ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
БЕЛОЗЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 25 февраля 2010 г. № 13
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ
ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
В соответствии со статьями 72, 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с изменениями и дополнениями), статьями 18
, 49
Устава района Представительное Собрание Белозерского муниципального района решило:
1. Внести изменения в Положение
о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля по исполнению муниципального заказа, утвержденное решением Белозерского комитета районного самоуправления от 27.12.2005 № 261 (в редакции решения Представительного Собрания района от 25.02.2009 № 14), изложив главу 1
"Общие положения" в новой редакции (прилагается)
.
2. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования в районной газете "Белозерье".
Глава района
В.Л.ЛЕБЕДЕВ
Приложение
к Решению
Представительного Собрания
Белозерского муниципального района
от 25 февраля 2010 г. № 13
"Утверждено
Решением
Белозерского комитета
районного самоуправления
от 27 декабря 2005 г. № 261
(в редакции
Решения
Представительного Собрания
Белозерского муниципального района
от 25 февраля 2009 г. № 14)
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ
И КОНТРОЛЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Положение о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля по исполнению муниципального заказа (далее - Положение) принято в соответствии со ст. 72, 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", ст. 49
Устава района.
2. Положение устанавливает общие принципы и регулирует правоотношения, связанные с формированием, размещением и исполнением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, а также устанавливает порядок формирования, размещения и исполнения заказов в целях обеспечения эффективного использования средств бюджета и внебюджетных источников финансирования.
3. В целях настоящего Положения муниципальными заказчиками (Заказчиками) могут выступать органы местного самоуправления, а также бюджетные учреждения, иные получатели средств районного бюджета при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.
4. Под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств районного бюджета и внебюджетных источников финансирования потребности муниципальных образований, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъекта Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков.
5. Муниципальные заказчики самостоятельно осуществляют действия по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с нормами Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
6. Заказчик вправе привлечь на основе муниципального контракта или в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", на основе гражданско-правового договора юридическое лицо (специализированную организацию) для осуществления функций по размещению заказа путем проведения торгов в форме конкурса на право заключить муниципальный контракт или аукциона на право заключить муниципальный контракт, разработки конкурсной документации, документации об аукционе, опубликования и размещения извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе и иных связанных с обеспечением проведения торгов функций. При этом создание комиссии по размещению заказа, определение начальной (максимальной) цены муниципального контракта, предмета и существенных условий муниципального контракта, утверждение проекта контракта, конкурсной документации, документации об аукционе, определение условий торгов и их изменение, подписание муниципального контракта осуществляются Заказчиком.
7. Глава Белозерского муниципального района имеет право:
7.1. Передавать исполнение функций структурным подразделениям администрации района на ведение реестра муниципальных контрактов.
7.2. Передавать исполнение функций структурным подразделениям администрации района на ведение официального сайта Белозерского муниципального района.
7.3. Передавать исполнение функций структурным подразделениям администрации района по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. Уполномоченное структурное подразделение осуществляет данные функции, за исключением разработки и подписания муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
8. Заказчик в течение трех дней направляет сведения о заключенных контрактах уполномоченному на ведение реестра муниципальных контрактов структурному подразделению администрации района для внесения в реестр контрактов.
9. Заказчик в течение трех дней направляет сведения об исполнении (прекращении действия) муниципального контракта для внесения в реестр контрактов.
10. Заказчик (уполномоченный орган) несет ответственность за размещение муниципального заказа в порядке, установленном действующим законодательством.".