СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УСТЬ-ЦИЛЕМСКИЙ"
РЕШЕНИЕ
от 14 апреля 2010 г. № 290/20
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА РАЗМЕРА ПЛАТЫ
ПО ДОГОВОРАМ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ
КОНСТРУКЦИЙ НА НЕДВИЖИМОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ИМУЩЕСТВЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УСТЬ-ЦИЛЕМСКИЙ"
На основании Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава
муниципального образования муниципального района "Усть-Цилемский" Совет муниципального района "Усть-Цилемский" решил:
1. Утвердить Методику
расчета размера платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на недвижимом муниципальном имуществе муниципального района "Усть-Цилемский" согласно приложению.
2. Установить, что плата по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на недвижимом муниципальном имуществе муниципального района "Усть-Цилемский", заключаемым администрацией муниципального района "Усть-Цилемский", поступает в бюджет муниципального района "Усть-Цилемский".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования.
Глава муниципального района
"Усть-Цилемский" -
Руководитель администрации района
А.ЧУПРОВ
Утверждена
решением
Совета муниципального района
"Усть-Цилемский"
от 14 апреля 2010 г. № 290/20
(приложение)
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА РАЗМЕРА ПЛАТЫ ПО ДОГОВОРАМ НА УСТАНОВКУ
И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА НЕДВИЖИМОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ ИМУЩЕСТВЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА "УСТЬ-ЦИЛЕМСКИЙ"
1. Размер платы (П) за предоставление места под установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе муниципального района "Усть-Цилемский" (далее - МР "Усть-Цилемский") рассчитывается по следующей формуле:
П = БС x S x К1, где:
- БС - базовая ставка за пользование муниципальным имуществом;
- S - площадь информационного поля рекламной конструкции (кв.м);
- К1 - понижающий коэффициент.
2. Базовая ставка (БС) составляет 800 (восемьсот) рублей за 1 кв.м площади информационного поля в год.
3. В зависимости от типа рекламной конструкции вводится понижающий коэффициент - К1:
а) для крупноформатных рекламных конструкций, отнесенных к типам рекламных конструкций, указанных в пунктах 3.2.1 и 3.2.2 Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории МР "Усть-Цилемский", площадью:
от 50 до 100 кв.м применяется К2 = 0,8;
свыше 100 до 150 кв.м применяется К2 = 0,7;
свыше 150 кв.м применяется К2 = 0,6;
б) для рекламных конструкций, отнесенных к типам рекламных конструкций, указанных в пункте 3.1 Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории МР "Усть-Цилемский", применяется К2 = 0,8 при условии, что общая площадь информационных полей рекламных конструкций данного типа составляет более 1500 кв.м.