Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область

Документ изменен - см.

список

изменяющих документов


ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 сентября 2008 г. № 1733

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ И КАЧЕСТВА ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ
В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2011 ГОДЫ"

(в ред. постановлений Правительства Вологодской области
от 07.07.2009 № 1042, от 10.08.2009 № 1209,
от 02.11.2009 № 1647, от 26.03.2010 № 314)

В целях государственного регулирования в сфере обеспечения безопасности и качества пищевых продуктов на территории Вологодской области Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Обеспечение безопасности и качества пищевых продуктов в Вологодской области на 2009 - 2011 годы" (далее - Программа).
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований области использовать долгосрочную целевую программу "Обеспечение безопасности и качества пищевых продуктов в Вологодской области на 2009 - 2011 годы" при формировании социально-экономической политики муниципальных образований области.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора области С.М. Громова.
Справку о выполнении постановления представить к 20 февраля 2012 года.

По поручению Губернатора области
вице-губернатор области
Н.В.КОСТЫГОВ





Утверждена
Постановлением
Правительства области
от 9 сентября 2008 г. № 1733

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ И КАЧЕСТВА ПИЩЕВЫХ
ПРОДУКТОВ В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2011 ГОДЫ"

(в ред. постановлений Правительства Вологодской области
от 07.07.2009 № 1042, от 10.08.2009 № 1209,
от 02.11.2009 № 1647, от 26.03.2010 № 314)

Паспорт Программы

Наименование Программы - долгосрочная целевая программа "Обеспечение
                       безопасности и качества пищевых продуктов в
                       Вологодской области на 2009 - 2011 годы"
Основание для          - Федеральный закон от 2 января 2000 года № 29-ФЗ
разработки Программы   "О качестве и безопасности пищевых продуктов";
                       распоряжение Губернатора области от 26 января 2006
                       года № 83-р "О мерах по реализации некоторых

]]>
└───────────────────┴─────────┴─────────────┴────────────┴─────┴────────────┴─────┘

Объемы финансирования на реализацию
Программы (областной бюджет)

(тыс. рублей)
┌──────────────────────────────────────┬───────┬────────┬────────┬────────┐
│Наименование получателя бюджетных     │ Всего │2009 год│2010 год│2011 год│
│средств в соответствии с ведомственной│       │        │        │        │
│структурой расходов областного бюджета│       │        │        │        │
├──────────────────────────────────────┼───────┼────────┼────────┼────────┤
│Областной бюджет, всего               │70470.6│ 3236.7 │10434.2 │56799.7 │
├──────────────────────────────────────┼───────┼────────┼────────┼────────┤
│в том числе                           │       │        │        │        │
├──────────────────────────────────────┼───────┼────────┼────────┼────────┤
│Департамент продовольственных         │66555.3│ 3236.7 │10434.2 │52884.4 │
│ресурсов, торговли и услуг области    │       │        │        │        │
├──────────────────────────────────────┼───────┼────────┼────────┼────────┤
│департамент сельского хозяйства       │ 3915.3│        │        │ 3915.3 │
│области                               │       │        │        │        │
└──────────────────────────────────────┴───────┴────────┴────────┴────────┘

5. Механизм реализации Программы

Государственный заказчик - Департамент продовольственных ресурсов торговли и услуг области обеспечивает в ходе реализации Программы координацию деятельности основных исполнителей, контролирует целенаправленное и эффективное использование ассигнований и выполнение намеченных мероприятий.
Текущее управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком Программы, а также по соответствующим мероприятиям Программы - ответственными органами исполнительной государственной власти области.
Руководитель Программы - начальник Департамента продовольственных ресурсов, торговли и услуг области. Руководитель Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.
Механизм реализации Программы предполагает его дальнейшее совершенствование с учетом изменений в нормативных правовых актах Российской Федерации и Вологодской области.
Исполнителями Программы являются органы исполнительной государственной области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и хозяйствующие субъекты области.
Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров) на закупку и поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для областных, государственных нужд, заключаемых государственным заказчиком Программы с организациями, учреждениями, определенными на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством.
Государственный контракт определяет права и обязанности государственного заказчика и поставщика по обеспечению государственных нужд, регулирует их отношения при выполнении государственного контракта, в том числе предусматривает осуществление государственным заказчиком контроля за ходом работ по выполнению государственного контракта.
Государственный заказчик Программы ежегодно уточняет затраты по программным мероприятиям.

6. Контроль за ходом реализации Программы

Контроль за ходом реализации Программы осуществляется заказчиком-координатором Программы - Департаментом продовольственных ресурсов, торговли и услуг области и первым заместителем Губернатора области, курирующим соответствующую отрасль.
Для обеспечения мониторинга и контроля за ходом реализации Программы руководитель Программы ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет первому заместителю Губернатора области, курирующему соответствующую отрасль, информацию о выполнении мероприятий Программы, содержащую анализ положительных результатов, причины недостатков и нерешенных проблем; а в копии - департаменту экономики Правительства области и контрольно-аналитическому управлению Правительства области.
(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 07.07.2009 № 1042)
(см. текст в предыдущей редакции)
Органы исполнительной государственной власти области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, являющиеся государственными заказчиками (заказчиками-координаторами) Программы, осуществляют подготовку и представление аналитической информации в сроки, установленные пунктом 2 постановления Правительства области от 29 декабря 2003 года № 1236 "О порядке разработки и формирования долгосрочных целевых программ".
Проведение оценки результатов выполнения Программы по истечении каждого года ее реализации и подведение итоговой оценки осуществляются на заседаниях комиссии по повышению результативности бюджетных расходов одновременно с рассмотрением отчетности о выполнении областного бюджета. Оценка проводится на основании отчета о выполнении Программы, представляемого государственным заказчиком (заказчиком-координатором), который в обязательном порядке должен содержать плановые и отчетные показатели результативности и эффективности и другие необходимые материалы. В случае если по итогам оценки результатов выполнения Программы комиссией по повышению результативности бюджетных расходов принято решение о неэффективности Программы, невозможности либо нецелесообразности ее дальнейшего финансирования, вносятся предложения о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию Программы или о досрочном прекращении ее реализации.

7. Оценка результатов реализации Программы

В период с 2004 по 2007 годы среднее увеличение объема производства пищевых продуктов в действующих ценах составляло 12% в год, или 1391.2 млн. рублей. Реализация мероприятий Программы и решение поставленных задач позволят увеличить годовой прирост производства пищевой продукции не ниже чем на 16% (222.6 млн. рублей в год в действующих ценах). К концу срока реализации Программы (2011 год) общий прирост производства пищевой продукции составит около 700 млн. рублей (222.6 x 3 = 667.8 млн. рублей) в действующих ценах. Общий расход бюджетных средств на реализацию мероприятий Программы - около 170 млн. рублей. Таким образом, на 1 бюджетный рубль прирост объема производства составит около 4 рублей.
Увеличение объема производства продукции увеличивает налоговые поступления в бюджеты всех уровней. В среднем налоговая нагрузка на выручку от реализации продукции (товаров, услуг) для организаций пищевой и перерабатывающей промышленности составляет 20% (на 1 рубль выручки - 20 копеек налоговых платежей и сборов). Таким образом, к концу 2011 года сумма налоговых платежей в бюджеты всех уровней составит около 160 млн. рублей.
Расходование бюджетных средств на реализацию Программы позволит достичь такого социально значимого эффекта, как сохранение здоровья населения области, которое в значительной степени зависит от качества потребляемых продуктов питания.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru