Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


АДМИНИСТРАЦИЯ Г. ВОЛОГДЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 апреля 2010 г. № 2040

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВОЛОГДЫ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ СОСТАВЛЯТЬ
ПРОТОКОЛЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ,
ПРЕДУСМОТРЕННЫХ СТАТЬЯМИ 15.14, 15.15, 15.16
КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРАВОНАРУШЕНИЯХ, СОВЕРШЕННЫХ В ОТНОШЕНИИ
СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА ВОЛОГДЫ

В целях реализации закона Вологодской области от 26 февраля 2010 года № 2229-ОЗ "Об органах и должностных лицах, уполномоченных рассматривать дела и составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 15.14, 15.15, 15.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, совершенных в отношении средств областного бюджета, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда и местных бюджетов", на основании статей 38, 44 Устава муниципального образования "Город Вологда" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Перечень должностных лиц Администрации города Вологды, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 15.14, 15.15, 15.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, совершенных в отношении средств бюджета города Вологды.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Вологодские новости" и размещению на официальном Интернет-сайте Администрации города Вологды.

Глава г. Вологды
Е.Б.ШУЛЕПОВ





Утвержден
Постановлением
Администрации г. Вологды
от 26 апреля 2010 г. № 2040

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВОЛОГДЫ,
УПОЛНОМОЧЕННЫХ СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРАВОНАРУШЕНИЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ СТАТЬЯМИ 15.14, 15.15,
15.16 КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРАВОНАРУШЕНИЯХ, СОВЕРШЕННЫХ В ОТНОШЕНИИ
СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА ВОЛОГДЫ

+--+---------------------------------------------------------------------+
¦1.¦Начальник контрольно-ревизионного отдела Департамента финансов       ¦
+--+---------------------------------------------------------------------+
¦2.¦Заместитель начальника контрольно-ревизионного отдела Департамента   ¦
¦  ¦финансов                                                             ¦
+--+---------------------------------------------------------------------+
¦3.¦Специалисты контрольно-ревизионного отдела Департамента финансов     ¦
+--+---------------------------------------------------------------------+
¦4.¦Начальник отдела организации исполнения бюджета Департамента финансов¦
+--+---------------------------------------------------------------------+
¦5.¦Заместитель начальника отдела организации исполнения бюджета         ¦
¦  ¦Департамента финансов                                                ¦
+--+---------------------------------------------------------------------+
¦6.¦Специалисты отдела организации исполнения бюджета Департамента       ¦
¦  ¦финансов                                                             ¦
+--+---------------------------------------------------------------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru