящихся в муниципальном архиве (непрофильные запросы), в течение 5 дней с момента их регистрации направляются по принадлежности в соответствующую организацию, где хранятся необходимые документы. Отдел письменно уведомляет заявителя о направлении его запроса на исполнение в соответствующую организацию.
1.6. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Запросы, поступившие в Отдел, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений в течение 5 дней с момента регистрации, возвращаются гражданам или организациям с указанием требуемых данных.
Не подлежат рассмотрению запросы и Интернет-обращения не содержащие фамилии, почтового адреса и/или электронного адреса заявителя. Также не принимаются к рассмотрению запросы, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания.
1.7. Тематические запросы и запросы социально-правового характера, то есть, связанные с социальной защитой граждан, предусматривающие их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций, исполняются бесплатно. Генеалогические запросы не исполняются.
III. Административные процедуры
1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- регистрация запросов и передача их на исполнение;
- анализ тематики поступивших запросов;
- направление запросов на исполнение в государственные, муниципальные архивы или в организации по принадлежности;
- оформление архивных справок, архивных выписок и архивных копий;
- направление ответов заявителям;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2. Регистрация запросов и передача их на исполнение.
Поступившие в Отдел письменные запросы (заявления) регистрируются в течение трех дней с момента их поступления уполномоченными специалистами Отдела в установленном порядке.
Регистрация запроса считается юридическим фактом, являющимся основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
После регистрации, запросы передаются начальнику отдела для написания резолюции. С резолюцией запросы передаются соответствующему специалисту Отдела, ответственному за исполнение запросов.
При поступлении Интернет-обращения (запроса) он распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке. Оценка обращения и принятие его к рассмотрению, либо отказ осуществляется уполномоченным специалистов Отдела, принимающего Интернет-обращение.
3. Анализ тематики поступивших запросов.
Уполномоченный специалист Отдела, ответственный за исполнение запросов, осуществляют анализ тематики поступивших запросов с учетом собственных профессиональных навыков и имеющегося информационного материала. При этом определяется:
- степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения;
- место нахождение архивных документов, необходимых для исполнения запроса;
- место нахождения, адрес конкретной организации, куда следует направить непрофильный запрос по принадлежности на исполнение.
При поступлении Интернет-обращения (запроса) пользователя с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса, ему направляется уведомление о приеме обращения (запроса) к рассмотрению или мотивированный отказ в рассмотрении.
По окончании анализа тематики поступившего запроса, в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за исполнение запросов, готовит архивную справку, архивную выписку или архивную копию, подписывает документ начальником отдела и направляет его заявителю.
4. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги в Отделе, осуществляется начальником Отдела.
Отдел осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги муниципальным архивом путем проведения проверок. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов отдела) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Отдела.
Результаты проверок оформляются в виде заключений, справок или актов, в которых отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
5. Обжалование действия (бездействия) и решений по выполнению муниципальной услуги осуществляется в порядке и сроки, необходимые для исполнения запросов.
Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента устно или письменно.
Действия (бездействие) и решения должностных лиц Отдела обжалуются:
- в вышестоящий орган;
- в судебном порядке.
В случае необходимости в подтверждении своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам ого семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение; если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению).
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Отдела, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Отдел. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.
Начальник архивного отдела
администрации муниципального
образования Усть-Лабинский район
Л.ОГУЛЬЧАНСКАЯ