Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Еврейская АО


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 апреля 2010 г. № 142-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с законом Еврейской автономной области от 24.12.2008 № 504-ОЗ "О правительстве Еврейской автономной области" правительство Еврейской автономной области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о финансовом управлении правительства Еврейской автономной области.
2. Установить предельную численность работников финансового управления правительства Еврейской автономной области в количестве 36 единиц с годовым фондом оплаты труда 12171,1 тыс. рублей.
3. Разрешить начальнику финансового управления правительства Еврейской автономной области иметь трех заместителей, в том числе одного первого заместителя.
4. Разрешить финансовому управлению правительства Еврейской автономной области образовывать коллегию.
5. Признать утратившими силу:
- постановление правительства Еврейской автономной области от 25.10.2005 № 252-пп "Об утверждении Положения о финансовом управлении правительства Еврейской автономной области";
- постановление правительства Еврейской автономной области от 16.11.2005 № 276-пп "О внесении изменений в постановление правительства Еврейской автономной области от 25.10.2005 № 252-пп "Об утверждении Положения о финансовом управлении правительства Еврейской автономной области";
- постановление правительства Еврейской автономной области от 13.09.2006 № 198-пп "О внесении изменения в Положение о финансовом управлении правительства Еврейской автономной области, утвержденное постановлением правительства Еврейской автономной области от 25.10.2005 № 252-пп";
- постановление правительства Еврейской автономной области от 17.12.2008 № 369-пп "О внесении изменения в постановление правительства Еврейской автономной области от 25.10.2005 № 252-пп "Об утверждении Положения о финансовом управлении правительства Еврейской автономной области".
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области
А.А.ВИННИКОВ





УТВЕРЖДЕНО
постановлением правительства
Еврейской автономной области
от 27.04.2010 № 142-пп

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Финансовое управление правительства Еврейской автономной области (далее - Управление) является органом исполнительной власти, формируемым правительством Еврейской автономной области (далее - область), обеспечивающим проведение единой финансовой, бюджетной и налоговой политики в области и координирующим деятельность в этой сфере иных органов исполнительной власти, формируемых правительством области, и органов местного самоуправления муниципальных образований области.
2. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, в том числе их территориальными органами, государственными органами области, органами местного самоуправления муниципальных образований области, общественными объединениями и иными организациями.
3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, законами области, правовыми актами губернатора и правительства области, а также настоящим Положением.
4. Управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца и счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете.
6. Место нахождения Управления - Еврейская автономная область, г. Биробиджан, проспект 60-летия СССР, 18.

II. Основные задачи Управления

]]>
7. Основными задачами Управления являются:
7.1. Осуществление государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере бюджетной и налоговой деятельности области.
7.2. Совершенствование механизма финансовых взаимоотношений между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований области.
7.3. Организация исполнения областного бюджета в установленном порядке.
7.4. Осуществление в пределах своей компетенции государственного финансового контроля.

III. Основные функции Управления

8. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
8.1. Участвует в разработке, а также разрабатывает проекты областных законов, нормативных правовых актов губернатора области и правительства области, другие документы, по которым требуется решение правительства области, по вопросам, отнесенным к полномочиям Управления.
8.2. Организует разработку и формирует проект среднесрочного финансового плана, прогноз консолидированного бюджета области и составляет проект областного бюджета.
8.3. Представляет проект областного бюджета с необходимыми документами и материалами правительству области для внесения в Законодательное Собрание области.
8.4. Организует исполнение областного бюджета на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
8.5. Организует проведение публичных слушаний по проекту закона об областном бюджете и проекту закона об утверждении годового отчета об исполнении областного бюджета.
8.6. Составляет отчетность об исполнении консолидированного бюджета области и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда на основании бюджетной отчетности финансовых органов городского округа и муниципальных районов области и бюджетной отчетности территориального фонда обязательного медицинского страхования области и представляет ее в управление Федерального казначейства по области.
8.7. Составляет бюджетную отчетность и отчет о кассовом исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета области, представляет бюджетную отчетность, отчет об исполнении областного бюджета в правительство области.
8.8. Ведет реестр расходных обязательств, а также устанавливает порядок предоставления реестров расходных обязательств муниципальных образований области. Представляет в Министерство финансов Российской Федерации реестр расходных обязательств области, а также свод реестров расходных обязательств муниципальных образований области.
8.9. Участвует в разработке прогноза социально-экономического развития области.
8.10. Определяет предельный объем средств областного бюджета, планируемых к использованию на реализацию областных целевых программ в очередном финансовом году, и дает заключение на предмет целесообразности разработки областных целевых программ и возможности их финансирования.
8.11. Осуществляет мероприятия в случае невступления закона об областном бюджете в силу с начала текущего финансового года.
8.12. Организует подготовку предложений по оптимизации структуры расходов областного бюджета и осуществляет реализацию мер по ее совершенствованию.
8.13. Осуществляет от имени области заключение договоров (соглашений) о предоставлении бюджетных кредитов, государственных внутренних и внешних заимствований (в том числе в форме выпуска ценных бумаг).
8.14. Согласовывает изменения сроков уплаты региональных налогов с органами, в компетенцию которых входит принятие данных решений.
8.15. Осуществляет расчет и обеспечивает перечисление межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований области в сроки, установленные законодательством области.
8.16. Проводит анализ финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии области.
8.17. Ведет учет выданных государственных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям.
8.18. Ведет государственную долговую книгу области, осуществляет учет информации о долговых обязательствах области и муниципальных образований области.
8.19. Готовит проект распоряжения правительства области о выделении средств из фонда непредвиденных расходов (резервного фонда) правительства области с указанием размера выделяемых средств и направления их использования. Осуществляет контроль за целевым использованием выделенных из фонда непредвиденных расходов (резервного фонда) правительства области средств.
8.20. Проводит мониторинг исполнения доходов местных бюджетов и расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городского округа области.
8.21. В случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, осуществляет подготовку заключения о соответствии проекта бюджета муниципального образования области на очередной финансовый год требованиям бюджетного законодательства и подписание с органами местного самоуправления муниципальных образований области соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов и осуществляет контроль за их выполнением.
8.22. Осуществляет функции уполномоченного органа, представляющего в делах о несостоятельности (банкротстве) требования по денежным обязательствам области.
8.23. Выдает генеральные разрешения на открытие лицевых счетов по учету средств, полученных от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также выдает разрешения на открытие лицевых счетов для учета денежных средств, поступающих во временное распоряжение получателей средств областного бюджета.
8.24. Утверждает бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств и доводит их до главных распорядителей средств областного бюджета.
8.25. Санкционирует оплату денежных обязательств получателей средств областного бюджета.
8.26. Осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств областного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов и государственных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
8.27. Осуществляет проверки местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из областного бюджета.
8.28. Осуществляет полномочия в области мобилизационной подготовки и мобилизации экономики в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.29. Осуществляет исполнение судебных актов по искам к казне области в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством. Ведет учет, исполнение и осуществляет хранение исполнительных и иных документов, связанных с их исполнением.
8.30. Осуществляет прием граждан, рассматривает в пределах своей компетенции заявления, предложения, жалобы и принимает по ним соответствующие решения.
8.31. Осуществляет иные функции, отнесенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, области к полномочиям Управления.
9. Управление вправе:
9.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от иных финансовых органов, а также от органов государственной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований области, организаций независимо от их организационно-правовой формы сведения, информационные материалы и документы, необходимые для выполнения своих функций.
9.2. Применять меры принуждения к нарушителям бюджетного законодательства за совершение нарушений бюджетного законодательства при использовании средств областного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, законами области.
9.3. Издавать приказы, в том числе носящие нормативный характер, по вопросам, относящимся к его компетенции, обязательные для исполнения участниками бюджетного процесса.
9.4. Поощрять в установленном порядке работников Управления и иных лиц в соответствии с федеральным и областным законодательством.
9.5. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Управления, научные и иные организации, ученых и специалистов.
9.6. Составлять протоколы и рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и области.

IV. Организация деятельности Управления

10. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от нее губернатором области.
11. Начальник Управления может иметь трех заместителей, в том числе одного первого заместителя, назначаемых на должность и освобождаемых от нее губернатором области.
12. Начальник Управления:
12.1. Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.
12.2. Распределяет обязанности между своими заместителями.
12.3. Утверждает положения о структурных подразделениях Управления.
12.4. Утверждает структуру и штатное расписание Управления в пределах установленных правительством области фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий год ассигнований, предусмотренных в областном бюджете.
12.5. Вносит в правительство области проекты нормативных правовых актов и другие документы.
12.6. Назначает на должность и освобождает от должности работников Управления.
12.7. Представляет в установленном порядке работников Управления к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации и области.
12.8. Без доверенности действует от имени Управления, представляет его интересы, заключает договоры, выдает доверенности, открывает счета в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12.9. Осуществляет мероприятия по охране и условиям труда в соответствии с действующим законодательством.
12.10. Осуществляет другие полномочия в соответствии с федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами области.
13. Первый заместитель начальника Управления в случае отсутствия начальника Управления:
без доверенности действует от имени Управления, представляет его интересы, заключает договоры, соглашения, выдает доверенности, имеет право подписи на банковских документах;
имеет право издавать приказы, обязательные для исполнения работниками Управления;
подписывает претензии, исковые заявления, переписку по Управлению.
В случае отсутствия начальника Управления и первого заместителя начальника Управления обязанности начальника Управления исполняет заместитель начальника Управления, на которого приказом начальника Управления возложены данные обязанности.
14. При Управлении может образовываться коллегия. В состав коллегии могут входить (по согласованию) представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, руководители организаций, научных учреждений. Состав и положение о коллегии утверждаются губернатором области.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru