ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ,
ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 19 марта 2010 г. № 5
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 10.12.2009 № 4
В целях приведения нормативного правового акта департамента экономического развития, промышленности и торговли Костромской области в соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 2009 года № 365-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием деятельности органов государственной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления", приказываю:
1. Внести в Административный регламент
департамента экономического развития, промышленности и торговли Костромской области по исполнению государственной функции по проведению проверок при осуществлении государственного контроля за соблюдением лицензионных требований и условий заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов и заготовки, переработки и реализации лома черных металлов на территории Костромской области, утвержденный приказом департамента экономического развития, промышленности и торговли Костромской области от 10 декабря 2009 года № 4 "Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции по проведению проверок при осуществлении государственного контроля за соблюдением лицензионных требований и условий" (далее -административный регламент) следующие изменения:
1) в названии раздела
"Требования к исполнению государственной функции в соответствии в законодательном Российской Федерации на платной (бесплатной) основе" слова "в законодательном" заменить на слова "с законодательством";
2) в пункте 29
слова "1 октября" заменить словами "1 августа";
3) пункт 32
изложить в следующей редакции:
"32. Руководитель департамента проверяет обоснованность включения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в проект плана проверок, принимает решение о направлении проекта плана проверок в органы прокуратуры, заверяя личной подписью сопроводительное письмо. В случае если проект плана проверок не соответствует законодательству, руководитель департамента возвращает его специалисту, ответственному за составление плана проверок, для приведения проекта плана проверок в соответствие с требованиями законодательства с указанием причин возврата. После приведения проекта плана проверок в соответствие с требованиями законодательства, специалист, ответственный за составление плана проверок, направляет его руководителю департамента для повторного рассмотрения проекта и принятия соответствующего решения";
4) пункт 33
изложить в следующей редакции:
"33. Руководитель департамента передает проект плана проверок и сопроводительное письмо специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки в органы прокуратуры до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
При поступлении предложений от органов прокуратуры о проведении совместных проверок, руководитель департамента рассматривает их и по итогам рассмотрения принимает решение об утверждении плана проверок в форме приказа, заверяя его личной подписью и печатью департамента.";
5) дополнить
пунктом 33.1 следующего содержания:
"33.1. Руководитель департамента передает утвержденный план проверок специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки в органы прокуратуры до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок";
6) в пункте 41
слова "в пункте 39" заменить словами "в пункте 38";
7) в пункт 45
изложить в следующей редакции:
"45. Юридическими фактами, являющимися основаниями для подготовки решения о проведении проверки, являются:
1) наступление даты, на 10 дней предшествующей дате проведения плановой проверки;
2) наступление даты на 7 дней предшествующей сроку истечения исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований и условий;
3) поступление специалисту, ответственному за подготовку решения о проведении проверки от руководителя уполномоченного органа заявления или обращения с поручением о подготовке решения о проведении проверки;
4) поручение Президента Российской Федерации, Правительства Российской федерации";
8) подпункт 1 пункта 46
изложить в следующей редакции:
"1) устанавливает принадлежность предмета обращения к одному из следующих фактов:
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены)";
9) абзац третий пункта 47
изложить в следующей редакции:
"Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных лицензионных требований и условий, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер специалисты департамента вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления соответствующих документов, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов";
10) в пункте 48
слова "приложение № 3" заменить словами "приложение № 4";
11) в пункте 49
слова "приложение № 4" заменить словами "приложение № 6";
12) в пункте 72
слово "бизнеса" заменить словом "предпринимательства";
13) в пункте 82
слово "внеплановой" исключить;
14) приложение № 6
к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению № 1
к настоящему приказу;
15) приложение № 7
к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению № 2
к настоящему приказу;
16) приложение № 8
к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению № 3
к настоящему приказу;
17) приложение № 9
к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению № 4
к настоящему приказу;
18) приложение № 10
к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению № 5
к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня официального опубликования.
Директор департамента
экономического развития,
промышленности и торговли
]]>├─────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│сопоставление сведений, полученных от лицензиата, со │ │
│сведениями из ЕГРЮЛ (п. 2 ст. 12 128-ФЗ) │ │
├─────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│наличие журнала регистрации отгруженных лома и отходов черных│ │
│металлов (п. 18 Правил) │ │
└─────────────────────────────────────────────────────────────┴────────────────────┘
Выявлены нарушения лицензионных требований и условий:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Запись в Журнал учета проверок юридического лица внесена проводимых
органами государственного контроля (надзора), органами муниципального
контроля внесена (заполняется при проведении выездной проверки):
__________________________ ______________________________________
подпись проверяющего подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя
Журнал учета проверок юридического лица, проводимых органами
государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля
отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):
__________________________ ______________________________________
подпись проверяющего подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя
Прилагаемые документы
__________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: _______________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а):
__________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность руководителя, иного должностного лица или
уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального
предпринимателя подпись)
"___" ______________ 200_ г.
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: _________________________
(подпись уполномоченных должностных лиц проводивших проверку)