Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 апреля 2010 г. № 448

ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО
ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ
ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ

В соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 года № 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации" Правительство области постановляет:
1. Определить размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог в соответствии с показателями согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Внести в Положение о Департаменте дорожного хозяйства и транспорта Вологодской области (приложение 1), утвержденное постановлением Правительства области от 30 июня 2009 года № 1006 (с последующими изменениями), изменение, дополнив подпункт 12 пункта 2.2 абзацем следующего содержания:
"организует осуществление расчета, начисления и взимания платы за возмещение вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения;".
3. Установить, что в 2010 году плата за вред, причиняемый транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, не взимается в следующих случаях:
- при ликвидации чрезвычайных ситуаций, последствий стихийных бедствий, аварий;
- при выполнении специальных заданий оборонного значения;
- при осуществлении строительства (реконструкции), содержания и ремонта автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения.
4. Признать утратившим силу постановление Правительства области от 1 апреля 2008 года № 625 "О выдаче специальных разрешений на перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов и взимании платы за вред, причиняемый транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов", за исключением пункта 6.
5. Департаменту дорожного хозяйства и транспорта (С.М. Дрончковский) представить в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области изменения в Положение для регистрации.
6. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Губернатор области
В.Е.ПОЗГАЛЕВ





Приложение
к Постановлению
Правительства области
от 19 апреля 2010 г. № 448

ПОКАЗАТЕЛИ
РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ, ПРИ ДВИЖЕНИИ
ТАКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ,
УЧАСТКАМ ТАКИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

Размер вреда при превышении значения предельно
допустимой массы транспортного средства

Таблица 1

+------------------------+-------------------------+
¦Превышение предельно    ¦Размер вреда (рублей за  ¦
¦допустимой массы        ¦100 км)                  ¦

]]>
¦транспортного средства  ¦                         ¦
+------------------------+-------------------------+
¦Превышение общей массы: ¦                         ¦
¦До 5 тонн               ¦           110           ¦
+------------------------+                         ¦
¦Свыше 5 тонн до 10 тонн ¦           210           ¦
+------------------------+                         ¦
¦Свыше 10 тонн до 20 тонн¦           530           ¦
+------------------------+                         ¦
¦Свыше 20 тонн до 30 тонн¦           800           ¦
+------------------------+                         ¦
¦Свыше 30 тонн до 40 тонн¦          1330           ¦
+------------------------+                         ¦
¦Свыше 40 тонн до 50 тонн¦          2000           ¦
+------------------------+-------------------------+
¦Свыше 50 тонн           ¦по отдельному расчету <*>¦
+------------------------+-------------------------+

--------------------------------
<*> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства.

Размер вреда при превышении значения предельно допустимых
осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства

Таблица 2

+----------------+-------------------------------------------------+
¦Превышение      ¦Размер вреда при превышении значения предельно   ¦
¦нагрузки на ось ¦допустимых осевых нагрузок на каждую ось         ¦
¦                ¦транспортного средства: в числителе - для дорог, ¦
¦                ¦рассчитанных на пропуск транспортных средств     ¦
¦                ¦группы А с нагрузкой на ось 10 тс, в знаменателе ¦
¦                ¦- для дорог, рассчитанных на пропуск транспортных¦
¦                ¦средств группы Б с нагрузкой на ось 6 тс         ¦
¦                +------------------+------------------------------+
¦                ¦размер вреда      ¦размер вреда в период         ¦
¦                ¦(рублей на 100 км)¦временных ограничений в связи ¦
¦                ¦                  ¦с неблагоприятными природно-  ¦
¦                ¦                  ¦климатическими условиями      ¦
¦                ¦                  ¦(рублей на 100 км)            ¦
+----------------+------------------+------------------------------+
¦До 20%          ¦     480/230      ¦          2400/1150           ¦
+----------------+------------------+------------------------------+
¦Свыше 20% до 50%¦     1010/600     ¦          5050/3000           ¦
+----------------+------------------+------------------------------+
¦Свыше 50% до 60%¦     1610/810     ¦          8050/4050           ¦
+----------------+------------------+------------------------------+
¦Свыше 60%       ¦           по отдельному расчету <**>            ¦
+----------------+-------------------------------------------------+

--------------------------------
<**> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru