ДУМА ГОРОДА КОСТРОМЫ
РЕШЕНИЕ
от 30 октября 2008 г. № 182
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О СОЗДАНИИ,
РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ГОРОДА КОСТРОМЫ
(в ред. решения
Думы города Костромы от 20.04.2010 № 47)
В соответствии со статьей 35 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьями 25
и 46
Устава муниципального образования городского округа город Кострома, Дума города Костромы решила:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений города Костромы.
2. Признать утратившим силу решение
Думы города Костромы от 18 ноября 1999 года № 169 "О Положении "О муниципальном учреждении в городе Костроме".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель
Думы города Костромы
Ю.В.ЖУРИН
Исполняющий полномочия
Главы города Костромы
А.А.КУДРЯВЦЕВ
Утвержден
решением
Думы города Костромы
от 30 октября 2008 года № 182
Порядок
принятия решений о создании, реорганизации и
ликвидации муниципальных учреждений города Костромы
(в ред. решения
Думы города Костромы от 20.04.2010 № 47)
Статья 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "Об автономных учреждениях", Законом Российской Федерации "Об образовании", иными федеральными законами, Уставом
города Костромы определяет порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений города Костромы.
2. Муниципальное учреждение города Костромы (далее - муниципальное учреждение) является некоммерческой организацией, созданной собственником для осуществления управленческих или иных функций некоммерческого характера в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления.
3. Основными принципами деятельности органов местного самоуправления города Костромы по созданию, реорганизации или ликвидации муниципальных учреждений являются:
(в ред. решения
Думы города Костромы от 20.04.2010 № 47)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1) законность и правовая обоснованность;
2) экономическая целесообразность и (или) обоснованность;
3) социальная необходимость и значимость.
]]>Статья 6. Порядок принятия решения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения
1. Решение о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения принимается Главой города Костромы по инициативе либо с согласия муниципального учреждения, если такое решение не повлечет за собой нарушение конституционных прав граждан, в том числе права на получение бесплатного образования, права на участие в культурной жизни.
2. Порядок подготовки предложений о создании автономных учреждений путем изменения типа существующих муниципальных учреждений определяется Администрацией города Костромы.
3. Решение о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения должно содержать:
1) сведения об органе, наделяемом полномочиями учредителя создаваемого автономного учреждения и ответственном за проведение мероприятий по созданию автономного учреждения;
2) сведения об имуществе, закрепляемом за автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
3) перечень мероприятий по созданию автономного учреждения с указанием сроков их проведения.
4. Решение о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения в течение пяти рабочих дней со дня его подписания подлежит официальному опубликованию.
Статья 7. Порядок принятия решения о реорганизации муниципального учреждения
1. Администрация в лице уполномоченного отраслевого органа, Дума готовит предложение о реорганизации муниципального учреждения в соответствии с частью 2
настоящей статьи и направляет его Главе.
2. Предложение о реорганизации муниципального учреждения должно содержать:
1) проект устава муниципального учреждения (в случае разделения, выделения - проекты уставов реорганизуемых учреждений);
2) цель реорганизации муниципального учреждения;
3) обоснование необходимости реорганизации муниципального учреждения;
4) сведения о планируемом использовании имущества, находящегося у муниципального учреждения;
5) сведения о планируемой численности работников муниципального учреждения (в случае разделения, выделения - муниципальных учреждений);
6) сведения о затратах на содержание реорганизуемого муниципального учреждения.
3. Решение о реорганизации муниципального учреждения должно содержать:
1) цели реорганизации, тип, предмет и виды деятельности муниципального учреждения (муниципальных учреждений);
(п. 1 в ред. решения
Думы города Костромы от 20.04.2010 № 47)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2) полное наименование и место нахождения муниципального учреждения (муниципальных учреждений);
(п. 2 в ред. решения
Думы города Костромы от 20.04.2010 № 47)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3) поручение уполномоченному отраслевому органу о закреплении на праве оперативного управления имущества, а также определения порядка финансирования муниципального учреждения (в случае разделения, выделения - реорганизуемых учреждений), а также осуществления контроля за подготовкой передаточного акта и (или) разделительного баланса и фактической передачей имущества по акту приема-передачи;
4) срок проведения реорганизации муниципального учреждения.
4. Решение о реорганизации муниципального учреждения в течение пяти рабочих дней со дня его подписания подлежит официальному опубликованию.
Статья 8. Порядок принятия решения о ликвидации муниципального учреждения
1. Администрация в лице уполномоченного отраслевого органа, Дума готовит предложение о ликвидации муниципального учреждения в соответствии с частью 2
настоящей статьи и направляет его Главе.
2. Предложение о ликвидации муниципального учреждения должно содержать:
1) основания ликвидации муниципального учреждения;
2) планируемые мероприятия по трудоустройству работников ликвидируемого муниципального учреждения;
3) планируемые затраты, связанные с проведением ликвидации;
4) перечень имущества, подлежащего возврату в казну города Костромы.
3. Решение о ликвидации муниципального учреждения должно содержать:
1) полное наименование и место нахождения ликвидируемого муниципального учреждения;
2) поручение уполномоченному отраслевому органу Администрации о проведении ликвидационных мероприятий;
3) порядок и сроки проведения ликвидации муниципального учреждения.
4. Ликвидация муниципального учреждения осуществляется в соответствии с действующим законодательством и уставом муниципального учреждения ликвидационной комиссией, состав которой утверждается постановлением Администрации. В состав ликвидационной комиссии включаются депутаты Думы (по согласованию).
(в ред. решения
Думы города Костромы от 20.04.2010 № 47)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5. Решение о ликвидации муниципального учреждения в течение пяти рабочих дней со дня его подписания подлежит официальному опубликованию.