Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область

Изменения, внесенные

постановлением

Губернатора Вологодской области от 31.03.2010 № 139,

распространяются

на правоотношения, возникшие с 17 февраля 2010 года.




ГУБЕРНАТОР ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 августа 2009 г. № 325

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ
И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ГАРАНТИРУЮЩИХ
ПОСТАВЩИКОВ В ЧАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАДЕЖНОГО ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления Губернатора Вологодской области
от 31.03.2010 № 139)

В соответствии с постановлением Губернатора области от 20 июля 2009 года № 282 "Об организации и осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на территории Вологодской области" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) за деятельностью гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения потребителей на территории Вологодской области.
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

Губернатор области
В.Е.ПОЗГАЛЕВ





Утвержден
Постановлением
Губернатора области
от 31 августа 2009 г. № 325
(приложение)

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
ГАРАНТИРУЮЩИХ ПОСТАВЩИКОВ В ЧАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАДЕЖНОГО
ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

(в ред. постановления Губернатора Вологодской области
от 31.03.2010 № 139)

1. Государственный контроль (надзор) за деятельностью гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения потребителей (далее - контроль) в Вологодской области осуществляет Департамент топливно-энергетического комплекса области (далее - Департамент).
(в ред. постановления Губернатора Вологодской области от 31.03.2010 № 139)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Целью контроля является обеспечение устойчивого функционирования электроэнергетики, качественного и надежного снабжения потребителей электрической энергией.
3. Должностные лица Департамента, осуществляющие контроль, обязаны:
а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства в сфере энергетики;
б) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц и граждан;
в) проводить мероприятия по контролю на основании и в соответствии с распоряжениями или приказами начальника Департамента о проведении мероприятий по контролю в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. Контроль осуществляется в следующих формах:
4.1. сопоставление представленных гарантирующим поставщиком показателей финансового состояния с контрольными показателями, предусмотренными приложением № 1 к Правилам функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2006 года № 530 (далее - Правила);
4.2. проведение плановых и внеплановых документарных проверок по исполнению иных обязательств, принятых на себя гарантирующими поставщиками в соответствии с пунктом 33 Правил.
5. Проверка показателей финансового состояния осуществляется 1 раз в квартал в соответствии с пунктом 43 Правил.
6. Результаты анализа показателей финансового состояния гарантирующего поставщика оформляются в виде заключения.
В случае выявления отклонения в сторону ухудшения значения одного из показателей финансового состояния гарантирующего поставщика от предусмотренных приложением № 1 к Правилам контрольных показателей Департамент направляет гарантирующему поставщику уведомление о возможной смене организации, осуществляющей функции гарантирующего поставщика, если показатели финансового состояния не будут восстановлены до истечения квартала, в котором были выявлены соответствующие отклонения, но не ранее 30 дней с даты получения уведомления.
Одновременно с уведомлением гарантирующему поставщику Департамент направляет в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов соответствующее уведомление о необходимости проведения внеочередного конкурса с приложением обосновывающих документов. Указанные уведомления составляются в произвольной форме.
7. Плановые и внеплановые проверки по исполнению иных обязательств, принятых на себя гарантирующими поставщиками в соответствии с пунктом 33 Правил, проводятся Департаментом в соответствии с главой 2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с последующими изменениями).
(в ред. постановления Губернатора Вологодской области от 31.03.2010 № 139)
(см. текст в предыдущей редакции)
Плановые проверки проводятся 1 раз в три года на основании планов проведения плановых проверок.
Исключен. - Постановление Губернатора Вологодской области от 31.03.2010 № 139.
(см. текст в предыдущей редакции)
В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Департамент разрабатывает и направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок (далее - проект плана проверок) в прокуратуру области на согласование.
(абзац введен постановлением Губернатора Вологодской области от 31.03.2010 № 139)
С учетом поступивших предложений прокуратуры области по проекту плана проверок Департамент утверждает и направляет план проверок в прокуратуру области в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
(абзац введен постановлением Губернатора Вологодской области от 31.03.2010 № 139)
Ежегодный план проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Департамента в сети "Интернет".
(абзац введен постановлением Губернатора Вологодской области от 31.03.2010 № 139)
8. В случае выявления нарушения гарантирующим поставщиком иных обязательств, принятых в соответствии с пунктом 33 Правил, Департамент направляет гарантирующему поставщику уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений.
9. Одновременно с уведомлением гарантирующему поставщику Департамент направляет в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов соответствующее уведомление о необходимости проведения внеочередного конкурса с приложением обосновывающих документов.
10. В случае согласования федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов решения о необходимости проведения внеочередного конкурса на право осуществления деятельности в качестве гарантирующего поставщика Департамент проводит организационные мероприятия по подготовке и проведению внеочередного конкурса в порядке и сроки, установленные Правилами и правилами проведения конкурсов, утверждаемыми федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики в сфере топливно-энергетического комплекса.
11. По результатам проверки составляется акт по установленной форме в двух экземплярах. Типовая форма акта проверки устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
12. Должностные лица Департамента, осуществляющие контроль, несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них функций по осуществлению контроля.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru